|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Павлова Виктория Леонидовна
|
|
26.03.2014 17:49 |
|
Павлова Виктория Леонидовна музыкальный руководитель Муниципальное Дошкольное Образовательное Автономное Учреждение детский сад №19 общеразвивающего вида г. Благовещенск Амурской области Надоело Колобку лежать, остывать на окошке, спрыгнул он на землю и покатился, куда глаза глядят. По пути ему попался лесной музыкальный магазин. Закатился Колобок в магазин и купил себе металлофон, маракас, барабан и румбу. Уж очень любил он музыку. Бежит себе Колобок по дорожке, вдруг… навстречу выскочил Заяц и говорит: - Колобок, Колобок, я тебя съем! -Не ешь меня, - просит Колобок, - лучше послушай, как я тебе сыграю на металлофоне. И заиграл Колобок «Песенку дождя». Так нежно играл Колобок, что Зайчик заслушался и уснул. А колобок покатился дальше. Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему – Волк. - Колобок, Колобок, я тебя съем! -Не ешь меня, Волк, лучше послушай, я тебе сыграю на барабане! – И как начал Колобок стучать на барабане, что Волку показалось, что по лесу идут охотники, стреляют из ружей и Волк убежал. Катится Колобок по лесу, вдруг навстречу ему – Медведь! - Колобок, Колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, Медведь, а послушай мой маракас. Медведь никогда раньше не видел такого инструмента, загляделся на него… А маракас в руках у Колобка запыхтел, запел «Песенку поезда». Медведь подумал, что это правда, поезд заехал в лес. Тут Мишка испугался и побежал прятаться в берлогу. Радостный Колобок покатился дальше. Откуда ни возьмись, появилась плутовка Лисичка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Анна Чумаченко
|
|
23.03.2014 13:18 |
|
Конспект музыкального занятия в разновозрастной группе (с 2-4 лет) «Кошка Мурка! » Цель: обогащение и накопление музыкального опыта детей Задачи: учить внимательно слушать музыку до конца, понимать ее настроение, развивать интонационную выразительность, реагировать на смену звучания музыки. Учить детей использовать все пространство зала. Учить петь без напряжения, достаточно громко, внятно произносить слова, учить двигаться с предметами, выполнять танцевальные движения, соответствующие тексту. • Под музыку дети входят в игровую, по окончании звучания музыки останавливаются. Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята .(шепотом,,затем громче.и очень громко). Давайте немного поиграем. Представьте, что у вас на руках спит кукла. Под тихую музыку идем тихонько на носочках. Покажите как. Под громкую - прыгаем, высоко подняв руки.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Юлия Михайловна Заратуйко
|
|
18.03.2014 19:25 |
|
Информация об опыте. Введение. Музыка как средство развития личности.
Музыка как средство разностороннего развития личности ребенка всегда использовалась во всех педагогических системах. Музыка влияет на все сферы развития человека. В исполнительской деятельности ребенок выражает свое отношение к окружающему миру, у него формируется взаимосвязь интеллектуального и эстетического начал. В дошкольном учреждении под руководством педагога у детей формируются музыкальные знания, умения и навыки, развиваются музыкально – творческие способности, художественный вкус. В развитии музыкальной культуры и образования внимание обращается главным образом на возможности, пути и средства формирования личности посредством музыки. Сегодня приходится говорить о сохранении культурных ценностей, бережном отношении и приобщении к ним детей через собственный, пусть небольшой, внутренний опыт, эмоциональное переживание. Формируя музыкально – творческие предпосылки, педагог, прежде всего, должен раскрыть перед ребенком образную сторону музыкальных явлений. Привлекая его к музыкально – образному воплощению в различных видах музыкальной деятельности, надо обращать внимание на то, что в песне можно передать разнообразие чувства, в игре – образы персонажей, действуя с музыкальными игрушками, извлечь такое звучание, которое будет напоминать определенные жизненные ситуации.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
|
08.03.2014 23:18 |
|
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Совместная работа и музыкального руководителя и учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста Выполнила:Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель г. Искитим 2014
Всюду, где живёт, трудится и отдыхает человек - звучит музыка. Музыка может выражать самые высокие чувства и дарить людям радость, надежды, мечты. Взрослые и дети реагируют на музыку по-разному, но чаще всего с движениями: в одних случаях непроизвольными, в других - осознанными. Родной язык, помогает людям, воспринимать окружающий мир и является средством общения. Дети с малого возраста впитывают в себя всё, что узнают от родителей, воспитателей и сверстников. Речь маленького ребёнка формируется в общении с окружающими. Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего развития детей. Дети, не получившие соответствующее речевое развитие, с большим трудом наверстывают упущенное.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
|
08.03.2014 17:53 |
|
Цель: создание дружеской и весёлой обстановки с помощью путешествия за сокровищами. Задачи: -повышение интереса к путешествию; - Предварительная работа: чтение художественной литературы про сокровище и пиратов, просмотр видеофрагментов. Пошив костюмов. Рисование рисунка «Карта Сокровищ», и эмблемы. Действующие лица: взрослые - Пират Джо, Ждимильда. Дети – пираты команда.
Ход мероприятия:
Пират Джо: Привет всем моим пиратам! Дети: Привет Джо, самый умный пират в мире. Пират Джо: Я нечаянно вчера получил от моей подруги Ждимильды, какую-то карту,(показывает детям старый, измятый, листок), на ней только одно слово Сокровище. Скажите мне это что означает? (Дети объясняют это слово пирату Джо) Пират Джо: Я всё понял, мои друзья, надо отправляться в путь, на поиски этого Сокровища. У нас должна быть дружная компания, ведь впереди нас ожидают удивительные приключения. Я надеюсь, мы должны найти это сокровище и привезти его сюда. Ну что, в путь! Дети: Да. Пират Джо: отправится в путь на нашем пиратском корабле, и чтобы не утонуть мы должны держаться правого борта. (Дети одной рукой берутся за верёвку в другой руке принадлежность пиратов- детское оружие: пистолетики)
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Ирина Глазунова
|
|
23.02.2014 03:56 |
|
Составил: Глазунова И. П. музыкальный руководитель I квалификационной категории МБДОУ Д/с № 32 Александровский р - н Владимирской обл. 2013 г
ЦЕЛЬ В игровой форме развивать музыкальные способности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкального приветствия, пальчиковой гимнастики, развития чувства ритма, музицирования. ЗАДАЧИ воспитательные · Воспитывать вежливость и доброжелательность в общении с партнёром по игре, танцу. · Воспитывать творческую активность и устойчивый интерес к действованию.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Наталья Устянская
|
|
22.02.2014 14:48 |
|
Цель: Закреплять у детей знания об игрушках, их значении. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться и делиться.
Дети заходят в зал под музыку, берут мягкие игрушки и танцуют с ними.
Ведущий: Посмотрите, ребята, что я вам принесла. Это волшебная корзина, а для того, чтобы узнать, что в ней лежит нам нужно отгадать загадки:
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
(матрёшка)
Он резиновый и круглы1Так и просится на руки.
Чтоб подбросить и поймать
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Светлана Макарова
|
|
07.02.2014 02:53 |
|
Обобщение опыта работы Раннее детство – период интенсивного физического и психического развития. На этом этапе закладываются фундаментальные человеческие способности. Период раннего возраста отличается уникальностью и неповторимостью. Для ребенка раннего возраста характерно чувственное познание действительности, которое развивается, углубляется за счет модальности (зрительных – цвет, форма, величина; слуховых – голос человека, музыкальные звуки, звуки природы; осязательных – воздействие разнообразных предметов на тактильные, температурные рецепторы; вкусовых – сладкое, кислое; обонятельных – запахи), и вестибулярных ощущений – разнообразные движения, интенсивности (степени яркости, громкости, скорости движения) и продолжительности ощущений. При сочетании этих факторов отмечается новизна сенсорных воздействий. Самоценность раннего детства – в остром восприятии окружающего мира, особом мире чувств и представлений (Н.С. Ежкова).
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Костова Валентина Михайловна
|
|
07.02.2014 02:13 |
|
выступление на педагогической Ассамблее. Задачи: Обогащение детей музыкальными знаниями и представлениями в процессе веселой насыщенной музыкальной игры. Цель занятия: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах. Узнавать по звучанию тембр инструментов , развивать чувство ритма. Развивать музыкально – двигательные навыки. Расширять музыкальный кругозор детей. Раскрывать художественно-творческие способности детей в движении, пантомиме, театрально-игровой деятельности. Познакомить детей с русским народным инструментом – баяном. Развивать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни. Оборудование: Музыкальный центр Баян Ширма Детские музыкальные инструменты. Музыкальный материал: Е. Тиличеева «Ходим – бегаем»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Романова Вера Васильевна
|
|
03.02.2014 22:19 |
|
Для детей младшей группы с участием детей подготовительной группы Цель: создание радостного настроения у детей Задачи - воспитывать эмоциональную отзывчивость; - умение соизмерять свои действия с действиями других детей; - составлять предмет из нескольких частей, соблюдая определённую последовательность; - развивать внимание, воображение, мелкую моторику; - развивать умение выполнять движения соответствующие содержанию текста и характера музыки. Материалы и оборудование: костюмы зайчиков, домик для зайчиков, лопаты, заготовки для аппликации, клей-карандаш, салфетка, вата. Воспитатель: Я хочу рассказать одну очень интересную историю. Послушайте. Наступила зима. На улице выпало много снега. Стало холодно. Давайте споём про зимушку. Песня с движениями «Зимушка-зима» Воспитатель: А у нас в саду тепло. Вот и пришли к нам в гости зайчики. Погреться и поиграть с вами.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
|
14.01.2014 22:43 |
|
Дидактическая игра «Музыкальный чудо-дом» ФИО автора: Наумова Наталия Александровна ДОУ: МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара Должность: Музыкальный руководитель Заявленная номинация: Игра, способствующая художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Название игры: «Музыкальный чудо-дом» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) Музыкально-дидактический материал: аудиозапись «Детского альбома» П.И.Чайковского, фортепиано, нотное издание «Детского альбома» Задачи: - способствовать созданию условий для творческого самовыражения ребёнка через использование музыкальных произведений П. И. Чайковского; - расширять кругозор детей через знакомство с музыкальной культурой П. И. Чайковского; - вовлекать дошкольников в разные виды художественно-эстетической деятельности. - прививать навыки культуры слушания классической музыки. Предварительная работа: Познакомить детей с музыкой русского композитора П.И. Чайковского и циклом его произведений «Детский альбом». Посмотреть и обсудить мультипликационный фильм «Детский альбом». «Бом- бом- бом- бом, Поиграем в чудо - дом Не простой, а музыкальный- Много музыки есть в нём…»
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 85 из 86 |
|
|