Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Ольга Ронжина
|
07.06.2024 23:35 |
Раздел сайта: Конспект занятия, НОД ФИО: Ронжина Ольга Николаевна Должность: Воспитатель мини - центра 1 категории. Место работы: Республика Казахстан, г Рудный КГУ «школа - лицей № 4» Название работы: Сценарий летнего развлечения для средней группы «Посмотри, какое лето»
Цели: 1. Формировать знание детей о времени года – лето. Способствовать развитию творческого самовыражения. 2. Развивать у детей эмоциональную открытость, раскрепощённость.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Протасевич Ольга Николаевна
|
07.06.2024 17:06 |
«Здравствуй, лето!» Конспект занятия по экологии в подготовительной группе Конспект занятия по экологии в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй, лето! » Задачи: 1. Расширять представления детей о характерных признаках лета, учить различать и называть цветы (их части, функции, насекомых. Познакомить с новыми названиями лесных цветов: ветреница, медуница, мать-и-мачеха. 2. Развивать фантазию, речь, внимание, память, логическое мышление. Развивать способность наблюдать и видеть красоту природы, беречь и любить её. 3. Воспитывать у детей любознательность. Предварительная работа с детьми: отгадывание загадок, наблюдения в природе, рассматривание картин, чтение худ. литературы. Ход занятия: Как красиво в этом зале и как много здесь гостей. Здравствуйте гости дорогие!
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Сергеева Галина Григорьевна
|
07.06.2024 13:40 |
«Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Именно поэтому работа детского сада летом немного отличается от другого времени. Детям уделяется не меньше внимания, но гораздо больше времени они проводят на свежем воздухе. Основные занятия летом в детском саду: коллективные игры на свежем воздухе; активные и регулярные физические нагрузки; спортивные соревнования; ознакомление детей с окружающей их природой; чтение детской литературы. Огромную роль в том, насколько интересно дети будут проводить лето в детском саду, играет желание и умение воспитателя сделать каждый день для ребенка ярким.
Приемная — это первое место, куда попадает ребёнок, заходя в группу. Хочется видеть её красивой, яркой, интересной, нарядной, чтобы у детей поднималось настроение.
Очень добрым, очень светлым, Золотистым ясным днём Все идём мы в гости к лету, В гости к солнышку идём.
Здравствуй, лето! Здравствуй, лето! Жарким солнышком согрето! Здравствуй, поле и лесок!
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Аксёнова Светлана Геннадьевна
|
30.05.2024 08:01 |
Методические рекомендации по организации летнего оздоровительного периода в дошкольном образовательном учреждении
Летний период один из самых благоприятных периодов в течение года для
оздоровления и закаливания детского организма, а также реализации творческих идей педагогов. В летний период весь образовательный процесс организуется на свежем воздухе, где есть все условия для формирования двигательной и познавательной активности детей дошкольного возраста.
Цель: Организация летнего отдыха детей дошкольного возраста учётом принципов физкультурно – оздоровительной и познавательной направленности.
Задачи:
- Проведение физкультурно – оздоровительной работы: максимальная двигательная активность детей на свежем воздухе; проведение закаливающих процедур, организация игр с водой, песком, организация элементарного экспериментирования.
- Снижение умственной нагрузки на детский организм; организация игровой деятельности, культурно — досуговой деятельности, посещение социально – культурных объектов города.
- Развитие творческих способностей педагогов и детей, привлечение родителей воспитанников к совместной с детьми деятельности в летний период Сотрудничество (сотворчество) взрослых и детей.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Воробьева Ольга Николаевна
|
11.04.2024 08:03 |
Проект «Радостное лето!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 хутора Белого муниципального образования Ленинградский район
Подготовила и реализовала: Воробьева Ольга Николаевна, воспитатель МБДОУ ДС № 18хутора Белого муниципального образования Ленинградский район 2020 г.
Тип проекта:
- обучающий
- исследовательский
- игровой.
Участники проекта: воспитанники смешанной дошкольной группы, родители, педагоги.
Продолжительность: краткосрочный
Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Абрамова Светлана Александровна
|
15.11.2023 06:21 |
Сценарий развлечения «До свидания, лето» для детей старшего дошкольного возраста
Цель:
- Создать праздничное настроение.
- Совершенствовать интонационную выразительность речи.
- Выполнять танцевальные движения: (пружинка, лодочка).
- Учить развивать память, речь, внимание.
Задачи:
- развивать ловкость, координацию движений, выносливость, развивать двигательную активность;
- воспитывать чувство дружбы, коллективизма;
- развивать речь;
- учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки;
- формировать навыки безопасного поведения в играх.
Предварительная работа:
Разучивание стихов и танцев;
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 16 из 42 |
|
|