ЗАЧИН К ЛЕТНИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ С БУРАТИНО |
Летние занятия | |||
Автор: Андреева Лидия Константиновна Почкай Елена Александровна | |||
26.09.2023 06:26 | |||
ЗАЧИН К ЛЕТНИМ ПРИКЛЮЧЕНИЯМ С БУРАТИНО Технология Гришаевой «Ситуация месяца» (Перед праздником провести работу с детьми в группе, посмотреть мультфильм, рассмотреть книгу, поместить иллюстрации в группе, утренний круг перед зачином) Ход праздника: Дети под музыку собираются на площадку Ведущий: Как хорошо что начинается лето! У всех настроение просто замечательное! Солнышко подарит нам свои замечательные лучи. И не будем мы скучать, будем петь и танцевать, будем праздник отмечать! Играет музыка «А лето-это праздник!» флешмоб
Ведущий: Принесло нам лето праздник, льется музыка кругом, Мы сегодня этот праздник, праздником Дружбы назовем! У нас в детском саду самые дружные ребята, все друг друга знают и помогают! И сегодня мы встречает еще одного нашего сказочного друга, который спешит к нам в гости, и я уже слышу музыку… (музыка из кинофильма буратино) Ведущий: Ребята отгадайте загадку: С букварём шагает в школу деревянный мальчуган. Попадает вместо школы в кукольный балаган. Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка? Дети: Буратино! Ведущий: Этот сказочный мальчишка вместе с героями сказки станет нашим главным помощником на все лето! Ведущий: -Давайте все вместе позовём Буратино. Дети: Бу-ра-ти-но, Бу-ра-ти-но! (Буратино спешит к ребятам под весёлую песенку из кинофильма «Приключение Буратино», танцует вместе с детьми) Ведущий: Здравствуй Буратино! Как мы рады тебя видеть! А где же твои друзья? Буратино: Ребята, а я же пришел к вам за помощью! Расскажите мне друзья как Мальвину мне найти, как мне к ней скорей прийти. Не за горами 1 сентября, а Мальвину не слушал я… Я хотел гулять и веселиться, а Мальвина предложила мне учится… Очень я ее обидел и теперь ее ищу… Ведущий: - Буратино, а почему ты не хотел учится Буратино: - Учится это же скучно Ведущий: - А знаешь Буратино что учится можно играя… Вот у нас все знания дети получают в игре… Буратино: - Как интересно… Ведущий: Ведь обучение это не только раз два три… Это ведь еще и правила хорошего поведения и добрых поступков Буратино: - правда я очень хочу совершать добрые поступки… научите? Ведущий: Конечно! ИГРА (Хорошие поступки) Буратино: Как здорово…а я люблю театр смотреть Ведущий: -этому тоже нужно учится ИГРА (Старшая А, МЫ АКТЕРЫ!) Буратино: Ничего себе! Как хорошо что я к вам попал… - А я тоже с вами поиграть хочу (достает брызгалку, брызгает всех) Ведущий: - Буратино, а что ты знаешь про воду? А ведь вода это самое важное для всего живого… ИГРА (Вторые младшие группы, ЭКСПЕРЕМИНТИРОВАНИЕ) Ведущий: Достает бутылочку с водой, а заешь воду всегда берут с собой туристы! Буратино: Да, да знаю… Еще и рюкзаки берут…Вот я всегда хотел быть туристом ИГРА (Старшая Б, ДОНЕСИ РЮКЗАК) (Музыка веселая, быстрая) Буратино: Какое интересное у вас получается и познавательное лето. А что еще бывает летом. ИГРА (Средняя Б, ЧТО БЫВАЕТ ЛЕТОМ) Буратино: Здорово, как мне у вас нравится, но я хотел бы найти Мальвину… Ведущий: А я сегодня заметила письмо в почтовом ящике… принеси Соня пожалуйста «Мальвину закрыли в каморке у папы Карло, Лиса Алиса и кот Базилио, и нам нужен ключ… но что бы ключ добыть нам нужны золотые монеты… только тогда кот и лиса отдадут нам ключ… Но что бы заработать монеты нужно выполнить задания» Буратино: -А вы мне поможете… Ведущий и дети: -Конечно … Буратино: Спасибо большое! А пока ребята мне нужно спешить и найти Пьеро, до встречи… я побежал… Письма раздаются во все группы, где после праздника проводится рефлексивный круг. Еще раз читаем письмо и все обсуждаем. Можно оформить в группах технологию «Стоп КАДР», где дети будут следить за событиями которые будут происходить с ними в течении лета, смогут сами анализировать, рассказывать, развивать речь, внимание и память.
|