Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Летние занятия
Конспекты занятий с детьми на Лето
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи о летних занятиях, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Летние занятия
|
Автор: Боженко Анна Викторовна
|
11.07.2022 13:20 |
Игровое занятие «Краски лета»
Младшая группа:
Педагогические цели:
- Создать условия для отражения в рисунках образа лета.
- Учить рисовать простые сюжеты нетрадиционной техникой — рисование воздушными шарами.
- Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками.
- Подводить к описанию изображений на рисунках.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Волокитина Наталья Анатольевна
|
09.07.2022 09:30 |
(Дети проходят на спортивную площадку и рассаживаются на скамейки). Появляется Дед (взрослый), идет, не глядя на детей, садится на стульчик и очень, очень грустно начинает говорить: Дед: - Балалайка трын, да брын, Скучно, ежели один. Хоть бы кто-нибудь пришел Вот бы было хорошо! -Эх, скучно-то как, никого нет! Лето давно уже началось, а поиграть, повеселиться не с кем. ( Поднимает голову и замечает детей, пугается, прячась за стул) -Ой, кто это? Откуда так много детей? А зачем вы здесь, ребята? (дети отвечают: играть, веселиться, соревноваться) Дед: -Здорово! А мне можно остаться с вами? Я тоже могу веселиться. Хотите, я вас повеселю? (игра «Если нравится тебе, то делай так»)
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Редактор
|
07.07.2022 08:53 |

Прочитав эту статью, вы узнаете, как помочь ребенку запомнить правила дорожного движения.
Статья о правилах дорожного движения для старших дошкольников.
О детях старшего дошкольного возраста. (5-7 лет)
После летнего отсутствия в городе, у детей этого возраста заторможены реакции реагирования на транспорт. Поэтому своевременное напоминание правил дорожного движения поможет ребенку сориентироваться в городской обстановке.
А родители могут помочь ребенку воспитать у него потребность быть дисциплинированными внимательными на улице, осторожными и осмотрительными.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Максимова Евгения Родомировна
|
05.07.2022 15:29 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕ-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДОУ.
Лето вносит большие перемены в организацию работы д/с. Она становится многообразна, содержательна, наполнена интересными делами, мероприятиями, событиями.
Успех летней оздоровительной работы определяется тем, что несколько своевременно и качественно подготовился к ней коллектив детского сада. МБДОУ д/с 41 «Росинка» в июне месяца функционировала несколько групп, по детскому саду детей было- 77. Главной целью летне-оздоровительный период является создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы по сохранению и укреплению физического здоровья детей, развития познавательного интереса, творческих способностей. Важно грамотно распределить обязанности между административно — управленческим, педагогическим и младшим обслуживающим персоналом.
Каждое утро, начинается с зарядки. В этом нам помогают помощники воспитателя. Не болеть и закаляться, зарядкой будем заниматься.
Наши дети самые сильные, здоровые, весёлые, умные, красивые и жизнерадостные, а все потому, что в нашем саду готовят вкусные и полезные завтраки и обеды.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Рыжова Анастасия Владимировна
|
02.07.2022 22:22 |
«Физическое воспитание дошкольников в летний оздоровительный период»
Лето – это самое благодатное время года. На улице тепло и есть возможность гулять, играть столько, сколько пожелаешь. Разумеется, для ребенка это счастливое время активности и движения. Простор и свежий воздух необходимы для здоровья и гармоничного развития ребенка.
Планируя летнюю оздоровительную работу, мы, воспитатели, стараемся увеличить и разнообразить двигательную активность детей наряду с закаливающими мероприятиями. Общие закаливающие мероприятия в нашем дошкольном учреждении проводятся на протяжении повседневной жизни ребенка и предусматривают правильный распорядок дня, рациональное питание, ежедневные прогулки, сон с доступом свежего воздуха, воздушный и температурный режим в помещении. К специальным закаливающим мероприятиям относятся световоздушные и солнечные ванны, хождение босиком, игры с водой. При закаливании мы обеспечиваем оптимальное сочетание температуры воздуха и одежды детей, максимальное пребывание детей на воздухе.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Данчук Тамара Викторовна
|
14.06.2022 18:58 |
Обогащение словаря дошкольника в летний период.
Впереди лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки, выученные чистоговорки, пальчиковые игры) за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и «потеряться».
Если ребенок лето проводит в непосредственной близости с родителями, владеющими приемами логопедического воздействия, то можно снизить интенсивность занятий, но не забывать о них совсем.
Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (домашние логопедические тетради, памятки по артикуляционной гимнастике, памятки по автоматизации поставленных звуков) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения и игры.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Афанасьева Марина Вячеславовна Булатова Татьяна Анатольевна
|
20.05.2022 09:27 |
Конспект спортивного развлечения «Летняя здравиада»
- Афанасьева Марина Вячеславовна, воспитатель,
- Булатова Татьяна Анатольевна, воспитатель,
МБДОУ – детский сад № 588 г. Екатеринбург
Возраст: старший дошкольный (5-6 лет)
Цель: создание радостного настроения от совместной двигательной активности, обогащение дошкольников яркими впечатлениями.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шкирдова И.С. Ленюская А.М. Торутанова С.Е.
|
03.03.2022 14:22 |
ПРОЕКТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ ДЕТСКОГО САДА НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД «Ромашки приглашают в гости»
- Воспитатель: Шкирдова И.С.
- Воспитатель: Ленюская А.М.
- Педагог — психолог: Торутанова С.Е.
МБДОУ №80 "Аист" г.Ульяновск
Девиз проекта: «Какую громадную, ни с чем несравнимую роль играет в воспитании детей обстановка, среди которой они живут. Тот, кому удается создать такую обстановку, облегчит свой труд в высшей степени». Тихеева Е.И.
Детский сад – особое учреждение для сотрудников и детей. Для нашего коллектива детский сад не просто место работы, а родной дом, который хочется сделать уютным и комфортным. Мы стремимся сделать игровые площадки и участки нашего детского сада не только красивыми, но и интересными, полезными для всестороннего развития детей. Ведь дошкольники проводят много времени на улице, особенно летом.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Бурштейн Людмила Викторовна
|
24.09.2021 22:11 |
Летний проект «Мила»
Министерство Образования РБ, Комитет по образованию города Улан-Удэ, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №143 «Золотая рыбка» (комбинированного вида)
Учитель- дефектолог (тифлопедагог) Бурштейн Л.В. 2021г.
Актуальность проекта:
В наше время, актуальность экологического воспитания детей особенно высока. Экологическая проблема природы и действие на окружающую среду человеческого общества принимает серьезные масштабы. Только совместная деятельность людей, которая совершается на базе полного осознания всех законов природы, может спасти планету. Человек должен понимать, что он является частью природы, и именно от него зависит существование других живых существ. Для осознания значимости человеческой деятельности экологическое образование должно начинаться с дошкольного возраста. и начать его можно со знакомства с объектами, которые ребенок видит ежедневно: деревья, кустарники, птицы, насекомые. Экологическое образование дошкольников будет более фундаментальным, если использовать практическую, исследовательскую деятельность. Таким образом, ребенок учится планировать, наблюдать, рассуждать, делать выводы. Особенно это важно для детей с нарушением функции зрительного анализатора. Нарушение ориентировки в пространстве, зрительного восприятия, скорости переработки информации, сужение объема восприятия мешают ребенку полноценно общаться с окружающим пространством. Взяв ребенка за руки, важно вывести его в живую природу, где можно понаблюдать, послушать, понюхать, увидеть, то что рядом, что живое, что красивое и интересное и даже то, что очень -очень маленькое.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Шрайнер А.И., Боженко А.В.
|
05.08.2021 19:23 |
ПРАЗДНИК ЛЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ 5-6 ЛЕТ
Шрайнер А.И., Боженко А.В., МБДОУ «ЦРР- д/с «Колокольчик» г. Абакан
Цель: создать эмоционально положительные настроение, развивать воображение и творческие способности.
Задачи:
- создание условий для развития осуществления взаимосвязи по физическому и экологическому воспитанию
- создание условий для расширения словарного запас детей
- создание условий для развития любознательности, ловкости, координации движений
- создание условий для воспитания дружелюбия, стремления к взаимовыручке.
Оборудование и материалы: оформление зала воздушными шарами, летними декорациями, пластмассовые или деревянные кубики, 2 обруча и маленькие шары-ягоды, 2 ватмана с нарисованной поляной, цветы для наклеивания на поляну, спорт. инвентарь
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Леонов Михаил (Миша Леонов-Салехардский)
|
02.08.2021 14:54 |
БОЧКА
Стоя на крутом берегу, Лёшка Шатов рассматривал реку и пытливо отмечал, как плывут грузные длинные баржи, как идут буксиры, натужно волоча за собой вереницы брёвен, как резво несётся, подпрыгивая на волнах, трескучая моторка с рыбаками. Ветер бил в лицо Лёшке, ворошил его выцветшие добела волосы, сбивал чубчик на глаза. Лёшка только вертел головой. Вдруг под обрывом что-то шумнуло в воде, это осыпался берег. Лёшка шагнул вперёд.
— Куда? — донёсся голос матери. — Свалиться захотел? А ну домой! Мал ещё…
— Я большой, — не оборачиваясь, буркнул Лёшка. А было ему три года.
— Кому сказала, неслух!
Лёшка знал, что мать стоит в дверях и ждёт его. Подумав минутку, он вернулся к дому. Это был ветхий барак с общим коридором на четыре семьи, построенный заключёнными с 501-й стройки. Подобрав палку, Лёшка пустился вдоль завалинки. Каждый день он совершал обход своего дома, и всякий раз находил что-нибудь новое: то пружинку, скрученную улиткой, то шестерёнку и колокольчик от будильника, то осколок синего стекла, то кривой кованый гвоздь, то ржавый болт со сбитой резьбой…
— Гуляешь? — сказала ему соседка Мила Жильцова. Возвращаясь с реки, она несла перед собой тазик с прополосканным бельём.
— Гуляю, — ответил Лёшка строго.
— Совсем большой стал! — сказала Мила.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 13 из 23 |
|
|