Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»
Конструирование
Автор: Захарова Валентина Ивановна   
27.05.2015 08:41

Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»Конструирование (кукуруктор) Тема «Солнышко – колоколнышко»

Цель занятия: Учить создавать из деталей конструктора (кукуруктора) образ солнышка.

Задачи:

  • Развивать у детей интерес к конструированию солнышка.
  • Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму — солнце и прямые линии – лучи.
  • Развивать чувство формы и цвета.
  • Развивать мелкую моторику, воображение и творческие способности.
  • Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца.

Оборудование: Конструктор (кукуруктор), солнышко, влажные салфетки, игрушка Петушок, плоскостные макеты луж.

Ход мероприятия:

 

Скачать конспект

Воспитатель: Ребятки сегодня у нас очень интересное занятие, но чтобы начать его нам надо узнать, какое у нас сейчас время года? (весна). Правильно, наступила весна, солнышко стало теплое, оно пригревает с каждым днем все сильнее, снег начал таять, на улице появились лужи, по дорожкам бегут ручейки. А почему он так быстро тает? (Потому что солнышко ему в этом помогает) На улице тепло, давайте пойдем с вами погуляем. Ой, кто это здесь сидит? (Петушок)

Воспитатель: Петушок, а почему ты такой мокрый?

Петушок: Шел я, шел, и в лужу упал.

Воспитатель:

Заболел наш Петушок,
В луже он промок.
И теперь не может нам
Кукарекать по утрам!

Воспитатель: Петушок наш промок, замерз, как нам помочь ему? Что надо сделать, чтобы он согрелся? Давайте мы вместе с петушком поиграем в игру «Солнышко встает» может петушок согреется. (Физкультминутка)

Вот как солнышко встает
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже.

Вот как стало петушку жарко, что же так согрело его? (Солнышко — колоколнышко)

Воспитатель: А хотите сделать подарок нашему петушку? (да) А что нам подарить такое, что бы его согрело, и чтобы петушок никогда не мерз? (солнышко). Ребята, чтобы начать делать солнышко, давайте мы с вами поиграем с пальчиками и разогреем их: (проводится пальчиковая игра на ковре)

Солнышко, солнышко, погуляй у речки (Шевелят пальцами обеих рук).
Солнышко, солнышко, разбросай колечки. (Быстро сжимают и разжимают кулаки).
Мы колечки соберем, золоченые возьмем. (Делают хватательные движения щепотью).
Покатаем, поваляем (Круговыми движениями трут ладонь о ладонь).
И назад тебе вернем. (Поднимают руки вверх, раздвинув пальцы).

Воспитатель: Ребятки проходите к столу, посмотрите, что у нас здесь лежит (кукуруктор), правильно, конструктор – кукуруктор, садитесь со мной рядом, за стол и мы вместе будем делать Петушку подарок.

Воспитатель: Скажите, дети, а какой формы наше солнышко? (круглое) А какого цвета? (желтое) а еще ребятки солнышко бывает оранжевого цвета и красного. А что ещё есть у солнышка? (Лучики). Какие они? (длинные)

Покажите пальчиком в воздухе, какое вы будете делать солнышко?

Воспитатель: Смотрите, я беру кусочки мелкого конструктора, обмакиваю в салфетку с водичкой и наклеиваю их на контур солнышка. Вот какое солнышко – колоколнышко у нас получилось – круглое, желтое! (Активизация детей: повторяют круглое, желтое, теплое) А теперь что будем делать? (Лучики) И сверху и снизу и сбоку, везде приклеим лучики. Ребята выбирайте, какого цвета вы будете делать солнышко и приступайте к работе.

(Работа детей по созданию солнышка)

Воспитатель: Ребята, покажите, петушку какие солнышки вы сделали ему в подарок (дети выставляют на магнитную доску с помощью магнитов свои работы) Вот, Петушок, как дети постарались, какие красивые сделали солнышки. Принимай подарки!

Петушок: Ой, как много солнышек, как светло и тепло стало.

Рефлексия: А вам, дети, понравились солнышки? (да) Какого цвета у нас солнышки? Еще, какие они (яркие, теплые) Сколько солнышек мы сделали (много)

Петушок: Спасибо, ребятки.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год