Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа
Конструирование
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна   
27.05.2015 23:11

Сценарий занятия конструктивно-модельной деятельности Поможем коротышкам старшая группаСценарий занятия конструктивно-модельной деятельности "Поможем коротышкам" старшая группа

Программные задачи: Продолжать учить разрабатывать собственный конструктивный замысел, делать предварительный рисунок, создавать по нему целостную постройку. Обучать построению коллективных

пространственных композиций по мотивам любимого произведения. Развивать творческое воображение в процессе создания поделки.

images/stories/0008/0004/kon1.jpg

Материал: Строительные наборы, панно Цветочного города, листы бумаги, карандаши, мелкие фигурки, бросовый материал, схема-алгоритм деятельности, рукавички разного цвета для игры, рисунки мостов, письмо.

План занятия.

1. Дети, к нам в группу пришло письмо от коротышек из Цветочного города. (читает письмо). У них случилась беда. От обильного таяния снега разлилась Огурцовая река и они не могут переправиться на другой берег. Просят им помочь. (детские высказывания). Давайте построим мосты через Огурцовую

реку. Вспомните, что есть у каждого моста?-опоры,перекрытия, спуски, ступеньки. Где надо поставить опоры, чтобы чтобы мост был прочным и безопасным? Правильно, на дне реки и по берегам. Чем

отличаются мосты? (выкладываются рисунки мостов) Приложение

№1. Размерами, высотой, назначением. (уточняет, что мост для пешеходов должен быть со ступеньками).

А давайте, на другом берегу ещё и новый микрорайон построим, это коротышкам должно понравится. Подумайте, как правильно выполнить постройку? (выставляется алгоритм деятельности). Приложение №2. Решайте, кто, что будет строить.

2. Дети самостоятельно делают рисунок будущей постройки, отбирают детали, подходят к общему панно Цветочного города, строят дома и мосты. Какой красивый город получился, опробуйте, прочные ли мосты. (обыгрывают с помощью мелких фигурок).

3. Коротышки просят им напомнить как называется любимый праздник жителей Солнечного города. Правильно, День рукавичек. Давайте, и мы устроим этот праздник. (берут на ощупь рукавички любого цвета, путём обмена находят одинаковую пару).

4. Посмотрите, что-то на нашем панно нехватает. Правильно, на тот берег можно переправиться и на лодках, и на корабликах. Давайте, их сделаем. (выполняют поделку из бросового материала, обыгрывают). А сейчас, я сфотографирую наш Цветочный город и мы пошлём фотографию коротышкам.

 

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год