Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Интересное детям

Интересное детямИнтересное детям

Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Формирование представлений у детей о диких животных сибирского леса
Интересное детям
Автор: Попова Ольга   
18.02.2018 01:36

Формирование представлений у детей о диких животных сибирского лесаФормирование представлений у детей о диких животных сибирского леса

Тип ситуации: открытие нового знания Тема: «Мишка».

Группа: Средняя

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о диких животных сибирского леса – бурый медведь.

Образовательные задачи.

  • расширять представления о внешнем виде, образе жизни медведя,
  • учить называть их характерные особенности животного (зимняя спячка, медведь – хищное млекопитающее)

Развивающие:

  • развивать диалогическую, связную речь по средствам моделирования,
  • обогащать словарь существительными, прилагательными.
Подробнее...
 
Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».
Интересное детям
Автор: Эсипова Людмила Юрьевна   
19.10.2017 22:38

Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».Конспект открытого занятия (1 младшая группа) «Ребятам о зверятах».

Программное содержание:

  • способствовать развитию речи как средства общения, давать детям разнообразные поручения для общения со сверстниками и взрослыми посредством речи;
  • отличать характерные признаки домашнего животного (кошка мяукает);
  • доступно и эмоционально рассказывать детям о повадках кошки;
  • воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними, интерес к окружающему.

Оборудование: игрушка — кошка, «следы» вырезанные из бумаги, дом для кошки, ведёрко, 2 пластмассовые рыбки, ёмкость для воды, муляж колбасы, 2 блюдца.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»
Интересное детям
Автор: Назарова Галина Васильевна   
15.10.2017 17:25

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Наблюдение за рыбкой»

Цель:

Закрепить знания детей о рыбке и условиях ее жизни в аквариуме. Развивать логическое мышление. Развивать интерес ко всему живому, окружающему нас. Активизировать словарь: тело овальной формы; на спине, животе и хвосте – плавники; хвостовой плавник; чешуя золотистая, блестящая; туловище двигается, плавает вверх, вниз, быстро, медленно; сухой корм, мотыль; вода чистая, прозрачная.

Оборудование:

Модели с изображением существенных признаков рыб и птиц. Аквариум с рыбками.

Ход занятия:

Подробнее...
 
ПРОЕКТ «Птичья трель»
Интересное детям
Автор: Заракаева Кызылгуль Таждиновна   
29.09.2017 07:03

ПРОЕКТ «Птичья трель»ПРОЕКТ «Птичья трель»

Тип проекта: Познавательный

Познавательно – творческий.

Познавательно – речевой,

здоровье – сберегающий.

Познавательная область,

речевая область, социально – коммуникативная, художественное творчество.

Продолжительность проекта:

Краткосрочный (2 недели)

Младшая группа.

Актуальность проекта: В ходе образовательно – воспитательного процесса выявилось, что у детей не достаточно развиты знания о птицах. Дети зачастую путают зимующих и перелетных птиц. Также у детей не достаточно развито чувство заботы о птицах. Следовательно, мы решили реализовать проект «Птичья трель!» Это позволит расширить и углубить знания детей о птицах, послужит формированию бережного отношения к птицам, осознанию того, что необходимо ухаживать за пернатыми в самое трудное для них время года. В совместной работе с родителями мы должны повышать экологическое сознание ребенка, стимулируя его интерес к помощи пернатым друзьям, тем самым побуждая чувства ребенка. Очень важно, что бы ребенок мог оценить поведение человека в природе, высказывать свое суждение по этой проблеме. Поэтому необходимо у детей сформировать умение рассказывать, умение сопоставить наблюдения реальной действительности с содержанием рассказов, сказок, стихов, пословиц, загадок. Бесконечно разнообразный мир природы побуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе
Интересное детям
Автор: Саакян Ануш Мельсовеа   
22.09.2017 23:25

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Домашние животные» в средней группе

Автор ГБОУСОШ1394 Детское отделение 2101 Саакян Ануш Мельсовеа Город Москва

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных, как выглядят, что едят. Развивать умение выделять признаки сходства и различия, выражать их в речи. Воспитывать гуманное отношение к ним.

Материалы: Иллюстрации с изображением домашних животных отдельно, а так же сюжетные картинки людей и животных. Фотографии домашних питомцев.

Воспитатель: Расскажите ребята о членах вашей семьи. Кто с кем живёт?

Некоторые дети расскажут, что у них есть собака и кошка.

Подробнее...
 
Значение загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок
Интересное детям
Автор: Мельникова Ирина Анатольевна   
17.08.2017 15:44

Значение загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадокЗначение загадок в развитии детей дошкольного возраста и виды загадок

В ходе многолетней работы с детьми я пришла к выводу, что воспитательные и образовательные возможности загадки многообразны. С помощью загадок у детей можно формировать не только любовь к народному творчеству, к родному языку, образному и точному слову, но и развивать мышление детей. Разгадывание загадок является для ребенка своеобразной гимнастикой, мобилизующей и тренирующей его умственные силы, чтобы отгадать загадку ребенку нужно внимательно наблюдать, припоминать увиденное, сравнивать, сопоставлять явления, мысленно их расчленять, выделять каждый раз нужные стороны, объединять найденное. Помимо этого с помощью загадок можно развивать у детей находчивость, сообразительность, быстроту реакции, умственную активность, самостоятельность, привычку более глубоко и разносторонне осмысливать мир, а также приучать детей к логике, к рассуждению и доказательству.

Кроме развития мышления детей загадка играет важную роль в развитии речи детей.

Подробнее...
 
Интересные истории про животных от Марфа Соколич
Интересное детям
Автор: Соколич Марфа   
03.08.2017 15:37

Интересные истории про животных от Марфа СоколичИнтересные истории про животных от Марфа Соколич

С КЕМ ЛИСЁНКУ ПОИГРАТЬ?

Солнце было уже высоко над лесом, когда семья лисиц спряталась в тень и задремала. Но лисёнку не спалось. Уж до того хотел он поиграть! Только разбудить сестру или брата у него не получилось.

– Пойду-ка к соседу! – сказал сам себе малыш.

Он обошёл вокруг холма и увидел маленького барсука.

– Эй, сосед! – прокричал лисёнок радостно. – Давай поиграем!

Барсук повернулся, неодобрительно взглянул на гостя и громко фыркнул:

– С грязнулями не играю!

Подробнее...
 
ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК
Интересное детям
Автор: Соколич Марфа   
03.08.2017 15:27

ВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИКВАСИНЫ ИСТОРИИ или КУДА СБЕЖАЛ КРОЛИК

ДЕДУШКИ И ВОЗДУШНЫЙ ЗМЕЙ:

Вообще-то Васе повезло. У него есть две бабушки и два дедушки.

С мамиными родителями он всё лето живёт на даче, в деревне, посреди лугов и полей. И это хорошо! Играть там можно хоть весь день! Ягод столько, что все не съешь! Днём летают разные интересные птички, а вечером бегает маленький ёжик. Одним словом, красота!

Когда же на выходные приезжают папины родители, то жизнь становится – лучше не придумаешь! Потому что они привозят много всего вкусного, часами готовы слушать рассказы внука, а ещё любят играть в прятки и в жмурки.

И вот однажды, едва машина остановилась, папин дедушка достал с заднего сиденья большой свёрток. Вася сразу же спросил:

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»
Интересное детям
Автор: Булачева Галина Викторовна   
30.06.2017 18:29

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в зоопарк»

Составила воспитатель высшей категории Булачева Г. В.

Цель: Ознакомление детей с животными, которые внесены в Красную Книгу.

Задачи.

Образовательные: продолжать учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки; закреплять знания детей о диких животных; активизировать словарь детей; учить ориентироваться в пространстве.

Развивающие: развивать внимание и наглядно-действенное мышление, коммуникативные способности; развивать умение действовать в соответствии с инструкцией взрослого.

Воспитательные: воспитывать любовь к животному миру; воспитывать у детей организованность и дисциплинированность.

Подробнее...
 
Презентация «Маленькие знакомые»
Интересное детям
Автор: Голубинова Анастасия Ивановна   
21.06.2017 18:48

Презентация «Маленькие знакомые»Презентация «Маленькие знакомые»

Голубинова Анастасия Ивановна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ "Детский сад № 153" город Нижний Новгород

Презентация была задумана, как результат проекта о насекомых с последующим названием "Маленькие знакомые". С наступлением весны у детей возникли проблемные ситуации — ребята стали проявлять жестокость по отношению к насекомым.

Всем известно, что насекомые – самая многочисленная группа животных. Мы считаем, что детям всегда интересно смотреть на полет шмеля, порхание бабочки, слушать стрекотание кузнечика. Детям хочется узнать — зачем же пчела кружит над цветком, как устроен муравейник, чем питается божья коровка.

Подробнее...
 
Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
Интересное детям
Автор: Калмыкова Татьяна Юрьевна   
10.06.2017 15:32

Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицамиЗадачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами

В соответствии с «Программой воспитания в детском саду» в процессе ознакомления детей с природой осуществляются образовательные и воспитательные задачи, которые неразрывно связаны между собой. Основная задача в умственном воспитании — образование у ребят знаний о неживой природе, о растениях, животных и простейших, доступных чувственному восприятию детей, связанных между объектами и явлениями природы.

Правильные представления и понятия должны лечь в основу воспитания, изучения биологии в школе и формирование у них диалектно-материалистического миропонимания. Неотъемлемая часть умственного воспитания — сенсорная культура. Она направлена на совершенствование анализаторов, накопление у детей чувственного опыта, что является основой для последующих обобщений, формирования элементарных природоведческих понятий. Усвоение детьми знаний должно быть тесно связано с развитием их познавательных способностей, сенсорного аппарата, логического мышления, внимания, речи, наблюдательности, любознательности.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 30 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год