Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Интересное детям

Интересное детямИнтересное детям

Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
Интересное детям
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:43

СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»

(с показом презентации).

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

«Домашние и дикие животные» – тема, с которой дошкольник достаточно хорошо знаком. Он может назвать домашних и диких животных, описать их, обозначить пользу,

которую приносит то или иное домашнее животное.

Общение с домашними животными воспитывает в ребенке добрые чувства. Но, несмотря на то, что обычно кошки, собаки дружелюбны и послушны, весело играют с детьми, необходимо помнить и вну-шить ребенку, что следует быть осторожными с домашними живот-ными, не раздражать их, опасаться агрессивных действий с их сто-роны, и главное – заботиться и ухаживать за ними.

Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»
Интересное детям
Автор: Тюнькова Валентина Александровна   
27.06.2019 00:35

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Мой маленький друг»

Подготовила: воспитатель высшей категории Тюнькова В.А. 2019г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Радуга» с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического и физического развития воспитанников.

Цель:

Закрепить знания детей о домашнем животном (собаке), особенностях его внешнего вида; активизировать словарь детей; воспитывать любовь к животным; вызывать у детей радость от восприятия результата своей и общей работы.

Программное содержание:

Продолжать расширять и закреплять знания детей о домашних животных (собаках)

Подробнее...
 
Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»
Интересное детям
Автор: Булгакова Раиса Алексеевна   
10.06.2019 12:37

Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»Конспект НОД по развитию речи «Насекомые»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 «Золотой ключик»

Цель занятия: знакомство с разнообразием мира насекомых, развитие речи и моторики воспитанников подготовительной группы на материале познавательной/ лексической темы «Насекомые» с использованием игровой деятельности.

Задачи:

  • развитие фонетической стороны речи, фонематического восприятия;
  • пополнение словарного запаса, развитие лексико-грамматической стороны речи;
  • развитие фразовой речи, использования в речи простых и сложных предложений;
  • развитие общей и мелкой моторики, пространственного восприятия;
  • развитие слухового и речевого внимания, памяти;
  • закрепление знаний, умений и навыков звукового и слогового анализа;
  • формирование понятия о насекомых, их особенностях;
  • развитие интонационной стороны речи;
  • воспитание умения дружить и бережно относиться к окружающей природе;
Подробнее...
 
Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки
Интересное детям
Автор: Ткацкая Марина Игоревна   
10.06.2019 11:48

Последовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признакиПоследовательный пересказ текста описательного характера «Лиса» с опорой на картинный план и слова-признаки

ЦЕЛИ. Коррекционно-образовательные. Учить описывать отдельные детали предмета, постепенно составляя его целостный образ. Формировать умение планировать предстоящий пересказ. Дать понятие о прямом и переносном значении слов.

Коррекционно-развивающие. Уточнить и расширить словарный запас. Формировать грамматический строй речи. Развивать мелкую, общую и артикуляционную моторику. Развивать зрительный гнозис, зрительно-пространственную ориентацию.

Коррекционно-воспитательные. Воспитывать гуманное отношение к животному миру, любовь к природе.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»
Интересное детям
Автор: Аитова Анастасия Владимировна   
06.06.2019 05:33

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей средней группы по нравственному воспитанию «Путешествие в зоопарк»

Аитова Анастасия Владимировна, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 1» г.о. Самара.

Форма НОД: занятие

Форма организации: групповая

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель: формирование представлений о правилах поведения в зоопарке.

Подробнее...
 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»
Интересное детям
Автор: Солонина Ирина Валентиновна   
03.06.2019 06:50

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с символом 2018 года — птицей скопой для детей подготовительной к школе группе»

Цель: формировать представление детей о редкой птице скопе.

Задачи:

Обучающие:

  1. Познакомить детей с внешним видом и повадками птицы скопы, занесенной в Красную книгу (чем питается, как добывает пищу, место обитания);
  2. Способствовать закреплению знаний о скопе в процессе опытно-исследовательской деятельности;
Подробнее...
 
Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»
Интересное детям
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
29.05.2019 09:50

Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»Открытое мероприятие в старшей группе «Зимующие птицы»

по образовательной области «Познавательное развитие»

Провела — Писаренко Наталья Александровна

Цель: выявить экологические знания детей, упражнять в сопоставлении совокупностей предметов, выявляя отношения равенства и неравенства между ними.

Образовательные задачи:

1) расширять представления детей о зимующих птицах;

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».
Интересное детям
Автор: Токарева Оксана Викторовна   
27.05.2019 19:51

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Облачко» на тему: «Петушок и его семья».

Из опыта работы воспитателя ГБОУ Школы № 1467 (Д/о 2) Токаревой О.В. Москва 2019 г.

Цель: Иметь представления о характерных особенностях образа: петуха, курицы и цыплят.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с понятием “семья”.
  • Расширять представление о домашних птицах: петухе, курице, цыплятах; их характерных особенностях; продолжать учить различать их.
  • Закреплять умение подражать голосам птиц.
  • Продолжать знакомить с фольклорными произведениями.
  • Развивать мелкую моторику рук, координацию пальцев через упражнения и массаж рук.

Оборудование: Игрушки: петушок, курочка, цыплята, прищепки, пальчиковые краски

Ход занятия:

Подробнее...
 
Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.
Интересное детям
Автор: Григор Ирина Анатольевна   
21.05.2019 07:50

Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.Конспект виртуальной экскурсии к памятнику «Дорогу утятам» для детей средней группы.

Цель:

  • способствовать познанию детьми мира природы посредством знакомства с памятником «Дорогу уткам».

Задачи:

-Образовательные:

  • познакомить с памятником «Дорогу утятам», со средствами его выразительности: объем, движение
  • продолжать формировать начальные представления о родной стране, закрепить название город Москва
  • учить отражать в речи результаты наблюдения, сравнения
  • учить устанавливать связи приспособления утят к среде обитания ( «утке помогают плавать перепонки на лапках»)
  • упражнять в счёте, в выделении признаков отличия и сходства персонажей памятника.
  • закрепить умение различать домашних и диких уток по существенному признаку
  • расширить представления детей о строении тела, повадках, питании диких уток
  • формировать представление о профессии скульптор
  • ввести в словарь детей слово «скульптор», «памятник»
  • продолжать формировать представления о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода
  • продолжать знакомство со светофором, знание о значении его сигналов и правилах перехода улицы только на зеленый сигнал.
Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»
Интересное детям
Автор: Оксова Наталья Николаевна   
16.05.2019 16:02

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности в старшей группе «Как кошка языком чистит шерстку»

Автор:

Оксова Наталья Николаевна Воспитатель МДОУ № 25 "Мишутка" г.Кириши Ленинградская обл. 2019

Цель: Создание условий для представления о некоторых повадках домашнего животного-кошки.

Задачи:

  1. Формировать знания детей о повадках кошки.
  2. Совершенствовать навыки исследовательской деятельности.
  3. Развивать самостоятельность, умение анализировать, делать выводы, рассуждать.
  4. Развивать речевую активность, связную речь.
  5. Закрепить представления детей о правилах личной гигиены.
  6. Воспитывать у детей аккуратность, опрятность.

Предварительная работа:

Наблюдение:

  • Наблюдение за кошкой дома; на прогулке.
  • Уточнить особенности ее поведения: тихо ходит, легко вспрыгивает на высокие предметы, как просит еду, когда мурлыкать, а когда мяукает, как лакает жидкость, как моется.

Беседы по теме: «Кто такие домашние животные?», «Породы кошек», «Какие клички бывают у кошек», «Питание кошек».

Подробнее...
 
Открытое занятие «В мире животных»
Интересное детям
Автор: Наровенко Ольга Владимировна   
11.05.2019 22:34

Открытое занятие «В мире животных»Открытое занятие «В мире животных»

Подготовила воспитатель: Наровенко Ольга Владимировна Провела: 13. 02. 19г. г.о. Химки, м/р. Сходня Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №28 «Ручеёк»

Воспитатель: Ребята сегодня я шла в наш детский сад и в почтовом ящике нашла конверт и эту посылку, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.

Это что за мужичок

Сел у дуба на сучок?

Невелик, да деловит,

Зря нисколько не сидит:

Он без молотка, без рук

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 25 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год