Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интересное детям
Интересное детям
Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интересное детям
|
Автор: Шеина Галина Викторовна
|
13.06.2020 11:53 |
Конспект ООД по познавательному развитию «Зимующие птицы»
Воспитатель: Шеина Г.В. Старшая группа.
Цель: познакомить детей с многообразием зимующих птиц; пополнить словарь новыми словами; воспитывать бережное отношение к птицам; вызвать чувство сопереживания за наших пернатых друзей, активизировать внимание, память детей, развивать; учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения
Предварительная работа: наблюдение за птицами во время прогулки, рассматривание картинок, беседа о зимующих птицах, отгадывание загадок, прослушивание аудиозаписи пения разных птиц, выставка детских рисунков по теме,
Оборудование: картинки, фотографии зимующих птиц; слайдовая презентация «Зимующие птицы»; запись пения птиц; кормушка; корм для птиц.
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
13.06.2020 00:17 |
Было бы несправедливо забыть об этом захватывающем детском соревновании. Особенно часто его проводят на новогодних праздниках в детском саду.
Описание игры Двум соперникам дают очень большие взрослые валенки. Дети утопают в них, и действительно они похожи на мальчиков-с -пальчиков в сапогах — скороходах Людоеда. Перед ними на расстоянии 3 — 5 метров стоят стульчики. По команде ведущего они должны добежать до стульчиков, обогнуть их и прибежать обратно. Побеждает прибежавший первым.
Правила игры
Двум соперникам дают очень большие взрослые валенки. Дети утопают в них, и действительно они похожи на мальчиков-с -пальчиков в сапогах — скороходах Людоеда. Перед ними на расстоянии 3 — 5 метров стоят стульчики. По команде ведущего они должны добежать до стульчиков, обогнуть их и прибежать обратно. Побеждает прибежавший первым.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Редактор
|
12.06.2020 21:05 |
 Небольшой воинский отряд подошел к реке, через которую необходимо было переправиться. Мост сломан, а река глубока. Как быть? Вдруг офицер замечает у берега двух мальчиков, забавляюшихся в лодке. Но лодка так мала, что на ней может переправиться только один солдат или только двое мальчиков — не больше! Однако все солдаты переправились через реку именно на этой лодке. Каким образом? Решайте эту задачу «в уме» или практически,— используя шашки, спички или что-либо в этом роде и передвигая их по столу через воображаемую реку. |
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Бахтиева Гузалия Ирековна
|
12.06.2020 19:20 |
Конспект НОД «Дикие животные»
Программное содержание:
- Расширять представления детей о жизни в природных условиях диких животных, как они передвигаются и спасаются от врагов, как приспосабливаются к жизни в зимних условиях.
- Развивать логическое мышление-отгадывать загадки.
- Расширять словарь детей за счет имен прилагательных (рыжая, серый, белый, холодный), а также глаголов (спит, прыгает, питается).
- Учить отвечать на вопросы полными ответами.
- Развивать творческие способности-умение передавать в движении походку и характер животного.
- Учить выразительно читать стихи.
- Учить подбирать природный материал для изготовления ежиков.
- Заложить основы экологического воспитания-бережно относиться ко всему живому.
- Ввести в занятие аутотренинг с целью воспитания определенных черт характера.
- Обратить внимание детей на то, что добрые дела и отношения, чувства, поступки вызывают дружбу и уважение.
Оборудование: Имитация елей в зимнем варианте, берлоги, лисьей норы, дупла белки, мягкие игрушки диких животных, коробки с природным материалом.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
12.06.2020 11:11 |
Волк, коза и капуста
Это — тоже старинная задача; встречается в сочинениях VIII века. Она имеет сказочное содержание.
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствии человека «никто никого не ел». Человек все-таки перевез свой груз через реку.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Солодова Марина Сергеевна
|
12.06.2020 04:52 |
Ещё когда я был студентом-первокурсником у меня с одним моим одногруппником вышел горячий спор. Он говорил, что четырёхмерный куб представить нельзя ни в каком виде, а я уверял, что его можно представить достаточно отчётливо. Тогда я даже сделал из скрепок проекцию гиперкуба на наше трёхмерное пространство... Но давайте обо всём по-порядку. Что такое гиперкуб (тессеракт) и четырёхмерное пространство В нашем привычном пространстве три измерения. С геометрической точки зрения это значит, что в нём можно указать три взаимно-перпендикулярных прямых. То есть для любой прямой можно найти вторую, перпендикулярную первой, а для пары можно найти третью прямую, перпендикулярную двум первым. Найти четвёртую прямую, перпендикулярную трём имеющимся, уже не удастся.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Шипитько Ольга Владимировна
|
11.06.2020 23:20 |
Презентация «Речные и морские рыбы»
Подготовила учитель-логопед МБДОУ ДСКВ № 11 г. Ейска МО Ейский район Шипитько Ольга Владимировна
Цель: знакомство с речными и морскими рыбами, средой их обитания, а также особенностями строения.
Презентацию можно использовать учителям-логопедам на занятиях по формированию лексико-грамматических категорий, а так же воспитателям на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.
Содержание:
- Места обитания рыб.
- Загадка: У родителей и деток вся одежда из монеток.
- Строение рыбы.
- Этапы развития рыбы.
- Речные рыбы: ёрш, сом, карась, краснопёрка, лещ, линь, окунь.
- Морские рыбы: сельдь, скумбрия, треска, камбала, бычок, судак, акула.
Рыбы — это водные жители, тело которых покрыто чешуёй. Тело рыбы состоит из головы, туловища, хвоста и плавников. При помощи плавников рыбы поворачиваются в воде и меняют направление. Рулём для них служит хвост. У большинства рыб глаза расположены по обе стороны от головы, причём рыба умеет видеть каждым глазом по отдельности: она видит сразу и перед собой и над собой, и сзади, и под собой. Дышат рыбы при помощи жабр. Большинство рыб мечут икру. Из каждой икринки потом появляются мальки. Они не совсем похожи на взрослых рыб. Но пройдёт немного времени и мальки превратятся во взрослых рыб.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Кадирбекова Разият Рамазановна
|
27.05.2020 11:33 |
«Птицы – наши друзья»
Кадирбекова Разият Рамазановна Воспитатель МКОУ "СОШ №1 (ЦО) г. Суворова" Тульская обл., Суворовский район, г. Суворов
Скворечник:
С мамой я носил дощечки, Гвозди папе подавал. Он состругивал колечки И дощечки те сбивал.
В холода, зимою вьюжной, Не хочу я на крыльцо… Всей семьёй мы строим дружно Новый домик для скворцов.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Санникова Надежда Александровна
|
24.05.2020 19:43 |
Рисунок с описанием «Мой любимый питомец»
Коробейникова Анастасия 4 года. МБДОУ «Детский сад № 8». г. Воткинск
Настя с трех лет увлекается рисованием, посещает дополнительное образование по изобразительной деятельности. У нее много хороших, красивых, красочных рисунков. Во время самостоятельной деятельности Настя проявила желание порисовать красками. Чтобы ее творческая деятельность была более увлекательной, я ей предложила нетрадиционную технику рисования. Мы использовали: кисть, поролоновую губку, ватные палочки, гуашь.
На протяжении всего времени, я заметила, Настя очень любит котят, что послужило рисованию данного рисунка.
Ватные палочки применили в на рисовании солнца, птичек, цветов и полосок на кошке.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Самойлова Ольга Геннадьевна и соавтор Каменская Юлия Александровна
|
17.05.2020 08:26 |
Праздник в средней группе для детей с ЗПР «День кошек».
Цель: Содействовать воспитанию у детей уважения и любви к домашним животным
Задачи:
коррекционно-образовательные:
- обобщение знаний детей о домашних животных
коррекционно-развивающие:
- развитие связной речи, зрительного внимания, речевого слуха, мышления
- развитие артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи сдвижением;
- развитие просодики
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Аликберова Саида Рафиковна
|
09.05.2020 11:50 |
Презентация занятия для детей первой младшей группы «Чьи детки»
Цель: развивать у детей голосовой аппарат, побуждать детей узнавать и называть детенышей животных. Выделять основные части тела животных и называть их. Расширять активный словарь.
Аликберова С.Р.. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург
Шесть котят:
Шесть котят есть хотят. Дай им каши с молоком. Пусть лакают языком, Потому что кошки Не едят из ложки.
Самуил Маршак
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 23 из 46 |
|
|