|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Андрианова Дарья Романовна
|
|
12.07.2025 10:18 |
|
Роль аппликации в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста
Одним из наиболее близких и естественных для ребёнка видов деятельности является художественная деятельность. В художественном развитии дошкольников центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию нового образа (в рисунке, лепке, аппликации, который отличается оригинальностью вариативностью, гибкостью, подвижностью. Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Чем разнообразнее будут условия, в которых протекает художественная деятельность, содержание, формы, методы и приемы работы с детьми, а также материалы, с которыми они действуют, тем интенсивнее станут развиваться детские художественные способности.
Аппликация – это толчок к развитию воображения, творчества, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности. Применяя и комбинируя разные способы изображения в одной работе, дошкольники учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился выразительным. В формировании творчества особая роль отводится воображению. Именно развитоетворческое воображение порождает новые образы, составляющие основу творчества.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Каверина Светлана Романовна Керн Арина Михайловна
|
|
12.07.2025 09:59 |
|
Развлечение для среднего и старшего возраста «В гостях у водяного»
Цель: создание радостного эмоционального настроения.
Задачи:
- познакомить детей с русско-народными традициями празднования дня «Ивана-купала»
- развивать ловкость, подвижность, ориентировку в пространстве
- воспитывать командный дух, культуру общения.
Материал и атрибуты: костюм водяного, костюм русско-народно девицы, 3 таза, 3 ведра, 3 пластиковых стаканчика, 3 деревянных ложки, пробки, имитация костра, брызгалки, колонка с музыкой.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Муллаянова Людмила Александровна
|
|
12.07.2025 09:43 |
|
Карта самообразования воспитателя.
Фамилия, имя, отчество педагога: Муллаянова Людмила Александровна Название темы: Развитие образной речи средствами художественной литературы Форма представления результата работы над темой: доклад. Цели и задачи: Анализ развития образной речи дошкольников с помощью литературных произведений. Раскрыть основные методы детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром; показать основные приемы развития образной речи; раскрыть роль художественной литературы в воспитании дошкольников; показать особенности восприятия и развития образной речи дошкольников на основе художественных произведений; исследовать уровень развития образной речи в дошкольном возрасте; разработать мероприятия по формированию образной выразительности в процессе ознакомления дошкольников с произведениями художественной литературы. Изученная литература:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Губайдуллина Вера Николаевна
|
|
12.07.2025 07:52 |
|
Актуальность. Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Прежде всего, ребенку с малых лет нужно привить этикет. Этикет выражает содержание тех или иных принципов нравственности, в широком смысле слова.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Коваль Наталья Валентиновна Веревкина Светлана Николаевна Долженкова Ольга Геннадьевна Синегубова Любовь Мамедовна
|
|
12.07.2025 04:31 |
|
Интеграция детей с ОВЗ в образовательный процесс: опыт использования Нумикона в формировании математических представлений
- Коваль Наталья Валентиновна,
- Веревкина Светлана Николаевна,
- Синегубова Любовь Мамедовна,
- Долженкова Ольга Геннадьевна
воспитатели МБДОУ «Детский сад № 295», г. о.Самара,
В современном обществе математическому образованию уделяется особая роль. Нельзя представить область знания, в которой не использовались бы математические понятия. Предматематическая подготовка проводится еще в дошкольном возрасте. Для успешной подготовки детей к школе используются различные средства обучения детей основам математики. Одной из инновационных программ, помогающих детям понять и усвоить связи между числами, является мультисенсорное пособие «Нумикон.». Это пособие разработано с учетом сильных сторон маленьких детей: способности успешного обучения в практической деятельности. «Нумикон» основан на привлечении различных анализаторов при ознакомлении с числом. Чем больше органов чувств задействовано в процессе обучения, тем лучше дети усваивают материал.
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Верещагина Ирина Валентиновна
|
|
12.07.2025 03:18 |
|
Верещагиной И.В. педагога дополнительного образования
Цель занятия: Познакомить детей с основными понятиями искусства танца, определить задатки каждого учащегося к занятиям танцевальным искусством, а также первоначальных творческих способностей учащихся.
Задачи: Обучающие: научить детей правильно и красиво двигаться под музыку, держать спину, разучить элементарные движения на середине зала; Развивающие: развить начальные физические данные ребенка, чувство ритма, музыкальность, двигательные качества и умения ориентироваться в пространстве; Воспитывающие: воспитать аккуратность, пунктуальность, дисциплинированность, вежливость, умение сопереживать, прививать культуру общения между собой и с детьми в коллективе.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Власова Наталья Михайловна
|
|
12.07.2025 01:29 |
|
Программное содержание: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, 2. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый, 3. Закреплять счет до пяти, 4. Продолжать учить различать количество предметов и соотносить их с числом. 5. Развивать у детей внимание, мышление, мелкую моторику 6. Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим. Материал: Макет дерева, на нем 5-6 ярких мешочков с цветными бантиками. Маска кота, мягкая игрушка медвежонок, котенок, матрешки, счетные палочки, нитки, карточки с числами, горшочек, геометрических фигур, орешки, разрезная картинка «Снеговик».
Ход занятия: - Мы сегодня побываем в сказке. Все будет по – сказочному. (У стены стоит дерево, на котором висят яркие мешочки с цветными бантиками). А у наших, у ворот Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, А мешочки на нём, А мешочки на нём, Словно яблоки!
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 227 из 768 |
|
|