|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Адаптация
|
|
Автор: Зайцева Марина Сергеевна Иванова Татьяна Александровна
|
|
06.07.2025 21:24 |
|
Адаптация ребенка в детском саду
Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.
Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, а то и перенапряжением психических и физических сил организма.
Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться, закончится ли когда-нибудь этот "ужас"? С уверенностью можно сказать: те особенности поведения, которые очень беспокоят родителей, в основном являются типичнымидля всех детей, находящихся в процессе адаптации к детскому саду. В этот период почти все мамы думают, что именно их ребенок "несадовский", а остальные малыши, якобы, ведут и чувствуют себя лучше. Но это не так. Адаптация обычно протекает сложно с массой негативных сдвигов в детском организме. Эти сдвиги происходят на всех уровнях, во всех системах. В новой обстановке малыш постоянно находится в сильном нервно-психическом напряжении, стрессе, который не прекращается ни на минуту особенно в первые дни. Вот распространенные изменения, которые отмечаются у ребенка в период адаптации к детскому саду.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Акчурина Зульфия Алиевна
|
|
06.07.2025 19:52 |
|
Календарно- тематическое планирование в старшей группе по лексической теме «Лето. Насекомые»
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов / задачи
Групповая, подгрупповая
Физическое развитие
Утренняя гимнастика/Воспитание привычки ежедневно выполнять утреннюю гимнастику.
Познавательное развитие
Дидактическая игра «Найди насекомое» /Формировать представления о насекомых, их особенностях, образе жизни. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Речевое развитие
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Юникова Елена Александровна
|
|
06.07.2025 16:28 |
|
Программа «МОИ ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛЬЧИКИ». Сегодня образовательным учреждениям предъявляются новые требования к обеспечению их стабильного функционирования и развития. Основным механизмом, обеспечивающим данные процессы, является образовательная программа. Обновление содержания дошкольного образования на современном этапе предусматривает его комплексность и вариативность, в связи с чем на педагогический коллектив дошкольного учреждения возлагается большая ответственность за выбор, разработку и реализацию образовательной программы учреждения.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Сергей БЕЛОВОДОВ
|
|
06.07.2025 16:25 |
|
Автор: Сергей БЕЛОВОДОВ Фантастический рассказ Кго ты такой?! - всхлипывал пленник. По его щекам медленно текли слёзы. Волосы были взъерошены, к подбородку пристала травинка. - Убирайся отсюда. Всё равно сейчас кто-нибудь придёт - и тебе крышка. Филлис вздрогнул, поёжился от интонации, с какой были произнесены слова. На его планете вряд ли кто способен был на такое. Местная цивилизация явно была намного эмоциональнее цивилизации гарудцев. Правда, это свидетельствовало о более низком уровне развития местных жителей. Однако туземца нельзя было назвать дикарём. Довольно грубоватая, но всё же синтетическая одежда, металлические застёжки, да и достаточно аккуратная стрижка пленника позволяли причислить его к разряду цивилизованных существ. А излучатель, которым он был вооружён...
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Слободянская Елена Ивановна
|
|
06.07.2025 12:58 |
|

Коллективное изготовление по технике «Коллаж» Тема: «В таинственном лесу»
Образовательная деятельность: художественно-творческая. Интеграции: коммуникация, здоровье, социализация.
Задачи: Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Вызвать интерес к работе с нетрадиционными материалами в технике коллаж. Учить творчески преобразовывать её специфические особенности для получения желаемого результата; Учить детей делать аппликацию из шерстяных ниток. Развивать мелкую моторику, чувство формы и композиции; Формировать коммуникативные навыки, обогащать опыт сотрудничества и сотворчества. Показать преимущества коллективной работы. Предварительная работа. - Знакомство с репродукциями известных картин И. Левитана, И. Шишкина; - Чтение стихов о лесе и лесных животных; - Подготовка материала и основы для работы в технике коллажа.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Казначеева Нина Ивановна
|
|
06.07.2025 11:27 |
|
В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психическом развитии детей – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности. Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции и формирующиеся в это время чувства, отражающие отношение к предметам и людям еще не фиксированы и могут быть изменены в соответствии с ситуацией. В связи с этим более предпочтителен мягкий, спокойный стиль общения с ребенком, бережное отношение к любым проявлениям его эмоциональности.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Щербинина Татьяна Александровна
|
|
06.07.2025 10:25 |
|
(из опыта работы) Развитие исследовательских способностей ребенка – одна из важнейших задач современного образования. Знания, полученные ребенком в результате собственного эксперимента, исследовательского поиска, значительно прочнее и надежнее тех сведений о мире, которые получены репродуктивным путем. Современные исследователи (А.И. Иванова, И.Э. Куликовская, О.В. Дыбина и др.) рекомендуют использовать метод экспериментирования в работе с детьми дошкольного возраста. Главное достоинство этого метода заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности, обогащая память ребенка, активизируя мыслительные процессы, развивает речь, стимулирует личностное развитие дошкольника.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 188 из 718 |
|
|