Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Спорт, тренировки
|
Автор: Файзрахманов Степан Фларитович
|
28.06.2025 12:43 |
Руководитель физического воспитания: Файзрахманов Степан Фларитович, высшее образование, вторая категория. Стаж работы – 5 лет Место работы: МБДОУ комбинированного вида №9 д/с «Золотая рыбка» РС(Я) Хангаласский район п. Мохсоголлох ул. Заводская 10. Физкультурный инвентарь: 2 гимнастических скамейки, 6 обручей, канат, мешочки с песком, бревно. Программное содержание: Закрепить умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по повышенной опоре с выполнением заданий, прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд, подлезание под дугу на четвереньках, научиться метать в цель правой рукой. Воспитывать целеустремлённость, устойчивый интерес к выполнению физических упражнений. Приобщать детей к культуре якутского народа. Ход занятия: Вводная часть
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Ербулатова Надежда Владимировна
|
28.06.2025 12:00 |
Ербулатова Надежда Владимировна Воспитатель МБДОУ ДСКВ 31 "Медвежонок" г.Нижневартовск
Прочитай внимательно приготовься ответить на вопросы!
Выбери доступный тебе уровень и читай вслух
Я сорву ромашку, колокольчик, василёк. Букет подарю маме. Она будет рада.
Я рисую туман. Вот он: белый, как молоко. Ничего на рисунке не видно.
Витя играл у моря. Он строил дом из песка. Песок надо брать мокрый, тогда дом будет хорош. Ура! Дом готов и красив.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Фирсова Анастасия Николаевна
|
28.06.2025 11:00 |
Фирсова Анастасия Николаевна Воспитатель МБДОУ Детский сад № 9 г.Лениногорск, РТ
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (аппликация), «Социализация», «Безопасность», «Коммуникация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, художественно-речевая, продуктивная.
Цель: - закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; - развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; -развивать у детей разговорную речь. - учить клеить светофор.
Наглядное пособие: -макет светофора; -знак «Пешеходный переход».
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
|
28.06.2025 10:26 |
Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна воспитатель 1 квалификационной категории
Цель: Знакомство с творчеством С.Я. Маршака. Задачи: Учить эмоционально, воспринимать и осознавать содержание текста. Учить понимать юмор ситуации, закреплять знания об особенностях рассказа, его композиции, отличии от других литературных жанров. Развивать умение отвечать на вопросы по произведениям Маршака. Воспитывать желание помогать тем кто нуждается в помощи. Материал: Разрезные картинки по произведению. Письмо для детей группы. Кроссворд.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Юрасова Екатерина Валерьевна
|
28.06.2025 06:09 |
Информационная безопасность дошкольников в цифровом пространстве
С развитием технологий и повсеместным распространением интернета, дети становятся активными пользователями цифровых устройств с раннего возраста. Дошкольники, играя на планшетах, смотря мультфильмы или общаясь в интернете, могут столкнуться с различными угрозами. Поэтому вопрос информационной безопасности дошкольников становится особенно актуальным.
Информационная безопасность — это защита информации от несанкционированного доступа, использования или разрушения. Для дошкольников это означает, что они должны знать, как защитить свои личные данные и вести себя безопасно в цифровом пространстве.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
28.06.2025 04:48 |
Упражнение с пипеткой. Для этого упражнения вам понадобится пипетка и небольшие емкости для наливания жидкости. Я использовала в своей работе игрушки на присосках для ванны. Если перевернуть их обратной стороной, то в присоски можно будет капать окрашенную воду пипеткой.
Упражнение с пинцетом. В те же самые игрушки с присосками пинцетом можно накладывать бусинки.
Сортировка мелких предметов. Сортировка по цвету, форме, размеру мелких предметов, например, бусинок.
Помпоны и пинцет. Требуется разложить при помощи пинцета помпоны в формочки для льда.
Помпоны и щипцы. Требуется сложить при помощи щипцов помпоны в бутылку.
Кукольная одежда на прищепках. Развешивание кукольной одежды и лоскутков ткани на веревочке с помощью прищепок также замечательное упражнение для развития мелкой моторики.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Лымарь Татьяна Владимировна
|
28.06.2025 00:28 |
Воспитатель МДОУ детский сад № 28 «Росинка» г. Серпухов Лымарь Татьяна Владимировна. Программное содержание. - Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элемен-тарную помощь. Расширить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения. - Закрепить знания детей о пользе закаливания и ее различных фор-мах; о роли хлеба в жизни человека. Повторить известные пословицы о хлебе. Уточнить знания детей об известных полезных продуктах. Закре-пить знания детей о предметах личной гигиены: для умывания, приче-сывания, чистки зубов. - Формировать знания о значении и необходимости гигиенических процедур; развивать желание следить за своим здоровьем. - Воспитывать привычки к опрятности и аккуратности, к соблюдению правил личной гигиены. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 603 |
|
|