Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Утнюхина Регина Юлиевна
|
14.02.2025 22:17 |
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования «Набрызг» для родителей и детей дошкольного возраста.
Утнюхина Регина Юлиевна Воспитатель МБДОУ №23 г.Альметьевск
Цель: Вовлечение детей в изобразительную деятельность, развитие у них воображения, внимания, творческих способностей;
Задачи:
- сформировать у детей и их родителей навыки изобразительной деятельности с детьми в нетрадиционной технике рисования набрызгом;
- развивать у родителей умения организовывать совместную творческую деятельность с детьми;
- способствовать ценностному отношению родителей к творчеству детей;
- поощрять эмоциональное позитивное отношение к совместной деятельности у родителей и детей;
- создавать условия совместного творческого экспериментирования.
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
Автор: Гаджиева Лейла Казумовна
|
21.02.2025 20:17 |
«В поисках исчезнувших книг»
Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Цель: Способствовать развитию творческих способностей и формированию самостоятельности детей в художественно-речевой и игровой деятельности. Сформировать интерес детей среднего дошкольного возраста к устному народному творчеству и дагестанскому фольклору в образовательной деятельности по речевому развитию.
Задачи:
Образовательные:
- активизировать речь, обогащать словарный запас, формировать умение рассказывать стихотворение синхронно с педагогом
- учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением
- закрепить ранее выученные потешки
- упражнять в четком произношении звуков при чтении стихов, потешек
- закрепить умение детей узнавать сказки по характерным признакам (картинки из сказок)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Меджитова Ленара Сайдаметовна
|
27.03.2025 08:17 |
Использование театрализованных игр в коррекционной работе с детьми ОВЗ (нарушением речи).
У детей с речевыми нарушениями имеют место не только недоразвитие всех компонентов речи, но и недоразвитие мышления, памяти, внимания, воображения, эмоционально-волевой сферы, личности ребенка в целом. В систему коррекционной работы с такими детьми мы включаем игры и игровые упражнения, которые повышают умственную активность, совершенствуют речевые навыки, способствуют развитию психических процессов, повышают эмоциональную активность. Эффективным развивающим и коррекционным средством в работе с детьми, имеющими речевые нарушения, являются театрализованные игры.
В своей работе мы используем игры-драматизации и режиссёрские.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дитрих Светлана Алексеевна Голубкова Наталья Алексеевна Ежова Наталия Владимировна
|
01.04.2025 21:28 |
«Логоритмика как эффективное средство коррекции речи и развития музыкально-ритмических способностей у дошкольников»
Логопедическая ритмика — комплексная методика, включающая в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.
Три кита, на которых стоит логоритмика — это движение, речь и музыка.
Логопедическая ритмика – это вид активной терапии движениями, который способствует преодолению самых разнообразных речевых расстройств: от фонетико-фонематического нарушения речи до тяжелых речевых дефектов, таких, как ОНР, заикание и алалия. В логоритмике выделяют два основных направления в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями:
1. Развитие неречевых процессов:
- совершенствование общей моторики,
- координации движений, ориентации в пространстве;
- регуляции мышечного тонуса;
- развития музыкального темпа и ритма, певческих способностей;
- активация всех видов внимания и памяти.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Матюхина Наталья Петровна Шестак Мария Дмитриевна
|
07.05.2025 05:30 |
Презентация «Вепсы-малочисленный финно-угорский народ»
Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Расширить знания о Родине
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знание детей о Родине, о России;
- познакомить детей дошкольного возраста с малочисленной народностью – Вепсами, проживающей на территории Ленинградской области;
- знакомить с вепсской народной культурой и их бытом, и традициями.
- знакомить детей с вепсским фольклором через народные и вепсские игры, потешки, сказки, считалочки;
- знакомить с особенностями декоративно — прикладного творчества.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 Следующая > Последняя >>
|
Страница 170 из 844 |
|
|