Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Кузнецова Ольга Васильевна
|
07.08.2025 18:27 |
Конспект педагогической ситуации «Составление творческого рассказа по картине И. Левитана «Весна. Большая вода»»
Цель: формирование умения анализировать пейзажную картину и составлять творческий рассказ по ней
Задачи:
- упражнять в умении правильно воспринимать картину, составлять сравнения и метафоры
- побуждать рассказывать о содержании картины
- развивать познавательный интерес к пейзажной живописи, эстетические чувства
- воспитывать любовь к природе
Оборудование: Репродукция картины И. Левитана «Весна. Большая вода», модель «Волшебные предложения»
Ход занятия
- Ребята, послушайте загадку, про какое время года в нем говорится?
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Мингалеева Альмира Шамиловна Скрипка Зоя Николаевна
|
06.08.2025 22:32 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «По следам осени» с использованием интерактивных технологий «Хоровод», «Цепочка», «Карусель», «Работа в парах», «Интервью»
(образовательная область «Познание»)
Составил: воспитатель высшей категории Мингалеева А.Ш. Скрипка З.Н 2025 г
Программное содержание:
- Закрепить приметы осени, изменения в природе.
- закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде.
- Совершенствовать умения составлять целое из частей, закрепить обобщающие понятия «овощи», «фрукты», «грибы».
- закрепить знания о деревьях (клён, берёза, рябина, дуб)
- формировать коммуникативные навыки, умение работать в коллективе, способствовать свободному общение со взрослыми и детьми.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Черныш Сергей Иванович
|
05.08.2025 17:54 |
Начало обучения математике. Обзор.
Тема достаточно сложная. Некоторые считают, что развивающими играми надо обучать с трёх — четырёх лет; дошкольные педагоги уверяют, что оптимальный возраст — четыре года. Однако, разберёмся — что они понимают под термином «обучение математике»?
Индификация изображения и произношения цифр — прежде всего. Далее — правила сложения и вычитания. Ребёнок устно считает, затем учится соответствию написания и произношения, а уж затем элементарным действиям. Категорически не согласен. «Сколько тебе годиков?» и ребёнок (Р) выбрасывает раскрытые пальчики. «Посчитай до пяти» — Р последовательно перечисляет ряд заученных слов. «напиши цифры от одного до пяти» — Р старательно выводит цифры. Подобное считается принятой системой.
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
Автор: Иващенко Ольга Олеговна соавтор Зезюля Наталья Викторовна
|
05.08.2025 18:42 |
Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье мод».
Цель:
- Развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, речевых качеств, инициативности, самостоятельности детей
- Формирование позитивных установок к различным видам труда, знакомство с миром профессий в ходе сюжетно-ролевой игры.
Задачи:
- Стимулировать познавательную активность
- Расширять знания детей о труде работников ателье, слаженности в их работе
- Расширять словарный запас, совершенствовать навыки речевого общения
- Закреплять представления о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов одежды
- Развивать умение применять в игре знания о способах измерения
- Совершенствовать практические навыки работы по конструированию из меха (разрезание, вырезание, наклеивание, декорирование элементов и т. д.)
- Развивать воображение, творческую активность и художественный вкус
- Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, стремления быть вежливым и внимательным к другим
- Развивать умение устанавливать игровые взаимоотношения, согласовывать ролевые действия в соответствии с поворотом сюжета.
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Костюкова Елена Евгеньевна
|
05.08.2025 08:22 |
«Аппликация — как эффективное средство ускоренного умственного развития детей двух-трех лет»
ГБОУ СОШ п.г. т. Петра Дубрава структурное подразделение «Детский сад «Созвездие» муниципального района Волжский Самарской области
Выполнила: Костюкова Елена Евгеньевна, воспитатель. 2025 год
Содержание.
- Введение.
- Актуальность занятий аппликацией с детьми 2-3 лет.
- Педагогическая технология проведения занятий аппликацией. Аппликация как эффективный способ развития умственных способностей детей 2-3 лет.
- 1.Поисковый метод в обучении занятий аппликацией.
- 2 Репродуктивный метод в обучении занятий аппликацией.
- 3 Игровой метод в обучении занятий аппликацией.
- 4 Консультации и советы родителям по занятиям аппликацией.
- Программное содержание занятий по аппликации.
- Заключение.
- Приложение.
- Список используемой литературы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 836 |
|
|