Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Толстолутская Елена Анатольевна
|
29.07.2025 04:27 |
Толстолутская Елена Анатольевна Воспитатель IKK Мини-центр КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия им. И. М. Астафьева». Отдела образования Шемонайхинского района» п.Усть-таловка, Казахстан, ВКО, Шемонский район
Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии. Предлагаю вашему вниманию – Игры на развитие чувственного восприятия (Работа анализаторов).
Цель этого блока игр: Развивать чувственное восприятие, упражнять в восприятии и описании многообразия ощущений, выделять отдельные, определять анализатор, задействованный в этом виде восприятия, формировать навыки сенсорного обследования объектов материального мира. "Мир звуков" Материал: магнитофонная запись шума моря, леса и т.д. Ход игры: предложить детям послушать запись. Дети вслушиваются в звуки, только затем высказываются о том, что они услышали, что почувствовали (вой ветра, шум листьев, пение птиц, жужжание пчел и т.д.). Усложнение первого уровня - определить место, где можно услышать эти звуки. Усложнение второго уровня - вычленить в многообразии звуков, какие воспроизводятся объектами живой природы. Какие - неживой. Есть ли там звуки "рукотворного" происхождения".
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Худякова Вера Анатольевна
|
03.06.2025 22:36 |
ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСТАВКИ «НАСТУПИЛО ЛЕТО!!!»
Стихотворения
Здравствуй, маленькая тучка! Наверху одной не скучно? Хочешь, вместе поиграем? Хочешь, сказки почитаем?
Или попинаем мяч? Только будь добра, не плачь! Я пускаю теплый лучик К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек – И становится светло! Я ведь Солнышко, я грею Птичек, дерево, ручей…
И нисколько не жалею Золотых своих лучей! Тучка с солнышком опять В прятки начали играть.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Баранникова Наталья Сергеевна
|
19.07.2025 13:00 |
Баранникова Наталья Сергеевна Воспитатель IКК МБДОУ №71 г.Таганрог, Ростовская область
Цель: познакомить детей с процессом выращивания хлеба, дать представление о том, как хлеб пришел к нам на стол. Задачи: 1. Сформировать представления о процессе выращивания и изготовления хлеба. Обогащение словарного запаса, активизация грамматических умений. Продолжать учить анализировать и делать выводы. 2. Развивать речь детей, внимание, наблюдательность, мышление, образное воображение. 3. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду людей выращивающих хлеб. Оснащение: Проектор, ноутбук, слайд-шоу «Откуда хлеб пришёл? », цветные картинки с изображением хлебобулочных изделий и зерновых культур, каравай, тесто в чашке, мука, соль, яйца, графин с водой, сахар в сахарнице, три цветных блюдца с нарезанными и аккуратно на них выложенными образцами пшеничного, ржаного и пшенично-ржаного хлеба, колоски, зерна пшеницы, кофемолка, овсяное печенье. Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
Автор: Пашкова Светлана Сергеевна
|
28.07.2025 10:41 |
Пашкова Светлана Сергеевна Воспитатель, IKK МБДОУ «Ергачинский детский сад», п. Ергач, Пермский край, Кунгурский район,
Участники проекта: Дети, родители, педагог 2 младшей группы.
Информационно-экспериментальный проект «Огород на окне - Весёлый паровозик» Паспорт проекта Тип проекта
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Синкина Наталья Михайловна
|
19.07.2025 19:50 |
Синкина Наталья Михайловна воспитатель МБДОУ "Детский сад №98 компенсирующего вида" г.Сыктывкар
Ребенок – существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не недоверчивый контроль, а тактическая договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь”. Я.Корчак. Согласно общепризнанной точке зрения, ведущей деятельностью в дошкольном возрасте выступает игровая деятельность дошкольников. Вместе с тем, накапливается все больше сомнений в правильности и абсолютности этого предположения. На протяжении многих лет наука ищет истинно детскую деятельность, которая интенсивно бы развивалась в дошкольном детстве без помощи взрослых и даже вопреки их действиям. Такой деятельностью оказалось детское экспериментирование. По мнению Н.Н. Поддъякова, именно эта деятельность идёт от самого ребёнка с первых месяцев его жизни.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 Следующая > Последняя >>
|
Страница 823 из 830 |
|
|