Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Светлана Чекурина
|
12.06.2025 04:26 |
задачи: - познакомить детей с фиолетовым цветом, - научить смешивать два цвета: красный синий; - пополнить словарный запас; - развивать познавательную активность; - развивать зрительное внимание, воображение, речь, мелкую моторику рук; материал: рисунок "Фиолетовый король", гуашь синяя, красная, кисть , стакан, плакаты "Луг", "Фрукты", "Овощи", "Ягоды",баклажан, чудесный мешочек, раскраска "Баклажан"., лист А3, карандаши.
Ход занятия 1. Орг. момент. - Дети, встаем в кружок приветствовать друг друга(здороваются гром, тише) - Сегодня у нас среда, мир природы. - Мы совершим путешествие в Фиолетовую страну, где все фиолетового цвета. - Ребята, а кто знает как получить фиолетовый цвет, какие краски нужно смешать? - Нам нужно смешать два цвета: красный и синий
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Холодкова Ирина Петровна
|
09.09.2024 13:19 |
Конспект логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Осень»
Холодкова Ирина Петровна МБДОУ №14 «Теремок» учитель-логопед г. Константиновск, Ростовская область
Цели:
Коррекционно-образовательные:
- систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях
- активизировать глагольный словарь по данной теме
- активизировать словарь антонимов
- учить образовывать притяжательные прилагательные и прилагательные от глаголов
- учить подбирать однокоренные слова
- учить составлять предложения по индивидуальным картинам
- учить отвечать на вопросы полным предложением
- учить согласовывать движения с речью
- познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования (оттиск, отпечаток листьями) в игровой мотивации.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Муртазина Резеда Вагизовна
|
29.07.2025 04:42 |
Муртазина Резеда Вагизовна Воспитатель IKK МДОУ Детский сад №143 комбинированного вида «Радуга» г.Казань
Программное содержание: Учить выделять отличительные признаки диких животных, составлять описательные рассказы про животных, правильно выражать свои мысли. Совершенствовать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом. Активизировать и расширять словарь по теме»дикие животные». Закреплять знания детей о диких животных (внешний вид, жилища, еда). Развивать зрительное восприятие, речевой слух, память, внимание. Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей и бережное отношение к животным. Предварительная работа: Чтение рассказов о животных, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Бувашева Ирина Борисовна
|
08.08.2024 22:17 |
Логопедическое занятие «Осень в гости к нам пришла»
Цели занятия:
1. Образовательные:
- Закрепление знаний о механизме образования звуков а, и, у
- Уточнение и закрепление знаний о звуках
- Дифференциация звуков а, и, у, и определение места звуков в словах
- Работа над закреплением словаря.
2. Развивающие:
- Закрепление понятия звук, слово
- Развитие артикуляционной моторики
- Развитие мелкой моторики рук
- Развитие фонематического слуха
- Различение звуков [а], [ и], [у], в чужой и самостоятельной речи (изолированно, в словах и предложениях).
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Толстолутская Елена Анатольевна
|
29.07.2025 04:27 |
Толстолутская Елена Анатольевна Воспитатель IKK Мини-центр КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия им. И. М. Астафьева». Отдела образования Шемонайхинского района» п.Усть-таловка, Казахстан, ВКО, Шемонский район
Процесс познания окружающего мира, как известно, базируется на чувственном восприятии. Предлагаю вашему вниманию – Игры на развитие чувственного восприятия (Работа анализаторов).
Цель этого блока игр: Развивать чувственное восприятие, упражнять в восприятии и описании многообразия ощущений, выделять отдельные, определять анализатор, задействованный в этом виде восприятия, формировать навыки сенсорного обследования объектов материального мира. "Мир звуков" Материал: магнитофонная запись шума моря, леса и т.д. Ход игры: предложить детям послушать запись. Дети вслушиваются в звуки, только затем высказываются о том, что они услышали, что почувствовали (вой ветра, шум листьев, пение птиц, жужжание пчел и т.д.). Усложнение первого уровня - определить место, где можно услышать эти звуки. Усложнение второго уровня - вычленить в многообразии звуков, какие воспроизводятся объектами живой природы. Какие - неживой. Есть ли там звуки "рукотворного" происхождения".
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 801 802 803 804 805 806 807 808 809 Следующая > Последняя >>
|
Страница 802 из 809 |
|
|