Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Капкаева Ольга Васильевна
|
02.07.2025 01:59 |
ГОУ детский сад № 2092 Воспитатель логопедической группы Капкаева Ольга Васильевна г. Москва У детей при ряде речевых нарушений отличается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а так же отклонения в развитие движений пальцев рук, так как движение пальцев рук тесно связанны с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению и воспитанию предусматриваются воспитательно – короекционные мероприятия в данном направлении. Ученые которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отличают большее стимулирующее значение функции руки. Сотрудники института физиологии детей установили, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Муллаянова Людмила Александровна
|
12.07.2025 09:43 |
Карта самообразования воспитателя.
Фамилия, имя, отчество педагога: Муллаянова Людмила Александровна Название темы: Развитие образной речи средствами художественной литературы Форма представления результата работы над темой: доклад. Цели и задачи: Анализ развития образной речи дошкольников с помощью литературных произведений. Раскрыть основные методы детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром; показать основные приемы развития образной речи; раскрыть роль художественной литературы в воспитании дошкольников; показать особенности восприятия и развития образной речи дошкольников на основе художественных произведений; исследовать уровень развития образной речи в дошкольном возрасте; разработать мероприятия по формированию образной выразительности в процессе ознакомления дошкольников с произведениями художественной литературы. Изученная литература:
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Безбородова Оксана Александровна
|
30.06.2025 08:10 |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку»
Цели: Обучать детей пересказу сказки, учить детей отвечать полным предложением, активизировать словарь, развивать связную речь детей, умение рассуждать, воображение, мышление, логику, развивать актерские способности детей, воспитывать любовь к русским народным сказкам.
Оборудование и материалы: Мультимедиа проектор, компьютер, маски, игрушка лисы, волшебный мешочек.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Дети стоят в кругу. Воспитатель: Вы все за руки возьмитесь, и друг другу улыбнитесь. - Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие. Если сказка в дверь стучится, Ты скорей ее впусти, Потому что сказка – птица, Чуть спугнешь и не найти. 2. Сюрпризный момент. Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушки лисы. -Ребята, посмотрите, что это?
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Трофимова Александра Викторовна
|
14.07.2025 05:20 |
Технологии развития лексико-грамматических компонентов речи. Развивающие технологии в логопедии. Дивергентное мышление — творческое, оригинальное мышление. Характеризуется отсутствием стереотипов, выходом за рамки привычного, поиском нового. При таком мышлении при одной поставленной задаче или проблеме возникает множество решений. Противоположность такого мышления — конвергентное мышление. Оно направлено на поиск одно — единственного верного решения. В этом случае используется некая последовательность действий, усвоенная ранее. Дивергентное мышление является основой творчества. Дивергентное речевое развитие — это развитие речевых возможностей детей средствами дивергентного мышления. Дети при традиционном обучении в дошкольном учреждении, школе имеют мало возможностей применить разные подходы и предлагать различные решения учебных задач. Поэтому необходимо использовать каждую возможность при изучении той или иной темы для развития творческого потенциала детей. Это можно осуществить на лексико-грамматических занятиях, не отходя от традиционных программ, используя на обычных занятиях упражнения, направленные как на развитие дивергентного.
|
Подробнее...
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
Автор: Корелина Наталья Сергеевна
|
03.07.2025 04:04 |
Конспект занятия составлен в соответствии с задачами программы «Детство». Задачи: -Учить детей правильно называть отдельные предметы посуды, знать их назначение4 знакомить с продуктивной словообразовательной моделью сахар-сахарница. -Закреплять названия одежды, умение классифицировать по сезонам: зимняя, летняя . -Закреплять правильное произношение звука «с». Оборудование: 2 чашки,2 блюдца, чайные ложки, чайник, салфетница с салфетками, конфетница; 2 большие куклы; картинки: зимняя и летняя одежда.
Ход ННОД 1.Организационный момент:
Раздается стук в дверь. Воспитатель заносит 2-х больших кукол.
-Ребята, посмотрите к нам гости пришли. Это кукла Таня, а это кукла Света. Нам с вами ,как гостеприимным хозяевам следует напоить гостей чаем. Поможете мне накрыть на стол?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 Следующая > Последняя >>
|
Страница 800 из 801 |
|
|