Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Григорьева Татьяна Михайловна
|
27.08.2024 14:48 |
Развитие познавательного интереса у дошкольников
Григорьева Татьяна Михайловна, ГБОУ «Школа № 113» г. Москва,
Аннотация. В статье дается характеристика познавательного интереса, описываются этапы его развития у детей дошкольного возраста, приводятся основные условия и методы формирования познавательного интереса в условиях ДОУ.
Ключевые слова: познавательный интерес, психические процессы, условия развития, методы формирования.
Вопросу развития познавательного интереса дошкольников в последнее время уделяется особенное внимание. Умственный подъем в дошкольные годы наиболее перспективен именно в тех случаях, когда ему сопутствует увлеченность чем-то, тяготение к каким-либо определенным видам занятий.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Брякотнина Ирина Александровна Болотненко Людмила Николаевна
|
26.08.2024 08:58 |
Повышение эффективности и качества образовательного процесса у детей дошкольного возраста через использование игровых технологий
- Брякотнина Ирина Александровна, педагог дополнительного образования
- Болотненко Людмила Николаевна, методист
Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» г. Междуреченска, Кемеровской области
«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается удивительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский.
Одним из важнейших критериев успешности образовательного процесса является заинтересованность учащегося процессом обучения, если ребенок по-настоящему увлечен, то он лучше усвоит материал. Одними из основных задач педагога на занятиях, реализуемых в рамках дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, является создание условий для разнообразной практической деятельности учащихся, развитие и повышение их интереса к образовательному процессу. Наиболее успешно достичь данных задач позволяют игровые технологии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Шевелькова Наталья Владимировна
|
25.08.2024 10:03 |
ОДНА ИЗ ФОРМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ФИО: Шевелькова Наталья Владимировна
Название организации: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» города Билибино Чукотского автономного округа»
Должность: Заместитель заведующего по методической работе
Обязанности:
- Планировать воспитательно-образовательную работу ДОО, обеспечивать и контролировать её выполнение.
- Организовывать и проводить и культурно-массовую работу с детьми в контакте с педагогами ДОО, родителями и партнёрскими организациями.
- Оказывать методическую помощь воспитателям, способствовать обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей.
- Руководить работой воспитателей, способствовать развитию их творческих инициатив.
Образование
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Настина Людмила Яковлевна
|
26.08.2024 17:29 |
Особенности организации игровой деятельности в старшей группе ДОУ
Настина Людмила Яковлевна Воспитатель 1 квалификационной категории
Игра уникальна тем, что объединяет интересы и ребёнка, и педагога. Она соответствует естественным потребностям дошкольника и помогает ему овладевать знаниями и навыками без принуждения. Играя, ребёнок формируется как личность. Однако игра постепенно вытесняется из системы дошкольного образования при работе со старшими группами. Приоритетными становятся обучающие занятия, а педагоги ориентированы на подготовку детей к школе, используя современные образовательные достижения. Игра начинает рассматриваться лишь как развлечение, способ организации досуга, в лучшем случае как средство обучения. Самоценность игры утрачивается, игры примитивизируются, что, по оценкам специалистов, отрицательно влияет на развитие детей в дальнейшем.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Орлова Маргарита Петровна
|
25.08.2024 08:50 |
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «Музейная педагогика как инновационная педагогическая технология в ДОУ»
Автор: педагог-организатор Орлова Маргарита Петровна
I. Теоретическая часть
Актуальность:
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду.
Музейная педагогика в последние десятилетия приобретает большую популярность в системе дошкольного образования и воспитания — создаются музейные программы, выходят книги, разрабатываются методические рекомендации (это работы М. Ю. Коваль, О. В. Дыбиной).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 662 из 693 |
|
|