Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Азарян Гаяне Семеновна
|
16.06.2025 00:04 |
ЛЕТНИЕ ЗАГАДКИ
Подготовила: Азарян Г. С. Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 2051» Москва, 2020
Помоги гномикам отгадать загадки!
Cтaли зeлёныe лугa, Пoтeплeлa вoдa, Coлнцeм вcё ужe coгpeтo, Этo нacтупилo …
ЛЕТО
Ночью спрячется оно –Станет во дворе темно.Утром снова к нам в оконцеБьётся радостное …
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
Автор: Чернопенева Оксана Дмитриевна
|
22.08.2024 14:29 |
Программа эмоционального развития дошкольника
У ребенка сто языков, сто рук, сто мыслей, сто способов думать, играть и говорить. Сто способов слушать, восхищаться, любить. Сто радостных чувств, Чтобы петь и понимать сто миров, чтобы совершать открытия. Лорис Малагуцци
Мы живем в эпоху социальных перемен: меняются условия жизни, ценности, характер отношений между поколениями. Сами взрослые часто оказываются не готовыми к переменам, и это не может сказываться на детях. Между тем родители мечтают видеть детей успешными: активными и гармонично развитыми, открытыми для всего нового, жизнестойкими, умеющими справляться с трудностями, ставить и достигать цели. В мире, где нет готовых ответов, где традиционные формы социальной интеграции уже не гарантируют успешность, все большее значение приобретает развитие личностного потенциала, их способности понимания себя, самоорганизации и саморегуляции. Все вышеперечисленные качества дают неоспоримые преимущества во взаимодействии со сверстниками и взрослыми, в усвоении социальных норм и правил, в активной самореализации в обществе. Поэтому задача организации учебного процесса, включающего в себя социально-эмоциональное развитие, становится весьма актуальной, и решать ее можно двумя путями:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Кучергина Людмила Яковлевна
|
03.10.2024 02:07 |
Конспект открытого занятия с детьми с ТНР «Дары осени».
«Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения» Дошкольное отделение г.Казань
Учитель-логопед Кучергина Л.Я. Казань 2019 г.
Цель: уточнить представление детей об овощах и фруктах, научить различать их по внешнему виду, развивать зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, память.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать понимание обращенной речи.
- Познакомить с овощами и фруктами. Дать понятие об овощах и фруктах.
- Упражнять в употреблении притяжательных местоимений – мой, моя, мои.
- Закреплять умения артикуляционную, мимическую и пальчиковую гимнастику.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Смолякова Ольга Анатольевна
|
10.10.2024 20:34 |
Экологическая сказка «Доктор Чистюлькин»
В одной волшебной стране жили очень неряшливые люди. Они любили отдыхать в лесу, купаться в речке и везде оставляли после себя мусор. Шло время, и красивый город превратился в свалку. Из него улетели все птицы, и ушли звери, а сами люди стали сильно болеть.
Однажды в город прилетел доктор Чистюлькин, он очень огорчился, когда увидел, в каком состоянии находятся люди и город. Чистюлькин объяснил жителям, что все их болезни от того, что они бросают мусор и загрязняют окружающую среду. Он научил их сортировать мусор на: бумагу, пластик, стекло, метал и сказал, что это все можно сдать на переработку и получить из них новые предметы.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Вощенко Светлана Петровна
|
03.10.2024 01:45 |
Конспект комплексного занятия с детьми подготовительной группы «Угощение для куклы Маши»
Составила воспитатель первой квалификационной категории: Вощенко Светлана Петровна Казань 2024 г. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения
Цель:
- Способствовать формированию и развитию у детей умения и навыков при работе с солёным тестом.
Задачи:
- Развивать умение пользоваться приёмами лепки: от одного куска теста отрывать небольшие кусочки, раскатывать круговыми и прямыми движениями ладоней защипывать и оттягивать края.
- Формировать умение соединять детали с помощью воды.
- Вызвать у детей интерес к лепке из солёного теста: формировать вручную, раскатывать скалкой или вырезать формочками для выпечки.
- Воспитывать уважение к профессии пекаря, уверенность в себе, доброжелательность, желание помочь.
- Развивать воображение фантазию.
- Развивать мелкую моторику, ловкость и гибкость рук, координацию движений, активный словарь.
Материалы и оборудование:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 Следующая > Последняя >>
|
Страница 449 из 706 |
|
|