Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Андреева Валентина Михайловна Михеенко Евгения Анатольевна
|
03.01.2025 17:12 |
Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение№116 «детский сад комбинированного вида»
Вид проекта: информационно-исследовательский.
По количеству участников: групповой
Участники: дети подготовительной группы, воспитатель
Продолжительность проекта: краткосрочный
Сроки реализации проекта: 4 недели – 16. 10. 2024г – 15. 11. 2024г.
Актуальность:
Являясь основой питания многих народов, хлеб рассматривается как источник жизни и символ труда. С хлебом связано много обрядов. Буханка хлеба и каждый его кусок, особенно первый, или крошка воплощали собой долю человека; считалось, что от обращения с ними зависят его сила, здоровье и удача. Хлеб, калиной перевитый, на праздничном столе всегда стоит на почетном месте. Дорогих гостей встречают хлебом-солью. Однако не каждый гость знает, что каравай нужно разломить, самому отведать и людям раздать, как велит обычай. Хлеб — это символ благополучия, достатка.
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
Автор: Юдас Ольга Адольфовна
|
08.06.2025 03:17 |
Проект на тему: «Лето в поле и в лесу» во второй младшей группе.
Вид проекта: информационно-творческий
Период выполнения проекта: с 14. 08. 2017 по 18. 08. 2017 (краткосрочный)
Возраст детей: 3-4 года.
Участники проекта: воспитатели: Юдас Ольга Адольфовна, Демина Виктория Валентиновна, дети и родители II младшей группы.
Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие
Цель: создать условия для полноценного физического и психического развития детей.
Задачи: — способствовать укреплению здоровья детей;
- развивать двигательные, интеллектуальные, творческие способности детей в разнообразных видах деятельности
- создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
Предполагаемый результат: сохранение здоровья детей, снижение уровня заболеваемости; привитие детям экологической культуры; приобретение новых знаний об окружающем мире.
План реализации.
1 этап – подготовительный.
- Подбор необходимой литературы по теме.
- Подбор двигательных упражнений и подвижных игр.
- Разработка плана проекта.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Спивак Наталья Викторовна
|
09.01.2025 13:17 |
Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Путешествие по России» для детей 4-5 лет.
Спивак Наталья Викторовна Воспитатель Детского сада №47 ОАО «РЖД» Г. Александрова Владимирской области
Цель: развитие патриотических чувств у детей.
Задачи:
- обобщить знания детей о России.
- Формировать уважительное отношение к государственным символам.
- Воспитывать любовь к родине.
Материалы и оборудование: Наглядно – дидактическое пособие.
|
Подробнее...
|
|
Новый год
|
Автор: Федорова Елена Валерьевна
|
17.12.2024 16:21 |
Новогодний сценарий в старшей группе. «Проделки Бабы Яги»
Вход детей танец «Новогодняя считалка»
Стихи детей:
1. В зал нарядный мы вбежали, чудо ёлку увидали,
Будем песни петь, плясать, будем Новый год встречать!
2. Ель нас ласково встречает, как хорош её наряд.
Огоньки на ней сверкают, льдинки весело горят!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Дворцова Людмила Петровна Шеянова Олеся Владимировна Захарова Жанна Николаевна
|
03.01.2025 16:37 |
Ознакомление дошкольников с Самарским краем «Люби и знай родной край» (из опыта работы).
Разработали в соавторстве воспитатели:
- Дворцова Людмила Петровна,
- Шеянова Олеся Владимировна,
- Захарова Жанна Николаевна.
Проблема ознакомления дошкольников с родным краем продиктована потребностью российского общества в сохранении непрерывности традиций отечественной культуры и преемственности поколений.
Обращение к данной проблеме обусловлено следующим:
- Анализ возрастных психологических особенностей (образность мышления, подражательность, внушаемость, эмоциональность, непосредственность и т.д.) дает основание утверждать, что дошкольник «открыт» для воздействия окружающей действительности и способен проявлять адекватное отношение к ней (отношение к людям, самому себе, Родине и т.д.). Именно через систему этих отношений реализуется гражданская позиция личности. Однако формирующим среди них является отношение к природе родного края, людям, живущим в родной местности, традициям, обычаям, культуре отчего дома;
- Ребёнок усваивая культуру, накопленную человечеством, постепенно становится социальным существом, на его позицию большое влияние оказывают те социальные институты, где он живет, развивается;
- В жизни дошкольника родной край занимает одно из важных мест, и от того, какое отношение сложится у него к этому «Дому» будет зависеть его дальнейшее становление как личности;
- Характер и содержание процесса приобщения к родному краю определяются в дошкольном возрасте прежде всего взрослыми. Они учат понимать окружающий мир, определенным образом к нему относиться, учат способам участия в нем.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 Следующая > Последняя >>
|
Страница 439 из 859 |
|
|