Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Патриотизм детям
|
Автор: Таширова Полина Сергеевна
|
05.11.2024 09:45 |
Конспект занятия День народного единства России в средней группе
Цель: Воспитывать чувство патриотизма к Российскому государству.
Задачи:
Образовательные:
- Ознакомление с праздником День народного единства России
- Познакомить с официальной символикой России: гимн, герб, флаг.
Развивающие:
- развитие самостоятельного мышления, речи, внимания, памяти
Воспитательные:
- Воспитывать патриотические и гражданские чувства у дошкольников.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Дряницына Наталья Юрьевна Романова Евгения Олеговна
|
29.10.2024 06:01 |
Развивающая дидактическая игра для детей старше-подготовительного дошкольного возраста с ЗПР «Посчитаем-поиграем».
Основной формой воздействия на ребенка в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида является организованная образовательная деятельность, в которой ведущая роль принадлежит взрослым. Непосредственная образовательная деятельность проводится учителем-дефектологом и воспитателями, которые составляют педагогический коллектив группы. Содержание деятельности определяется программой.
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить о возрастных особенностях детей, об отклонениях в развитии, характерных для той или иной категории проблемных детей. Необходимо применять такие методические приёмы, которые привлекают внимание, заинтересовывают каждого ребенка. Дети с ЗПР пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Семина Наталья Васильевна
|
12.12.2024 22:16 |
Конспект мастер-класс для родителей средней группы «Поисково-исследовательская деятельность в процессе наблюдения»
Цель: Повысить уровень знаний и умений у родителей в методике проведения наблюдения и исследовательской деятельности с детьми.
Задачи:
- продемонстрировать некоторые виды исследовательской деятельности с бумагой, водой, песком, воздухом.
- обобщить знания и обменяться опытом по данной теме.
Оборудование и материалы: тарелки, бумажные цветы, вода, виноград, одноразовые стаканчики, печатки, песок, молоко, палочки, кисточки, йод.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Илюшина Ольга Петровна
|
24.11.2024 07:36 |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Моя любимая семья»
Илюшина Ольга Петровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад№85»
Аннотация
Работа в дошкольных учреждениях строится на принципах и ориентирах, которые учитывают систему ценностей российского народа и соответствуют возрасту детей. Направления воспитания, которые предусматривает ФОП ДО [1].
Патриотическое направление.
В основе — любовь и уважение к своей стране, малой родине, ощущение принадлежности к своему народу.
Духовно-нравственное направление основано на таких ценностях, как доброта, забота о других и хорошие поступки. Это помогает детям понимать, что такое правильное и неправильное поведение.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Кормачева О.В., Погорелая И.А., Утусикова Л.Н.
|
24.03.2025 07:28 |
СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «РЕЧЕВИЧОК» -ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ РОДИТЕЛЕЙ (из опыта работы)
Кормачева О.В., Погорелая И.А., Утусикова Л.Н.
Еще В.А. Сухомлинский подчеркивал, что задачи воспитания и развития будут успешно решены в том случае, если педагоги будут поддерживать связь с семьей и вовлекать ее в свою работу. Закон "Об образовании» и Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяют "взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка" как одну из основных задач, стоящих перед педагогами.
Физическое, психическое и интеллектуальное воспитание ребенка начинается в раннем детстве. Все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушки, дедушки, старших сестер и братьев. Невмешательство в процесс формирования детской речи влечет за собой отставание в речевом развитии. Важно, чтобы ребенок с раннего возраста слышал речь правильную, отчетливую, на примере которой формируется его собственная речь. Семья для ребенка — одновременно и среда обитания, и воспитательная среда.
Родители, чьи дети посещают группу компенсирующей направленности для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи, часто испытывают тревогу и неопределенность. Одни самопроизвольно отстраняются от работы по исправлению речевых нарушений у детей, полагаясь только на педагогов, другие не владеют необходимымипедагогическими знаниями и умениями, третьи испытывают трудности от того, что не имеют достаточно свободного времени для занятий с ребенком. Недостаточная осведомленность родителей в вопросах патологии и коррекции речи, недооценка ими своевременного воздействия на них, неправильные установки в отношении речи детей, делают необходимой организацию целенаправленной помощи родителям в преодолении речевых нарушений, свидетельствуют о необходимости обучения родителей и планирования совместной работы специалистов, педагогов, родителей на всех этапах коррекции.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 Следующая > Последняя >>
|
Страница 555 из 699 |
|
|