| 
		
			 
					 Дошкольник.ru
							
			
					
  Педагогам
		
			
			
					
  Праздники
		
			
					
  Детям
		
			
					Дошкольник.ру
					
 Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.   
дошкольник.рф - журнал воспитателя.  
		 
			
					 Сервисы
							
			
			
			
			
			
	
 | 
  
	Дошкольник 
	
					
		
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Портнова Елена Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		21.07.2025 22:00	 | 
 
| 
  Портнова Елена Александровна учитель – логопед, СП ГБЩУ СОШ №2 детский сад «Буратино» Самарской области п.г.т. Усть - Кинельский   Пояснительная записка  Актуальность выбранной темы продиктована стратегической задачей развития дошкольного образования в настоящее время, которая  заключается в обновлении содержания, методов обучения и достижении нового качества его результатов. Определяющей тенденцией модернизации системы специального обучения является интеграция детей с отклонениями в развитии в нормально развивающуюся среду, что требует создания условий для подготовки этих детей к жизни в обществе.  Жизнь в изменяющихся условиях поликультурного общества требует умения решать постоянно возникающие новые, нестандартные проблемы, выдвигает повышенные требования к коммуникационному взаимодействию и сотрудничеству. Взаимодействие ребёнка с окружающими людьми является важным фактором его социального и личностного становления.  Проблема речевой коммуникации является одной из основных в психологии, лингвистике, психолингвистике, педагогике и дефектологии, так как речевое общение является главным видом человеческой деятельности, основным условием развития речи и мышления ребёнка, формирует его отношение к окружающим, создаёт специфические способы социального контакта.  Наиболее благоприятным периодом развития и совершенствования речевого общения является  дошкольный возраст (Выготский Л. С., Божович Л. И.). 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
		 
		 | 
 
	
		
		
										
				
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Задорожная Татьяна Владимировна		
		  
	 | 
 
	| 
		07.07.2025 00:14	 | 
 
| 
 Конспект логопедического занятия по теме: «Дикие животные наших лесов» 
Цель: Коррекционно-образовательная: 
- учить правильно, употреблять притяжательные прилагательные; 
Коррекционно-развивающие: 
- активизировать словарь по теме, развивать связную речь; 
- развивать мыслительную деятельность и внимание. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Капкаева Ольга Васильевна		
		  
	 | 
 
	| 
		02.07.2025 01:59	 | 
 
| 
  ГОУ детский сад  № 2092 Воспитатель логопедической группы Капкаева Ольга Васильевна г. Москва  У детей при ряде речевых нарушений отличается выраженная в разной степени общая моторная недостаточность, а так же отклонения в развитие движений пальцев рук, так как движение пальцев рук тесно связанны с речевой функцией. В связи с этим в системе по их обучению и воспитанию предусматриваются воспитательно – короекционные мероприятия в данном направлении.  Ученые которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отличают большее стимулирующее значение функции руки. Сотрудники института физиологии детей установили, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
														
				
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна		
		  
	 | 
 
	| 
		22.08.2025 20:40	 | 
 
| 
  Наталья Сергеевна Прищепёнок Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества  г. Киров 
Заинтересованные в развитии правильной речи ребёнка взрослые используют эффективные и интересные, в первую очередь для самого ребёнка, методики. А что всего интереснее? Правильно, игра! Тем более, в младшем школьном возрасте, когда, как нам известно, игра является ведущим видом деятельности. В процессе игры ребёнок становится активно действующим лицом.       Игр таких великое множество. Наряду с профессиональным логопедом, после его подробной консультации, в них могут играть с ребёнком и родители, находясь в домашней обстановке или на отдыхе — в любую свободную минутку. 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
	| 
						
													Логопедия, Моторика, Развитие речи												
			 | 
 
	| 
		
			Автор: Муллаянова Людмила Александровна		
		  
	 | 
 
	| 
		12.07.2025 09:43	 | 
 
| 
  Карта самообразования воспитателя. 
Фамилия, имя, отчество педагога: Муллаянова Людмила Александровна Название темы: Развитие образной речи средствами художественной литературы  Форма  представления результата работы над темой: доклад. Цели и задачи: Анализ развития образной речи дошкольников с помощью литературных произведений. Раскрыть основные методы детского сада по ознакомлению детей с произведениями и фольклорным жанром; показать основные приемы развития образной речи; раскрыть роль художественной литературы в воспитании дошкольников; показать особенности восприятия и развития образной речи дошкольников на основе художественных произведений; исследовать уровень развития образной речи в дошкольном возрасте; разработать мероприятия по формированию образной выразительности в процессе ознакомления дошкольников с произведениями художественной литературы. Изученная литература: 
 | 
 
	| 
		
			Подробнее...
	 | 
 
 
 
 | 
								
		 
		 
	 | 
 
	| 
		
	 | 
 
	
		<< Первая < Предыдущая 991 992 993 994 995 996 997 Следующая > Последняя >>		
  
	 | 
 
	| 
		Страница 996 из 997	 | 
 
 
 
 | 
  
    		
			
			
	
   |