Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Козлова Вера Васильевна
|
28.07.2025 11:47 |
Козлова Вера Васильевна Воспитатель IKK МБДОУ д/с № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников «Родничок», г. Североморск, Мурманская область
Задачи: Образовательные: Расширить знания и представления детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях пчёл; их пользе в жизни человека. Познакомить с правилами безопасного поведения при общении с пчёлами. Обогатить словарный запас, упражнять в отчётливом произношении звука «З». Совершенствовать технику раскатывания небольшого комка пластилина продольными движениями ладоней для получения удлинённых цилиндров (колбасок) для постройки улья. Развивающие: Развивать мелкие мышцы пальцев рук, пространственное мышление, эстетический вкус.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Петрухина Ульяна Викторовна
|
10.10.2024 16:36 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Петрухина У.В., заместитель заведующего по ВОП МБДОУ № 9 г. Амурска
Современные тенденции развития российского образования обуславливают изменения приоритетных задач образовательного процесса: высшей ценностью становится личность специалиста с ее потребностью в саморазвитии, реализации творческого потенциала. Особый спрос возрастает на педагогов, достигших определенных высот в своем интеллектуальном и духовном развитии, способных к наиболее профессиональной и личностной самореализации в новых социально-экономических условиях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бондарева Наталья Владимировна
|
19.10.2024 09:34 |
Формирование пространственных и временных представлений у старших дошкольников с речевыми нарушениями.
Актуальность.
Дошкольный возраст является существенным этапом в развитии целенаправленного поведения и познавательной деятельности.
Нет ни одного вида деятельности детей в процессе обучения, в котором пространственная ориентировка не являлась бы важным условием усвоения знаний, навыков и умений, развития мышления детей. Исследователями были изучены такие виды деятельности, как наблюдение и слушание, счет, и измерение, построение изображений, моделирование, гимнастические построения и перестроения, различные виды творческих работ. Несмотря на все различия этих видов деятельности, было обнаружено общее правило — взаимосвязь между освоением ребенком с помощью конкретных видов деятельности предметной действительности и образованием системы пространственной ориентации.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Кельдимуратова Сакинат Назаровна
|
11.10.2024 20:10 |
Проектная деятельность в ДОУ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 12» города Усинска
Подготовила: воспитатель детского сада № 12 Кельдимуратова Сакинат Назаровна
Все образовательные организации реализуют программу в рамках ФГОС. В образовательном процессе важную роль играет индивидуальный подход к каждому ребенку и умение педагога раскрыть каждого ребенка и его способности.
Много внимания уделяется сейчас работе с семьей, так как не может протекать образовательный процесс обособленно. Ведь начальные знания и воспитание ребенок получает именно в семье.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Стрелкова Наталья Владимировна
|
25.07.2025 17:56 |
Стрелкова Наталья Владимировна Воспитатель ГБОУ детский сад компенсирующего вида №164 ЮАО г. Москва
Область: художественное творчество.
Программное содержание: - расширение у детей с нарушением зрения опыта ориентировки в малом пространстве; - развитие прослеживающей функции глаз; - развитие умения ориентироваться по словесной инструкции; - развитие мелкой моторики, зрительного внимания; - закрепление знаний детей о геометрических фигурах (круг, треугольник, овал, квадрат), о цвете (основные оттенки); - упражнять детей в составлении изображения из геометрических фигур. Задачи: - создание положительного эмоционального настроя; - развитие сенсорики; - поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка; - развитие речи, активизация и обогащение словарного запаса. Материал и оборудование: - конверты с геометрическими фигурами на каждого ребенка, цветной картон, клей, ножницы, фломастеры, кисточка для клея, тряпочка, подставка для кисточки.
Ход занятия: 1. Организационный момент. Приветствие. С добрым утром, глазки! - Указательными пальцами поглаживают глазки Вы проснулись? С добрым утром, ушки! – Ладошками поглаживают ушки.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 Следующая > Последняя >>
|
Страница 661 из 844 |
|
|