Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Родионова Антонина Николаевна Богатырева Светлана Ивановна
|
18.10.2024 06:56 |
«Развитие ранней профориентации детей дошкольного возраста посредством использования образовательных технологий»
В настоящее время актуальна проблема формирования у дошкольников позитивных установок к различным видам труда. Дошкольное образовательное учреждение – первая ступень в формировании базовых знаний о профессиях. В современных условиях побуждение интереса детей к различным видам труда, знакомство с трудом взрослых относится и к целям дошкольного воспитания.
Знакомство дошкольников с профессиями, не только расширяет общую осведомленность об окружающем мире и кругозор детей, но и формирует у них определенный элементарный опыт профессиональных действий, способствует ранней профессиональной ориентации.
Ранняя профориентация в дошкольном образовании преимущественно носит информационный характер.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Михайлова Ольга Юрьевна
|
16.10.2024 07:28 |
Ранняя профориентация дошкольников по средствам современных образовательных технологий.
Профессиональная ориентация дошкольников – это широкое поле деятельности для педагогов и психологов, новое и еще неизученное направление дошкольной педагогики. Ознакомление с трудом взрослых и с окружающим миром происходит уже в младшем дошкольном возрасте, когда дети через сказки, общение со взрослыми и средства массовой информации узнают о разных профессиях. В зависимости от способностей, психологических особенностей темперамента и характера, от воспитания ребенка и привития ему ценности труда у детей формируется система знаний о профессиях, интересы и отношение к определенным видам деятельности.
К выбору своей будущей профессии нужно серьезно готовить ребенка. Ему необходимо знать, кем работают его родители или работали бабушки и дедушки, познакомить со спецификой различных профессий, требованиями, которые они предъявляют к человеку, а также интересоваться, кем он хочет стать, когда вырастет. Чем больше ребенок впитает информации и чем более разнообразна и богата она будет, тем легче ему будет сделать в будущем свой решающий выбор, который определит его жизнь. У человека все закладывается с детства и профессиональная направленность в том числе. Раннее начало подготовки ребенка к выбору будущей профессии заключается не в навязывании ребенку того, кем он должен стать, по мнению родителей (потому что, например, многие в роду работают в этой сфере), а в том, чтобы познакомить ребенка с различными видами труда, чтобы облегчить ему самостоятельный выбор в дальнейшем. Необходимо развить у него веру в свои силы путем поддержки его начинаний будь то в творчестве, спорте, технике и т.д. Чем больше разных умений и навыков приобретет ребенок в детстве, тем лучше он будет знать и оценивать свои возможности в более старшем возрасте.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вершинина Татьяна Васильевна,Кузнецова Светлана Юрьевна
|
17.10.2024 16:58 |
Взаимодействие в форме сотрудничества и установление партнёрских отношений с родителями
Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.
Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом.
Цель взаимодействия – установление партнерских отношений участников педагогического процесса, приобщение родителей к жизни детского сада.
Из федеральной общеобразовательной программы:
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Сабурова Ольга Александровна
|
10.08.2025 07:00 |
Сабурова Ольга Александровна Воспитатель МБДОУ №183 г.Краснодар
Тема: избушка ледяная и лубяная Программные задачи 1. учить детей создавать на аппликативной основе (дом - большой квадрат, крыша - треугольник. Окно - круг) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайца. Ледяную для лисы. 2. закрепить способ разрезания по диагонали квадрат с целью получения двух треугольников. 3. направить на самостоятельный выбор исходных материалов и средств художественной выразительности. 4. развивать творческое мышление и воображение. 5. воспитывать интерес к народной культуре.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Гаджиева Оксана Абдуллаховна
|
18.10.2024 18:11 |
Картотека игр по сенсорному развитию детей младшего возраста.
Составила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №12» Гаджиева Оксана Абдуллаховна Республики Коми г. Усинск
1. «Загадочные пуговки»
Цель игры: Развитие умения узнавать и называть цвета. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игровой материал:
Представлено полотно, разделенное на 4 сектора, разного цвета, к нему прилагается 4 пуговки, каждая из которых соответствует определенному цвету сектора.
Ход игры:
Воспитатель показывает ребенку панно, разделенное на 4 сектора разного цвета, он рассказывает, что это домики для пуговок. Воспитатель обращает внимание на то, что каждая пуговка живет в домике своего цвета, и просит детей помочь найти пуговкам домик.
Взялись цвета мы изучать
Ну и с чего же нам начать?
Есть чудо пуговки у нас
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 Следующая > Последняя >>
|
Страница 660 из 844 |
|
|