Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна
|
28.10.2024 09:19 |
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна
«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»
Али Апшерони
Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.
Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.
Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.
|
Подробнее...
|
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Некрасова Анна Александровна
|
27.09.2024 23:44 |
Если малыш не говорит. Рекомендации по развитию речи ребенка раннего возраста.
Ранний возраст- один из ключевых в жизни ребенкаи во многом определяет его будущее психологическое развитие.
В этом возрасте ребенок уже выбирает и называет предметы по цвету, форме, величине, складывает разрезную картинку. Также он уже умеет по издаваемому звуку назвать предметы вне поля зрения: лай собаки, шуршащая бумага. Ребенок уже может соблюдать правила игры, выполнять более сложные инструкции взрослого. Появляются первые навыки различного стиля общения со взрослыми и сверстниками. Дети к 3-м годам осознают свой пол, ориентируются в быту. Также к 3-м годам дети уверенно подпрыгивают на одной ноге.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мезенцева Зульфия Зябифулловна
|
26.10.2024 09:38 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНО — ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: «МИР СЕМЯН» (Старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 203 «Непоседы» город Чебоксары Чувашской Республики
Составила: Мезенцева Зульфия Зябифулловна Чебоксары, 2024 год
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА
Название проекта «Мир семян»
Цель проекта Формирование у детей системы знаний о разнообразии и взаимосвязях живой и неживой природы на примере развития растений из семян.
Задачи проекта
- Воспитание у детей бережного и заботливого отношения к живой природе.
- Формировать представления детей о разнообразии семян и плодов, о роли семян в природе и жизни человека, о взаимосвязи развития растений и неживой природы.
- Поддерживать интерес к исследовательской деятельности и символическому моделированию.
- Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в ходе совместной работы, желание применять полученные знания на практике.
- Активное привлечение родителей к осуществлению задач проекта, поддержание уверенности родителей в собственных педагогических возможностях.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Бондарева Маргарита Васильевна Григорьева Юлия Викторовна
|
28.10.2024 23:48 |
Мастер-класс для педагогов «Образовательная кинезиология как здоровьесберегающая технология активизации умственных способностей детей с ОВЗ»
Цель: Познакомить педагогов с кинезиологическими упражнениями, применение которых возможно в образовательном процессе с детьми дошкольного возраста.
1. Растяжка.
“Тряпичная кукла и солдат”
Исходное положение – стоя. Полностью выпрямитесь и вытянитесь в струнку как солдат. Застыньте в этой позе, как будто вы одеревенели, и не двигайтесь. Теперь наклонитесь вперед и расставьте руки, чтобы они болтались как тряпки. Станьте такими же мягкими и подвижными, как тряпичная кукла. Слегка согните колени и почувствуйте, как ваши кости становятся мягкими, а суставы очень подвижными. Теперь снова покажите солдата, вытянутого в струнку и абсолютно прямого и негнущегося, как будто вырезанного из дерева. Дети попеременно бывают то солдатом, то куклой, до тех пор, пока вы не почувствуете, что они уже вполне расслабились.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Решетникова Евгения Викторовна Фурсина Наталья Ивановна
|
27.09.2024 15:15 |
«Детское речевое творчество как условие полноценного общения»
- Решетникова Евгения Викторовна, воспитатель
- Фурсина Наталья Ивановна, воспитатель
МБОУ Школа № 57 г.о. Самара (ДО)
Любой ребенок, независимо от возраста — это личность, и относиться к нему надо как серьезно личности, с его достоинствами и недостатками. Проблема речевого развития детей в настоящее время – одна из самых актуальных. Современные дети, к сожалению, очень мало общаются. Часто единственными собеседниками ребенка становятся компьютер, телевизор. Ограничение речевого общения приводит к тому, что дети не умеют выражать свои мысли, имеют ограниченный, часто искаженный словарный запас, бедный эмоциональный уровень – и как следствие, низкие коммуникативные умения. Все эти проблемы знакомы, как воспитателям, так и учителям. Поэтому в своей работе мы обращаем особое внимание на речевое развитие детей. Начинать эту работу необходимо с самого раннего возраста, когда у детей есть желание общаться, когда они учатся говорить.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 Следующая > Последняя >>
|
Страница 627 из 686 |
|
|