Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Познание
|
Автор: Налетова Наталья Ивановна Бурлакова Анна Николаевна Лаптева Наталья Васильевна
|
06.12.2024 05:21 |
Мини – музей «Предметы из прошлого» как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
Авторы:
- Заведующий МБДОУ Дс №84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ Налетова Н.И.,
- старший воспитатель Бурлакова А.Н.,
- старший воспитатель Лаптева Н.В.
Сегодня в нашей повседневной жизни часто произносятся слова «духовность», «нравственность», «духовно-нравственноевоспитание», «духовная личность» и прочее, однако каждый вкладывает в них свой смысл. Наши педагоги соединяют духовно-нравственное воспитание и обучение через изучение традиций, быта, культуры, прошлого нашего народа, посредством внедрения инновационной педагогической технологии «Музейная педагогика».
Детский сад № 84 «Снегурочка» комбинированного вида имеет два корпуса. 1 корпус расположен в п. Горького и был построен еще в нач. 70-х годов.
Позитивное светлое будущее и развитие детского сада во многом определяет знание его истории. Историю детского сада № 84 «Снегурочка» комбинированного вида г.Улан-Удэ можно узнать через экспонаты нашего мини-музея, который был создан в рамках проекта «А нам не все равно!». Более 50 лет сотрудники сада бережно хранили в группах детские игрушки, глиняную посуду, музыкальные инструменты, сувениры и многие другие предметы СССР. Возникла идея собрать все это в одном месте. Так появился наш мини-музей «Предметы из прошлого», который с интересом посещают наши сотрудники, родители и воспитанники детского сада.
Важной задачей воспитания подрастающего поколения всегда было и остаётся воспитание нравственно – патриотических чувств и любви к Родине. Экскурсии в мини-музей приобщают детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства, формируют познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Щербакова Ольга Николаевна
|
05.12.2024 04:06 |
«Пути эффективного развития познавательной активности дошкольников»
Маленький ребенок по сути своей — неутомимый исследователь. Он все хочет знать, ему все интересно и обязательно необходимо везде сунуть свой нос. А от того, сколько разного и интересного малыш увидел, зависит то, какими знаниями он будет обладать. Ведь согласитесь, если маленький ребенок ничего, кроме квартиры, не видит и не знает, у него и мышление совсем узкое.
Познавательное развитие в ДОУ предполагает вовлечение малыша в самостоятельную деятельность, развитие его воображения и любознательности.
Что дает познавательная деятельность?
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Евсюкова Ольга Сергеевна
|
30.10.2024 20:34 |
Конспект занятия: «Путешествие по городам России»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №73 комбинированного вида» г. Красноярск
Выполнил: воспитатель Евсюкова Ольга Сергеевна Красноярск 2024 г
Цель: Развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей Родине
Задачи:
- Расширить знания о городах России
- Развивать монологическую речь
- Развивать мышление, память
- Развивать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе
- Учить составлять алгоритмы, знакомить с основами программирования
- Развивать воображение, логическое и алгоритмическое мышление, пространственную ориентацию
- Формировать умение логично, содержательно выстраивать устный текст
- Уточнить и закрепить знания детей о «малой Родине»
- Воспитывать любовь к своей стране, родине.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Галимуллина Марьям Миргарифановна
|
23.08.2024 06:46 |
Все новое – это хорошо забытое старое
Слайд 1. Если оглянуться назад в прошлое, то можно увидеть, как наши дорогие бабушки и дедушки в молодости, вот так весело и с пользой проводили свои вечера.
Слайд 2. Все мы в детстве играли во дворе — разными компаниями, на разных улицах, с разными названиями для одних и тех же игр — играли много, до темноты, до хрипоты мамы, которая звала домой спать или на обед, до сбитых коленок и клятв в вечной дружбе.
Бежит время, меняются обитатели детских площадок, но, кажется, у каждого нового поколения остается все меньше подвижных игр – тех, что объединяют, укрепляют чувство команды, дают возможность подружиться. Сейчас смотришь на поколение и не видишь этого. А жаль, так не хватает резиночек, классиков, "вышибал"...
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Савельева Евгения Евгеньевна Даутова Наталья Валерьевна
|
18.11.2024 09:07 |
Дидактическая игра как средство развития предпосылок связной речи детей младшего дошкольного возраста
В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. В игре ребенок развивается как личность, у него
формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Игра – один из основных видов деятельности детей, который используется взрослыми в целях воспитания детей, обучения их различным действиям с предметами, способом и средством общения.
Развитие представлений о детской игре составляет замечательную страницу в истории отечественной психологии. Поставленная Л.С. Выготским задача создания новой теории игры получило детализацию в работах виднейших отечественных психологов А.Н. Леонтьева, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, П.Я. Гальперина.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 Следующая > Последняя >>
|
Страница 599 из 691 |
|
|