Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Условия социализации дошкольника в процессе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении
Педагогика
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна   
06.07.2025 08:52

Условия социализации дошкольника в процессе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учрежденииУсловия социализации дошкольника в процессе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении

Аннотация: в статье рассматриваются вопросысоциализации дошкольников в условиях ДОУ. Особое внимание уделяется роли воспитателя дошкольной организации в процессе социализации детей на примере собственного опыта.

Ключевые слова: социализация дошкольников, условия социализации дошкольников, воспитательно-образовательная работа, условия социализации дошкольников

На сегодняшний день, все, кто включен в процесс воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении, сталкиваются с одной из самых сложных и актуальных проблем – их социально-личностного развития. Детский сад играет ключевую роль в этом процессе, создавая необходимые условия для успешной социализации дошкольников.

Социализация – это процесс, в ходе которого индивид учится социальным ролям, нормам, ценностям и поведенческим стандартам общества, в котором живет[3, с. 29].

Подробнее...
 
«Творческий маршрут: от эбру к оригами»
Поделки
Автор: Невмятуллина Светлана Олеговна   
25.08.2024 01:12

«Творческий маршрут: от эбру к оригами»«Творческий маршрут: от эбру к оригами»

(инсайты)

Невмятуллина Светлана Олеговна Старший воспитатель, педагог дополнительного образования МБОУ Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов дошкольное отделение – детский сад №97, член Союза мастеров Эбру России

Друзья, как вы думаете, почему дети, а порой, и взрослые не любят заниматься оригами?

Эти сложности связаны с тем, что:

  • оригами – сложный вид декоративно-прикладного искусства
  • у детей часто возникают трудности в работе со схемами
  • низкое качество бумаги (тонкая, однообразная по цветовой гамме)
  • у детей нет права на ошибку, т.к. бумага очень быстро рвётся при неоднократных манипуляциях
  • бумага плохо держит форму.

Как мы, педагоги, может привлечь детей к этому сложному виду творчества?

Подробнее...
 
План-конспект образовательной деятельности «Весёлые снеговики» (коллективная работа).
Поделки
Автор: Коптелова Елизавета Ивановна   
02.10.2024 23:48

План-конспект образовательной деятельности «Весёлые снеговики» (коллективная работа).План-конспект образовательной деятельности «Весёлые снеговики» (коллективная работа).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие

Раздел: «Аппликация»

Ф.И. О: Коптелова Елизавета Ивановна

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация).

Возрастная группа: средняя группа.

Цель занятия: обучение детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (снеговик)

Подробнее...
 
Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»
Педагогика
Автор: Гурьянова Ольга Николаевна   
29.06.2025 05:19

Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»

Управление образования администрации муниципального образования Абинский район муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Солнышко» муниципального образования Абинский район

Автор-разработчик: Гурьянова Ольга Николаевна учитель — логопед пгт. Ахтырский 2025 год

Введение:

Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.

Подробнее...
 
Мастер — класс «Хеппенинг»
Педагогика
Автор: Еремеева Людмила Николаевна   
28.06.2025 22:06

Мастер — класс «Хеппенинг»Мастер — класс «Хеппенинг»

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Сегодня я приглашаю вас на мой мастер-класс, который называется "Хеппенинг» — инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста».

Цель его проведения представлена на слайде.

Сегодня в нашей мастерской я постараюсь:

  • Показать практические варианты применения технологии «Хеппенинг»;
  • Вызватьу Вас интерес к применению технологии «Хеппенинг» при проектировании игровых культурных практик;
  • Создать условия для продуктивного профессионального общения

Для меня, как для воспитателя детей младшего дошкольного возраста, эмоции — это возможность, позволяющая мне полноценно и радостно проживать каждый день в детском саду, умение понимать ребенка, учитывать его особенности, своевременно и грамотно оказывать малышу необходимую помощь и поддержку.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>

Страница 588 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год