Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогика
|
Автор: Колобова Юлия Александровна Швыряева Юлия Сергеевна
|
06.07.2025 08:52 |
Условия социализации дошкольника в процессе воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении
Аннотация: в статье рассматриваются вопросысоциализации дошкольников в условиях ДОУ. Особое внимание уделяется роли воспитателя дошкольной организации в процессе социализации детей на примере собственного опыта.
Ключевые слова: социализация дошкольников, условия социализации дошкольников, воспитательно-образовательная работа, условия социализации дошкольников
На сегодняшний день, все, кто включен в процесс воспитательно-образовательной работы с детьми в дошкольном учреждении, сталкиваются с одной из самых сложных и актуальных проблем – их социально-личностного развития. Детский сад играет ключевую роль в этом процессе, создавая необходимые условия для успешной социализации дошкольников.
Социализация – это процесс, в ходе которого индивид учится социальным ролям, нормам, ценностям и поведенческим стандартам общества, в котором живет[3, с. 29].
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
Автор: Невмятуллина Светлана Олеговна
|
25.08.2024 01:12 |
«Творческий маршрут: от эбру к оригами»
(инсайты)
Невмятуллина Светлана Олеговна Старший воспитатель, педагог дополнительного образования МБОУ Образовательный центр «ФЛАГМАН» с углубленным изучением отдельных предметов дошкольное отделение – детский сад №97, член Союза мастеров Эбру России
Друзья, как вы думаете, почему дети, а порой, и взрослые не любят заниматься оригами?
Эти сложности связаны с тем, что:
- оригами – сложный вид декоративно-прикладного искусства
- у детей часто возникают трудности в работе со схемами
- низкое качество бумаги (тонкая, однообразная по цветовой гамме)
- у детей нет права на ошибку, т.к. бумага очень быстро рвётся при неоднократных манипуляциях
- бумага плохо держит форму.
Как мы, педагоги, может привлечь детей к этому сложному виду творчества?
|
Подробнее...
|
Поделки
|
Автор: Коптелова Елизавета Ивановна
|
02.10.2024 23:48 |
План-конспект образовательной деятельности «Весёлые снеговики» (коллективная работа).
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие
Раздел: «Аппликация»
Ф.И. О: Коптелова Елизавета Ивановна
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (аппликация).
Возрастная группа: средняя группа.
Цель занятия: обучение детей создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание изображения (снеговик)
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
Автор: Гурьянова Ольга Николаевна
|
29.06.2025 05:19 |
Методическая разработка «Кинезиологические упражнения как средство развития межполушарных связей у детей дошкольного возраста»
Управление образования администрации муниципального образования Абинский район муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 «Солнышко» муниципального образования Абинский район
Автор-разработчик: Гурьянова Ольга Николаевна учитель — логопед пгт. Ахтырский 2025 год
Введение:
Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левого и правого полушария в единую интегративную, целостно работающую систему. Развитие межполушарных связей построено на упражнениях и играх, в ходе которых задействованы оба полушария мозга. Одним из вариантов межполушарного взаимодействия является работа двумя руками одновременно, в процессе чего активизируются оба полушария, и формируется сразу несколько навыков: согласованность движений рук и согласованность движений глаз. А если мы параллельно отрабатываем и правильное произношение звука – то еще и согласованность языка.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Еремеева Людмила Николаевна
|
28.06.2025 22:06 |
Мастер — класс «Хеппенинг»
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сегодня я приглашаю вас на мой мастер-класс, который называется "Хеппенинг» — инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста».
Цель его проведения представлена на слайде.
Сегодня в нашей мастерской я постараюсь:
- Показать практические варианты применения технологии «Хеппенинг»;
- Вызватьу Вас интерес к применению технологии «Хеппенинг» при проектировании игровых культурных практик;
- Создать условия для продуктивного профессионального общения
Для меня, как для воспитателя детей младшего дошкольного возраста, эмоции — это возможность, позволяющая мне полноценно и радостно проживать каждый день в детском саду, умение понимать ребенка, учитывать его особенности, своевременно и грамотно оказывать малышу необходимую помощь и поддержку.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 Следующая > Последняя >>
|
Страница 588 из 855 |
|
|