Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.
Патриотизм детям
Автор: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.   
24.11.2024 08:09

Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.Методические рекомендации по основам патриотического воспитания у дошкольников.

Составили — воспитатель: Мальцева И.В., Кокорева Ю.Д.

В настоящее время очень остро стоит проблема патриотического воспитания детей, их отношения к Родине и к людям, у многих отсутствуют понятия сострадания, доброты, заботы. Необходимо заниматься этим вопросом с ранних лет жизни, как говориться «с молоком матери», постепенно прививать и воспитывать эти качества. Очень благоприятным периодом для развития, формирования и воспитания в целом является раннее детство. Психика детей этого возраста очень пластична, поэтому из них можно «вылепить» что угодно, главное, знать, на какиеточки воздействовать.

Патриотическое воспитание детей, как отмечено выше, начинается даже не с раннего возраста (от года до трёх), а с самого младенчества. Можно сказать, что дети впитывают патриотизм с колыбельными песнями, которые исполняет мама, с прибаутками и потешками. В младенчестве патриотическое воспитание осуществляется через любовь и заботу близких людей, через положительные взаимоотношения между мамой и папой, через русские народные сказки и песни.

Патриотическое воспитание детей раннего возраста начинается с близкого окружения ребёнка. И первым этапом воспитания патриотизма можно считать формирование отношений в родной семье.

Подробнее...
 
«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»
Познание
Автор: Михайлова Татьяна Леонидовна   
21.12.2024 13:23

«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»«Формирование предпосылок финансовой грамотности у старших дошкольников через их ознакомление с налогами»

В современном мире финансовая грамотность становится неотъемлемой частью общего образования. Знакомство детей с основами экономики и налогами в старшем дошкольном возрасте может заложить фундамент для их будущего понимания финансовых процессов и ответственности.

Финансовая грамотность включает в себя умение управлять своими финансами, понимать, откуда берутся деньги и как они используются. Знание о налогах — это один из аспектов этой грамотности. Дети, которые понимают, что такое налоги, могут лучше ориентироваться в финансовых вопросах в будущем, а также понимать, что налоги помогают финансировать важные общественные услуги. Всё это формирует у детей чувство ответственности. Они начинают осознавать свою роль в обществе и важность участия в его жизни.

Такие знания помогут детям лучше справляться с финансовыми понятиями взрослой жизни. Это может включать понимание заработной платы, бюджета и планирования расходов.

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Методическая разработка по познавательному развитию «Любознательное насекомое»
Познание
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна   
21.12.2024 07:51

ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Методическая разработка по познавательному развитию «Любознательное насекомое»ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ. Методическая разработка по познавательному развитию «Любознательное насекомое»

Касаткина Мария Евгеньевна, воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ детский сад комбинированного вида №8 г. Иваново

Дидактическое пособие «Любознательное насекомое» предназначено для познавательного развития детей младшего и старшего дошкольного возраста. Пособие может быть использовано как в разных видах детской деятельности, так и в разных возрастных группах дошкольных учреждений

Пособие соответствует требованиям ФГОС ДО и реализует принципы воспитания и развивающего обучения. Работа с данным дидактическим пособием формирует и развивает, активизирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности, направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование пособия в дошкольных учреждениях способствует развитию у детей мышления, внимания, речи, обогащает знания о взаимосвязях в окружающем мире.

Актуальность и уникальность данной авторской разработки состоит в нескольких моментах. Дидактическое пособие «Любознательное насекомое» разработано профессиональным художником и имеет эстетичный, привлекательный вид. Она очень яркая, легко узнается детьми. Необычный большой размер и красочный вид привлекает ребенка. Любознательный по своей природе, малыш с интересом принимает материал, который предлагает ему «насекомое» Удобное расположение гусеницы дает ребенку возможность играть самостоятельно, без организующей помощи взрослого. Многофункциональная разработка позволяет педагогу легко добавлять материал или заменять его на другой. Методическое пособие гусеница трансформируется, меняет свой внешний вид, таким образом, взрослый может проводить игры и занятия в соответствии с поставленными задачами, учитывая потребности и возраст детей.

Подробнее...
 
Проект «Путешествие в республику Бурятия»
Патриотизм детям
Автор: Топилина Мария Николаевна   
21.11.2024 13:36

Проект «Путешествие в республику Бурятия»Проект «Путешествие в республику Бурятия»

Авторы проекта: Топилина Мария Николаевна. Организация: ГБОУ школа № 1788 ОП 16, группа №10, Населенный пункт: г.Москва

Тема проекта: патриотическое воспитание как основа формирования нравственного облика ребёнка.

Участники проекта:

  • дети старшей группы
  • воспитатели
  • родители

Вид проекта: творческо-исследовательский, коллективный и информационно-развлекательный.

Срок реализации: с 23. 10. 24. – 03. 11. 24.

Характеристика проекта:

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности коррекционной направленности с детьми средней группы с нарушением зрения Тема:«Парк отдыха»
Нарушение зрения у детей
Автор: Журавлева Татьяна Македоновна   
14.06.2025 01:19

Конспект непосредственно-образовательной деятельности коррекционной направленности с детьми средней группы с нарушением зрения Тема:«Парк отдыха»Государственное дошкольное бюджетное общеобразовательное учреждение детский сад №17 компенсирующего вида Красногвардейского района СПБ.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности коррекционной направленности с детьми средней группы с нарушением зрения
Тип: формирование навыков пространственной ориентировки
Тема:«Парк отдыха»
Учитель-дефектолог (тифлопедагог) высшей квалификационной категории: Т.М. Журавлёва Санкт-Петербург октябрь 2014
Программное содержание:
I._Образовательные задачи
•    Развивать эмоционально-чувственное отношение к предметам пространственной развивающей среды.
•    Способствовать умению обобщать.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 Следующая > Последняя >>

Страница 421 из 788

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 27 (389) выйдет
31 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год