Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Яшникова Олеся Игоревна Ивасив Наталья Юрьевна
|
06.05.2025 06:51 |
Информационно-коммуникационные технологии как средство ознакомления старших дошкольников с миром профессий
- Яшникова Олеся Игоревна
- Ивасив Наталья Юрьевна
Воспитатель МБДОУ «Детский сад №14» Умка»
Аннотация: в статье автором представлена актуальность ознакомления старших дошкольников с миром профессий; определениеинформационно-коммуникационных технологий и их потенциал в ознакомлении старших дошкольников с миром профессий.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, старшие дошкольники, профессии, мир профессий.
|
Подробнее...
|
|
Обучение грамоте
|
Автор: Дробович Наталья Александровна
|
04.05.2025 06:00 |
Подготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятия
Дробович Наталья Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 104», г.Новокузнецк.
С каждым годом возрастает неуспеваемость первоклассников по письму. У многих детей наблюдается не резко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте может не привлекать к себе особого внимания, но в дальнейшем приводит к появлению этих специфических ошибок на уроках письма в школе. Современные дети намного чаще страдают проблемами формирования звукопроизношения и речи. Причина этому – компьютеризация, недостаток общения со сверстниками и родителями. Сегодня мы предлагаем окунуться в эту проблему и поговорить о профилактике дисграфии, которую необходимо начинать ещё в детском саду, так как любую проблему легче предупредить, чем устранить.
Дисграфи́я — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Симптоматика проявляется в заменах и искажениях букв на письме.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна
|
25.06.2025 20:05 |
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.
Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.
В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Меньшенина Алёна Александровна
|
14.05.2025 05:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности (НОД) «Весенние явления природы»
Возрастная группа: первая младшая (2–3 года)
Цель: формирование представлений о характерных весенних явлениях природы через интеграцию познавательной, речевой и игровой деятельности.
1. Вводная часть (организационный этап) Задачи:
- Активизировать внимание детей.
- Создать эмоциональный настрой на тему занятия.
- Ввести базовые термины: таяние, проталина, почка, первоцвет.
Методы и приемы:
- Сюрпризный момент: в группу вносится корзина с предметами, символизирующими весну (искусственная ветка с почками, пластмассовое солнце, игрушечный грач).
- Вопросы: «Что это?», «Когда это бывает?» – стимулируют речевую активность.
- Пальчиковая гимнастика ( «Капель»):
Кап-кап-кап (постукивание пальцами по столу), Тает снег (плавные движения руками), Пришла весна (руки вверх).
Ожидаемый результат: дети проявляют интерес, повторяют движения, пытаются называть предметы.
2. Основная часть (познавательный и игровой блоки)
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Шардакова Наталья Владимировна Козусь Анна Валерьевна Усманова Оксана Васильевна
|
24.06.2025 06:11 |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Приобщение старших дошкольников к книге при сотрудничестве ДОУ, библиотеки и семьи»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Сургут, 2024
Тип проекта: информационно-творческий, По количеству участников: коллективный, По продолжительности: долгосрочны, Участники проекта: дети, родители, воспитатели, работники библиотеки.
Авторы проекта:
- Шардакова Наталья Владимировна,
- Козусь Анна Валерьевна,
- Усманова Оксана Васильевна,
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 737 |
|
|