Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Диденко Татьяна Григорьевна Кашпур Елизавета Фаритовна
|
21.04.2025 07:12 |
Праздник к 23 февраля для ясельной группы.
Цель: воспитать чувство гордости, благодарности и уважения к Российской Армии.
Задачи:
- пропаганда здорового образа жизни;
- укрепление здоровья детей, вовлечение их в систематические занятия физической культурой;
- формирование чувства долга и любви к отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит, воспитание чувства патриотизма;
- воспитывать волевые качества;
- обеспечить высокую двигательную активность детей.
Ход праздника
|
Подробнее...
|
|
Выпускной в саду
|
Автор: Суржок Марина Эдуардовна
|
31.03.2025 08:00 |
«ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»
1 Ведущий: Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками.
Мы с вами в школу провожаем их -
Талантливых, любимых, и родных.
2 Ведущий: Сначала встречаем, затем расстаемся,
Но в сердце тепло и любовь остается.
К ребятам, к работе, к родителям нашим,
И всех поздравляем мы с праздником нашим.
1 Ведущий: В зал приглашаются выпускники.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Коновалова Анна Викторовна
|
14.03.2025 10:20 |
Мастер-класс как средство успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста.
Адаптация детей в детском образовательном учреждении (ДОУ) — это важный этап, который требует внимания как со стороны воспитателей, так и со стороны родителей. Основной задачей является создание комфортной и безопасной среды для ребенка, где он сможет развиваться и социализироваться. Одним из эффективных способов взаимодействия воспитателя и родителей является проведение мастер-классов.
Мастер-классы служат различным целям, среди которых можно выделить:
- Знакомство с воспитателями: Это первое и важное условие для того, чтобы родители доверяли специалистам и были уверены в безопасности и комфорте своих детей.
- Развитие навыков родителей: Мастер-классы могут обучать родителей новым методам воздействия на ребенка, что поможет им в воспитании.
- Создание единой образовательной среды: Процесс адаптации становится легче, когда родители и воспитатели работают в единой команде.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ковшова Светлана Львовна
|
19.03.2025 06:01 |
БЕЗОПАСНЫЙ КОМПЬЮТЕР
В современных условиях развития общества компьютер стал для ребенка и «другом» и «помощником» и даже «воспитателем. Всеобщая информатизация и доступный, высокоскоростной Интернет уравнял жителей больших городов и малых деревень в возможности получить качественное образование.
Между тем существует ряд аспектов при работе с компьютером, а в частности, с сетью Интернет, негативно влияющих на физическое, моральное, духовное здоровье подрастающего поколения, порождающих проблемы в поведении у психически неустойчивых школьников, представляющих для детей угрозу.
«Зачастую дети принимают все, что видят по телевизору и в Интернете, за чистую монету. В силу возраста, отсутствия жизненного опыта и знаний в области медиаграмотности они не всегда умеют распознать манипулятивные техники, используемые при подаче рекламной и иной информации, не анализируют степень достоверности информации и подлинность ее источников. Мы же хотим, чтобы ребята стали полноценными гражданами своей страны — теми, кто может анализировать и критически относиться к информационной продукции. Они должны знать, какие опасности подстерегают их в сети и как их избежать» (П. А. Астахов, уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребенка).
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна
|
10.03.2025 16:49 |
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:
1) Систематические занятия совзрослым.
Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.
2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 613 |
|
|