Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Как помочь ребенку справиться со стрессом.
Психология
Автор: Минниахметова Эльза Наилевна   
28.11.2024 18:41

Как помочь ребенку справиться со стрессом.Как помочь ребенку справиться со стрессом.

То, что не убивает нас, делает нас сильнее.

Так ли это на самом деле?

Пережитые в детском возрасте стрессы формируют нашу биологию, или иными, словами, предопределяют наше здоровье во взрослом возрасте.

Пережитый стресс часто становится фоном нашего отношения к другим людям, качества воспитания наших детей.

Эмоциональный стресс, перенесённый во взрослом возрасте, оказывая влияние на физическом уровне, переворачивает нашу жизнь. Но когда с факторами стресса или негативным опытом сталкиваются дети это оставляет еще более глубокий отпечаток. К потенциальным факторам стресса относятся постоянные унижения, эмоциональное игнорирование, смерть родителя, перепады настроения депрессивного или страдающего зависимостями родителя, медицинскаятравма, и проявление жестокости общества.

В случае получения ребёнком психической травмы, помогают специальные разработанные медиками развивающие психологические игры.

Подробнее...
 
Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»
Занятия по Музыке
Автор: Дымова Ольга Сергеевна Опарина Алина Рамильевна   
16.11.2024 11:54

Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»Консультация для педагогов «Отражение музыкального воспитания дошкольников в патриотическом уголке»

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Общеизвестно, что дошкольники очень эмоциональны. Это эмоционально — образное восприятие окружающего мира может стать основой формирования патриотизма.

Невозможно переоценить роль музыки в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников. Ярко выплеснуть свои эмоции, выразить свое отношение к тому уголку Родины, в котором он живет, ребенку помогает обстановка праздников и развлечений. Помимо этого, формированию таких качеств, как коллективизм, любовь к своему дому, бережному отношению к природе, постоянно осуществляется и на музыкальных занятиях. “Дело искусства – сохранять душу”, – это слова нашего современника, писателя В. Распутина.

Поскольку музыка способна воздействовать на чувства, настроения ребенка, постольку она способна преобразовывать его нравственный и духовный мир.

Задача нравственно-патриотического воспитания, посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Подробнее...
 
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
Здоровье
Автор: Заббарова Лилия Ринатовна Никитина Анастасия Аркадьевна   
28.12.2024 06:31

Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизниВоспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Авторы:

  • Заббарова Лилия Ринатовна
  • Никитина Анастасия Аркадьевна

Должность: воспитатели МБОУ «Губернаторский лицей No101 имени Ю.И. Латышева» при ФГБОУ ВО «УлГПУ имени И.Н. Ульянова, д/с Уникум Ульяновск 2024 г.

Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни В современном мире, где стрессы, экология и малоподвижный образ жизни становятся нормой, воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни становится особенно актуальным. Это не просто вопрос личной ответственности, но и важная задача для общества в целом. В этой статье мы рассмотрим, что такое ценностное отношение к здоровью, как его формировать и какие шаги необходимо предпринять для воспитания здоровых привычек у детей и взрослых.

Подробнее...
 
Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»
ПДД детям
Автор: Мельникова Вера Юрьевна   
10.11.2024 10:42

Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»Перспективный план работы с детьми младшей группы детского сада на тему «Формирование безопасного поведения на дороге»

Сентябрь

1. Беседа «Какие бывают машины»

Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, закрепить умение находить нужный транспорт по картинке, уточнять названия и назначение транспорта.

2. Экскурсия «Знакомство с улицей»

Цель: уточнить представления детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях; дать элементарные знания о поведении на улице.

3. ООД Лепка.

Тема: «Светофор»

Интеграция: познавательное развитие.

Подробнее...
 
Комплексное занятие по экологии, речевому развитию и конструированию в подготовительной к школе группе «Обитатель Окского заповедника»
Занятия по Экологии
Автор: Жук Светлана Александровна Андрианова Мария Сергеевна Салангина Наталья Викторовна   
23.01.2025 12:41

Комплексное занятие по экологии, речевому развитию и конструированию в подготовительной к школе группе «Обитатель Окского заповедника»Комплексное занятие по экологии, речевому развитию и конструированию в подготовительной к школе группе «Обитатель Окского заповедника»

Авторы: Жук Светлана Александровна; Андрианова Мария Сергеевна, воспитатели; Салангина Наталья Викторовна, учитель-логопед, МБДОУ "Детский сад №121", г. Рязань

Цель — создать условия для понимания детьми важности бережного отношения к природе; создать условия для речевого развития на новом лексическом материале.

Задачи:

  • создать условия для выработки у детей устойчивого положительного отношения к процессу познания
  • организовать знакомство детей с «аистом», его отличительными особенностями
  • организовать понимание зависимости сохранности птиц от деятельности людей
  • организовать отработку первичных умений способов словообразования (суффиксальный способ словообразования, сложение основ), подборка слов к звуковой схеме; составление антонимичных пар, предложений по образцу и выполнение ритмичного рисунка по заданному примеру
  • организовать практические самостоятельные действия детей по отработке умений после знакомства с птицей «аист», применять новые умения на практике
  • способствовать развитию координации речи с движением и операций мышления
  • организовать рефлексивную оценку и подведение итогов занятия.

Оборудование: изображения «аист», «гнездо аиста», «птенцы аиста», карточка со звуковыми схемами, схема для музыкального исполнения, карта Рязанской области, макет «Заповедник», щипцы, музыкальные инструменты (трещотка и др.), картинки к Дидактической игре «Накорми птицу», заготовки для оригами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 310 из 856

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год