Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством создания мультипликационных фильмов»
Занятия по Экологии
Автор: Вафина Гульшат Салаватовна Староверова Татьяна Борисовна   
25.01.2025 10:23

«Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством создания мультипликационных фильмов»«Формирование основ экологической культуры у дошкольников посредством создания мультипликационных фильмов»

В настоящее время растет количество бытовых отходов, а ведь можно отходы и мусор грамотно использовать и даже создавать грандиозные выставки, показы мод и мастер – классы из бросового материала. Работая в этом направлении, мы поняли, что и дети охотно берутся за творчество и создают неповторимые поделки из того, что многие считают мусором. Развитию экологической культуры дошкольников в полной мере может способствовать мультипликационная технология. На сегодняшний день понятие «экологический мультфильм» становится шире и сложнее. Мультфильм – это социокультурный феномен, формирующий культуру подрастающего поколения. Совсем недавно мы освоили эту технологию в экологическом воспитании дошкольников.

Создание мультфильма о природе – это многогранный процесс, предоставляющий возможность всестороннего развития ребенка, позволяет детям глубже изучить мир природы и окружающий мир, расширить и углубить знания об окружающем мире, повысить уровень экологической грамотности, уточняются правила поведения в природе и сортировки мусора в быту. И мы решили попробовать сделать мультипликационный фильм сами. При создании мультфильмов мы всегда используем разнообразные материалы которые выбрасываются — рулонные втулки, разнообразные бутылочки и коробочки.

Подробнее...
 
Использование игр и упражнений на координацию речи с движением по русским народным сказкам для детей 4-7 лет
Фольклор
Автор: Гончарова Марина Игоревна Радченко Елена Николаевна   
09.02.2025 16:08

Использование игр и упражнений на координацию речи с движением по русским народным сказкам для детей 4-7 летИспользование игр и упражнений на координацию речи с движением по русским народным сказкам для детей 4-7 лет

Авторская методическая разработка

Авторы – составители: Гончарова Марина Игоревна, Радченко Елена Николаевна– воспитатели ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 394 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОНЕЦК» ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Русские народные сказки являются одним из главных средств воспитания нравственных качеств у детей дошкольного возраста. Народные сказки воплощают в образной форме эталоны нравственного поведения, помогая ребенку четко и предельно понятно различать добро и зло, учат быть добрым и великодушным. Русские народные сказки обращают человеческие сердца к совести, чести, справедливости. Через народные сказки дети познают веками сложившиеся традиции своего народа, его душу – глубокую почтительность и уважение к родителям, доброту и отзывчивость, сострадание к ближнему. Народные сказки формируют у детей представление о труде, мудрости, находчивости, смышлености, послушании и ответственности.

Подробнее...
 
Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования
Познание
Автор: Маркова Мария   
10.04.2025 18:55

Развитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционированияРазвитие познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования

Достоинством коллекционирования можно также считать его интегрированность, то есть связь с занятиями по формированию элементарных математических представлений, познанием окружающего мира, экологическим воспитанием, сенсорным развитием. В старшем возрасте развивать познавательную активность эффективно и увлекательно через коллекционирование. Это одно из естественных, ярко проявляемых дошкольниками направлений деятельности. В детях всегда заложена страсть к собирательству, а еще точнее, к поиску. В процессе коллекционирования сначала происходит процесс накопления знаний, далее получаемая информация систематизируется и формируется готовность к осмыслению окружающего мира. Предметы коллекций придают своеобразие игровому, речевому и художественному творчеству, активизируют имеющиеся знания.

В процессе коллекционирования развивается внимание, память, умение наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать, выделять главное, комбинировать. А так же совместное коллекционирование способствует развитию взаимодействия детей и взрослых (как педагогов, так и родителей).

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по изготовлению открытки-письма «ЗАЩИТНИКАМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»
Патриотизм детям
Автор: Иванова Ольга Александровна Пожарская Елена Михайловна Долгова Светлана Владимировна   
17.04.2025 22:11

Интегрированное занятие по изготовлению открытки-письма «ЗАЩИТНИКАМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»Интегрированное занятие по изготовлению открытки-письма «ЗАЩИТНИКАМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 с. Таврово Белгородского района Белгородской области»

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА

Авторы: воспитатель Иванова Ольга Александровна, Пожарская Елена Михайловна, Долгова Светлана Владимировна

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет)

Продолжительность мероприятия: 30 минут

Способ организации: с группой детей

Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
Театральные занятия
Автор: Паншина Татьяна Сергеевна   
13.09.2024 15:51

«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)«Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)

Паншина Татьяна Сергеевна, г. Владимир

Дети с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) (в том числе и дети-инвалиды) составляют довольно большую группу в детском обществе. Состояние здоровья таких детей препятствует обучению, воспитанию и освоению дошкольных образовательных программ. Среди них есть особая группа детей-инвалидов обучающихся на дому. И моя коррекционно-развивающая деятельность с этими детьми направлена на:

  • формирование социально-бытовых ориентировок, закрепление навыков самообслуживания;
  • стимулирование речевой деятельности;
  • формирование вербальных и невербальных способов общения;
  • формирование коммуникативной функции речи;
  • удовлетворение потребности в общении с окружающими;
  • формирование предметно-практической деятельности;
  • развитие познавательной деятельности;
  • обучение простейшим предметным и трудовым действиям;
  • вовлечение родителей и детей в совместную деятельность;
  • обучение родителей способам общения и взаимодействия с ребенком;
  • психологическую поддержку матерей.

Коррекционно-развивающая работа с детьми на дому начинается с изучения заключения ТПМПК, рекомендаций его специалистов, а также перечня мероприятий психолого-педагогической реабилитации и абилитации ребенка-инвалида (МБУДО «ДООспЦ»), который составлен согласно выписки из ИПРА ребенка, собираю анамнестические данные детей, провожу комплексное психолого-педагогическое и логопедическое обследование. По результатам обследования и установления компенсаторных и потенциальных возможностей ребенка, составляю индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка, учебный план.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 Следующая > Последняя >>

Страница 306 из 856

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год