Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Учим Языки
|
Автор: Круглов Дмитрий Владимирович
|
31.05.2025 10:51 |
Стихи про лето на английском языке для детей
На данной странице собраны познавательные стихи про лето на английском языке, которые познакомят малышей и школьников с удивительными стихами на английском языке.
When it"s hot I take my shoes off I take my shirt off I take my pants off
I take my underwear off I take my whole body off and throw it in the river. The summer sun in the sky,
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна
|
03.10.2024 01:38 |
«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФОП ДО»
Автор: Хайбулина Наталья Григорьевна Воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ Атепцевская СОШ
Аннотация: Автор раскрывает теоретические вопросы организации театрализованной деятельности детей в условиях современной образовательной среды.
Ключевые слова: театрализованная деятельность, творческие способности, вовлечение родителей.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Медведева Надежда Федоровна Бондарева Маргарита Васильевна Чеченева Оксана Александровна
|
22.10.2024 14:42 |
Готовность ребенка детей к школе.
Готовность ребёнка к школе – этот вопрос всегда волновал многих родите-лей детей шестилеток. Они часто задаются вопросами: «Готов ли мой ребёнок в школе? Будет ли он успевать за школьной нагрузкой? Может пусть ещё годик в детский сад походит?». Ведь поступление в школу – переломный момент в жизни ребёнка. Это переход к новому образу жизни, новым взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Часто бывает так, что родители приводят в школу детей, которые умеют читать, считать, писать, т.е. интеллектуально подготовленными к учёбе. Но, при этом, сталкиваются с другими проблемами: ребёнок тяжело адаптируется к новому коллективу, он не готов осознать свою социальную роль школьника, отвечать требованиям педагога. Дети не были психологически готовы к школе. Быть готовым к школе не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться.
Психологическое здоровье детей, создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды занимает важное место в образовательном процессе. Психологическая готовность к школе развивается у детей не сама по себе, а постепенно образуется в играх, в общении со взрослыми и сверстниками, в организованной образовательной деятельности. Учебная деятельность школьника сильно отличается от привычных дошкольных форм деятельности по содержанию и по организации. Для успешного обучения в школе и личностного развития ребёнка важно, что бы он пошёл в школу подготовленным.
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
30.10.2024 13:47 |
Сценарий спортивно-развлекательного досуга «В гости кВинни-Пуху и его друзьям» (дети средней группы и родители)
Цель: Создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
Материал: «Бочонок» с медом, Корзины с овощами, фруктами и «вредными продуктами», мягкие тоннели, костюм медведя, маски для родителей Винни-Пух, Пятачок, Кролик, Тигруляшарик синего цвета, запись песенок из мультфильма, конфеты, скотч разных цветов.
Дети заходят в зал под музыку из мультфильма и выстраиваются полукругом.
Инструктор: Ребята сегодня мы с вами пойдем в гости. Догадайтесь к кому?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Силова Елена Владимировна Дарьина Валентина Андреевна Кочеткова Клавдия Анатольевна Смирнова Анна Васильевна
|
24.11.2024 08:15 |
Музыкальное развлечение как одна из форм инклюзивного образования социализации детей в условиях детского сада.
Основной задачей всей системы коррекционной работы является социальная интеграция. Она понимается как конечная цель специального обучения. Дети с тяжёлыми множественными нарушениями развития, в основном, пассивны, не удерживают внимание, у них не сформированы регуляторные механизмы. С большим трудом формируется опыт. В процессе социального развития выделяют базовые концентра, значимые для последующего развития личности ребенка в целом: «Я сам», «Я и другие», «Я и окружающий мир». В связи с тем, что развитие носит цикличный характер и на разных возрастных этапах ребенок снова и снова, но качественно новом уровне проигрывает типологически однородные ситуации, привнося в них свой жизненный опыт, знания и умения, воспитательный процесс должен быть направлен на проработку ситуаций социализации. Данные навыки стимулируют коммуникативную деятельность, что очень важно при социализации в общество сверстников.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
Страница 296 из 855 |
|
|