Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Арыкова Ксения Константиновна Хайрутдинова Светлана Николаевна
|
21.01.2025 10:27 |
Проблема развития диалогической речи в современных психолого-педагогических исследований.
Диалог рассматривается как основная форма общения дошкольников. А в свете компетентностного подхода диалогические умения являются важнейшей составляющей такой базисной характеристики детей, как коммуникативная компетентность. Диалогические умения дошкольников являются важной предпосылкой их благополучия в социальном и интеллектуальном развитии.
И хотя приоритетность данной задачи признается и ведущими специалистами в области отечественной методики (М. М. Алексеева, А. Г. Арушанова, О.С. Ушакова, В.И. Яшина и др.), и современными примерными программами дошкольного образования в практике дошкольного образования отмечается низкий уровень усвоения данной формы речи даже детьми старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Антонова Елена Александровна
|
19.01.2025 20:51 |
«Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя ДОУ»
Подготовила: Антонова Елена Александровна, музыкальный руководитель ГКОУ СКОШИ №2 2025г.
- Возраст детей: 3-6 лет
- Тип проекта: познавательно- игровой, музыкально-оздоровительный.
- Срок реализации: длительный
Цель: организация единой оздоровительной работы ДОУ, направленный на целостное физическое, эстетическое, познавательное и социальное развитие личности ребенка с применением здоровьесберегающих технологии в процессе музыкальных занятий
Задачи:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Багрова Татьяна Анатольевна
|
03.03.2025 01:18 |
Паспорт педагогического проекта «Путешествие в народное творчество»
Багрова Татьяна Анатольевна Воспитатель МБОУ СОШ №20 ГОЩ СП Детский сад «Родничок»
Цель проекта: Приобщение детей к национальной культуре, развитие интереса к народному творчеству, воспитание у детей патриотических чувств и духовности.
Актуальность и проблемный вопрос (культурно-смысловой контекст):
Русское народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Детство — то время, когда возможно подлинное, искреннее погружение в истоки национальной культуры. Культура русского народа способствует глубокому воздействию на мир ребёнка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры. Именно поэтому нами огромное внимание уделяется приобщению детей к истокам русской народной культуры: старинным праздникам, традициям, фольклору, художественным промыслам, декоративно — прикладному искусству и творчеству.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Бакаева Г. М. Шаталова Р. Р.
|
18.01.2025 08:24 |
Театр своими руками
Название: создание театральных кукол
Авторы работы: дети старшей группы «Клубничка» (5-6 лет), родители детей, воспитатели: Бакаева Г. М. (педагог высшей категории), Шаталова Р. Р. (педагог высшей категории).
Характеристика проекта: по количеству участников — коллективный, по контингенту — детско-родительский, по направленности — межпредметный, по характеру деятельности — творческий, по продолжительности — долгосрочный.
Цель работы:
- формировать художественно-эстетическое развитие личности дошкольника средствами театрализованной деятельности;
- развитие творческого и познавательного мышления в совместной деятельности детей, педагогов и родителей в процессе создания театральных кукол, театров, театральных атрибутов;
- развитие свободного общения с взрослыми и детьми;
- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;
- приобщать к театральному искусству.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Андреева Татьяна Владимировна
|
22.02.2025 21:47 |
«Эмоции в развитии ребенка дошкольного возраста»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 18 (2 корпус)
Подготовила: Андреева Т.В. 2025 год
Дошкольный возраст — самый «нежный», психически уязвимый возраст, все детские неврозы (тики, заикания, энурезы, фобии, психосоматические заболевания) стартуют чаще всего в этом возрасте. Здесь особо хотелось бы отметить, что эмоции бывают положительными и отрицательными. Формы выражения эмоций могут быть разными: слова, действия или внутренние переживания.
Ребёнок может плакать, когда ему дискомфортно, больно или нужна мама рядом, и улыбаться, когда он сыт и доволен. Уже начиная с этого этапа, родители могут совершить типичную ошибку — говорить ребёнку: «Не плачь», «Прекрати себя так вести», «Тише, сейчас все разбегутся». В таком случае родители как бы запрещают ребёнку чувствовать, проявлять свои эмоции. Спрятанные ощущения малыша могут найти выход в других ситуациях, например, психосоматике или агрессивном поведении с другими детьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 270 из 614 |
|
|