Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)
ИЗО детям
Автор: Рыжанова Евгения Александровна   
12.12.2024 15:22

«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)«Хеппенингкак эффективная технология в развитии интереса у детей раннего возрастак изобразительному творчеству». (из опыта работы)

Развитие сенсорного воспитания с помощью творчества — отличная методика для обследования предметов и привития ребенку чувства прекрасного с самого раннего возраста. Кроме того, развивается фантазия и воображение.

Ребенок раннего возраста – существо любознательное. … Поэтому очень важно создавать оптимальные условия для его развития. Для этого в своей работе я использую инновационные технологии.

В своей педагогической практике я нашла активное применение такому нетрадиционному методу рисования, как «хеппенинг» (в переводе с английского "случай").

Эта техника относятся к спонтанному рисованию, когда изображение получается не в результате использования специальных изобразительных приёмов, а как эффект игровой манипуляции.

Подробнее...
 
«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».
Театральные занятия
Автор: Загидуллина Виктория Олеговна Марьина Лидия Петровна Филиппова Татьяна Александровна   
07.12.2024 09:54

«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».«Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности».

Тип проекта: Педагогический, творческий, долгосрочный.

Сроки реализации: Продолжительность — 1 год

Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста, воспитатели, специалисты, родители.

Введение

Зачем нужен театр, и как его организовать? Театр имеет огромный воспитательный потенциал. Его воздействие на эмоции ребенка очень сильны, ведь дети проживают жизнь вместе с героями на сцене, радуются, переживают, сочувствуют и у них развивается конкретно-образное мышление. Происходящее на сцене, декорации, игра актеров дает им возможность глубже понять и ярче воспринять знакомые сюжеты и характеры героев. Самые простые театральные постановки с участием детей и родителей – это не просто развлечение, а развитие у нихпамяти, речи, творческих способностей, нравственных черт и расширения кругозора.

В театрализованной деятельности ребёнок учится общаться, выражать свои эмоции и проявлять скрытые способности. Театрализация привлекательна тем, что вносит в детские будни атмосферу праздника, приподнятого настроения.

Подробнее...
 
Музыкальная гостиная, детско-родительский клуб
Занятия по Музыке
Автор: Киштеева Ирина Николаевна   
30.12.2024 19:56

Музыкальная гостиная, детско-родительский клубМузыкальная гостиная, детско-родительский клуб

Музыкальная гостиная «До – ми – соль-ка», ноябрь

автор: Киштеева И.Н. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Тема: «Вместе поём – весело живём» вторая младшая группа «Колокольчик», «Ручеек»

Цель: Создание условий для развития осознанного восприятия музыки, активизации эмоциональной отзывчивости и формирования элементарных исполнительских навыков (певческих, игры на музыкальных инструментах)

Задачи:

  • Воспитывать интерес к инструментальному и певческому музицированию, через игровую деятельность.
  • Развивать потребность в самовыражении, через коллективное и индивидуальное творчество.
  • Развивать психолого-педагогическую компетентность родителей средствами музыки в совместной деятельности с педагогом и детьми.
  • Обогащать музыкально-слуховой репертуар воспитанников и их родителей.

Оборудование: веселые и грустные смайлики, колпачки с изображением муз. инстр., муз. инструменты: колокольчики, погремушки, ложки деревянные, бумажные снежинки, музыкальные снежки

Подробнее...
 
Как помочь ребенку преодолеть застенчивость. Советы психолога.
Психология
Автор: Шайхуллина Разиля Рифгатовна   
06.01.2025 21:13

Как помочь ребенку преодолеть застенчивость. Советы психолога.Как помочь ребенку преодолеть застенчивость. Советы психолога.

Застенчивый малыш постоянно находится в напряжении, его пугает смена обстановки и незнакомые люди, ему трудно проявить себя.

На первый взгляд детская застенчивость не является проблемой, а, наоборот, выглядит очаровательно и мило. Но для ребенка застенчивость может стать причиной больших сложностей в общении, как со взрослыми, так и со сверстниками.

Застенчивость не исчезает сама собой, а с возрастом может сильно усугубиться. Поэтому очень важно начать работать над причинами застенчивости ребенка и учить его взаимодействию с людьми еще в детстве

Признаки застенчивости

Застенчивый ребенок выделяется среди своих сверстников. Пока все увлечены шумной игрой, он тихо сидит в уголке и наблюдает. Такие дети очень неуверенны в себе, самокритичны. Поэтому обычно они стараются остаться незамеченными и осторожничают в действиях. Иногда застенчивость скрывается под маской показной демонстративности.

Застенчивость – это социальное явление. Она проявляется непосредственно в ситуациях межличностного общения. Из-за застенчивости ребенку тяжело продемонстрировать свои умения и навыки обществу, какими бы талантами он не обладал, поэтому он не может почувствовать себя значимым и ценным.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Математика детям
Автор: Валеева Елена Анатольевна   
27.02.2025 16:19

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасём планету» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве (работа в парах), блоки Дьенеша, палочки Кюизенера.

Программное содержание:

Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.

Задачи:

  • Закрепить счет в пределах 10, умение находить в числовом ряду число и соседние с ним числа;
  • Уметь различать геометрические фигуры по форме, цвету, величине;
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • Закреплять знания названий дней недели, их последовательность;
  • Развивать логическое мышление, внимание, память.
  • Воспитывать интерес к математике, бережное отношение к окружающему миру, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 267 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год