Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Фатерина Светлана Владимировна
|
27.01.2025 10:11 |
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУ
Цель: формировать у детейпатриотические чувства, уважение к защитникам Родины, познавательный интерес к истории своей страны.
Ход мероприятия:
Звучит торжественная музыка. В зал входят дети и становятся полукругом.
Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы ещё раз порадоваться мирному небу над головой и поблагодарить всех тех воинов, защитников, которые сделали наше будущее таким лучезарным, а ваше детство безоблачным и светлым.
Дети читают стихи:
1. За мир на всей большой земле
Спасибо говорим.
И много раз мы воинов
В душе поблагодарим.
2. Мы будем бережно хранить
Планету всю от зла.
Чтоб без опасности росла
На свете детвора.
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
Автор: Архипова Елена Николаевна Щипанова Лариса Викторовна Хорошева Марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Лапшова Татьяна Анатольевна Синдюкова Ольга Николаевна Кадерлеева Кадрия Камильевна
|
25.01.2025 08:37 |
«На участок к нам с утра прилетела стрекоза» (художественное творчество – кляксография) средняя группа
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №63 «Буратино» г.Ульяновск
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: развивать умение создавать из цветовых пятен (клякс) образ.
Задачи:
- развивать умение дорисовывать мелкие детали, создавая образ стрекозы; закрепить умение складывать бумагу пополам; закрепить умение отгадывать загадки, подбирать слова-определения; закрепить знания о насекомых
- развивать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища; развивать творческое воображение, логическое мышление, память, речь
- воспитывать эстетический вкус. интерес к рисованию.
Словарная работа: стрекоза, лёгкая, длинная, изящная, насекомые, кляксография.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Карлова Ирина Михайловна
|
21.01.2025 07:37 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Карлова И.М. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №80» г. Орла
Атмосфера инновационной деятельности, предполагает новые, усложненные требования не только к психофизической конституции и интеллектуальным возможностям участников инновационной деятельности, но и к их социально-психологическому уровню. Различные аспекты возможных проблем приспособления педагогов к новым требованиям служат основой для психологического сопровождения организации инновационной деятельности с самых первых ее этапов. В качестве первостепенных задач психологического сопровождения выделены:
- Определение комплекса показателей, отражающих воздействие инновации на качество воспитательно — образовательного процесса;
- Подбор диагностических методик для психолого-педагогического мониторинга инновационной деятельности;
- Разработка практических рекомендаций и различных мероприятий по результатам диагностических исследований.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Салтыкова Светлана Геннадьевна
|
21.01.2025 18:51 |
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Введение
В современном мире, где акцент часто делается на академических достижениях, важно помнить о необходимости развития эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональный интеллект- это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Он способствует гармоничным отношениям, успешной социализации и благополучию в целом. Одним из эффективных методов развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность.
Почему театрализация важна для эмоционального развития?
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Стрелец Наталья Владимировна
|
06.03.2025 15:14 |
Конспект «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование) в подготовительной к школе группе «Дымковская барышня»
подготовила воспитатель Стрелец Наталья Владимировна Москва 2025г.
Тема НОД: «Дымковские барышни». (роспись силуэта -" барышня")
Возрастная группа: подготовительная к школе группа
Образовательная область:
Художественно-эстетическое развитие
Программное содержание:
Закрепить знания детей о народных промыслах. Учить детей раскрашивать полностью фигуру дымковской барышни, кофту и кокошник делать одноцветным, юбку – узорчатой; формировать умение выбирать один из вариантов узора для юбки (из полос, клеток, колец или кругов в чередовании с другими элементами); передавать особенность узора на расширяющейся книзу юбке (увеличение крупных элементов или увеличение расстояния между полосами), соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковской барышни (цвет кофточки и головного убора повторяются в каких-либо элементах узора на юбке). Развивать творческие способности и эстетический вкус. Воспитывать уважение и интерес к народным промыслам
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 258 из 613 |
|
|