Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУ
День Победы - 9 Мая
Автор: Фатерина Светлана Владимировна   
27.01.2025 10:11

Сценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУСценарий праздничного мероприятия, посвященного победе в Великой Отечественной Войне «Мы – помним! Мы – гордимся!» для воспитанников старших групп ДОУ

Цель: формировать у детейпатриотические чувства, уважение к защитникам Родины, познавательный интерес к истории своей страны.

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка. В зал входят дети и становятся полукругом.

Ведущий: Ребята, мы собрались сегодня в этом зале, чтобы ещё раз порадоваться мирному небу над головой и поблагодарить всех тех воинов, защитников, которые сделали наше будущее таким лучезарным, а ваше детство безоблачным и светлым.

Дети читают стихи:

1. За мир на всей большой земле

Спасибо говорим.

И много раз мы воинов

В душе поблагодарим.

2. Мы будем бережно хранить

Планету всю от зла.

Чтоб без опасности росла

На свете детвора.

Подробнее...
 
«На участок к нам с утра прилетела стрекоза» (художественное творчество – кляксография) средняя группа
ИЗО детям
Автор: Архипова Елена Николаевна Щипанова Лариса Викторовна Хорошева Марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Лапшова Татьяна Анатольевна Синдюкова Ольга Николаевна Кадерлеева Кадрия Камильевна   
25.01.2025 08:37

«На участок к нам с утра прилетела стрекоза» (художественное творчество – кляксография) средняя группа«На участок к нам с утра прилетела стрекоза» (художественное творчество – кляксография) средняя группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №63 «Буратино» г.Ульяновск

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Цель: развивать умение создавать из цветовых пятен (клякс) образ.

Задачи:

  • развивать умение дорисовывать мелкие детали, создавая образ стрекозы; закрепить умение складывать бумагу пополам; закрепить умение отгадывать загадки, подбирать слова-определения; закрепить знания о насекомых
  • развивать умение внимательно слушать воспитателя и ответы других детей, не перебивать товарища; развивать творческое воображение, логическое мышление, память, речь
  • воспитывать эстетический вкус. интерес к рисованию.

Словарная работа: стрекоза, лёгкая, длинная, изящная, насекомые, кляксография.

Подробнее...
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Психология
Автор: Карлова Ирина Михайловна   
21.01.2025 07:37

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Карлова И.М. МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №80» г. Орла

Атмосфера инновационной деятельности, предполагает новые, усложненные требования не только к психофизической конституции и интеллектуальным возможностям участников инновационной деятельности, но и к их социально-психологическому уровню. Различные аспекты возможных проблем приспособления педагогов к новым требованиям служат основой для психологического сопровождения организации инновационной деятельности с самых первых ее этапов. В качестве первостепенных задач психологического сопровождения выделены:

  • Определение комплекса показателей, отражающих воздействие инновации на качество воспитательно — образовательного процесса;
  • Подбор диагностических методик для психолого-педагогического мониторинга инновационной деятельности;
  • Разработка практических рекомендаций и различных мероприятий по результатам диагностических исследований.
Подробнее...
 
Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Театральные занятия
Автор: Салтыкова Светлана Геннадьевна   
21.01.2025 18:51

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельностьРазвитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность

Введение

В современном мире, где акцент часто делается на академических достижениях, важно помнить о необходимости развития эмоциональной сферы ребенка. Эмоциональный интеллект- это способность распознавать, понимать и управлять своими эмоциями, а также эмоциями других людей. Он способствует гармоничным отношениям, успешной социализации и благополучию в целом. Одним из эффективных методов развития эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста является театрализованная деятельность.

Почему театрализация важна для эмоционального развития?

Подробнее...
 
Конспект «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование) в подготовительной к школе группе «Дымковская барышня»
Фольклор
Автор: Стрелец Наталья Владимировна   
06.03.2025 15:14

Конспект «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование) в подготовительной к школе группе «Дымковская барышня»Конспект «Художественно – эстетическое развитие» (Рисование) в подготовительной к школе группе «Дымковская барышня»

подготовила воспитатель Стрелец Наталья Владимировна Москва 2025г.

Тема НОД: «Дымковские барышни». (роспись силуэта -" барышня")

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Программное содержание:

Закрепить знания детей о народных промыслах. Учить детей раскрашивать полностью фигуру дымковской барышни, кофту и кокошник делать одноцветным, юбку – узорчатой; формировать умение выбирать один из вариантов узора для юбки (из полос, клеток, колец или кругов в чередовании с другими элементами); передавать особенность узора на расширяющейся книзу юбке (увеличение крупных элементов или увеличение расстояния между полосами), соблюдать подбор цветов, характерный для росписи дымковской барышни (цвет кофточки и головного убора повторяются в каких-либо элементах узора на юбке). Развивать творческие способности и эстетический вкус. Воспитывать уважение и интерес к народным промыслам

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 258 из 613

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 18 (380) выйдет
23 мая 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год