Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект «Город Щигры-частичка соловьиного края»
Патриотизм детям
Автор: Панченкова Марина Анатольевна   
17.05.2025 05:13

Проект «Город Щигры-частичка соловьиного края»Проект «Город Щигры-частичка соловьиного края»

МКДОУ “Детский сад “Улыбка” г. Щигры ”

Долгосрочный, групповой, исследовательски -творческий.

Участники проекта: Педагоги, дети старшего возраста, родители.

Актуальность

Патриотические чувства закладываются в процессе жизни и бытия человека, находящегося в рамках конкретной социокультурной среды.

Патриотизм в современных условиях – это с одной стороны, преданность своему Отечеству, а с другой – сохранение культурной самобытности каждого народа, входящего в состав России.

Любовь маленького ребенка-дошкольника к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице на которой он живет, детскому саду, селу.

Воспитывая любовь ребенка к тому, что его окружает, к самому близкому и дорогому – мы воспитываем патриотизм.

Мы горим желанием воспитать любовь к Родине, а оказывается не в состоянии воспитать у ребенка любовь к самому близкому – к родному дому, детскому саду, селу, а ведь это основа из основ нравственно-патриотического воспитания, его первая и самая важная ступень. Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью своей малой родины, потом – гражданином России, и только потом – жителем планеты Земля.

Подробнее...
 
Ах, какое было лето! — стихотворение для детей
Стихи детям
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
10.06.2025 05:16

Ах, какое было лето! — стихотворение для детейАх, какое было лето! — стихотворение для детей

Ах, какое было лето!
Просыпаешься с рассветом,
Лёгкий схватишь туесок
И стремглав бежишь в лесок.

Первым делом, у пенёчка
Тебя ждёт ежиха-дочка;
Лишь помашешь ей рукой –
Она мигом на покой.

Только я пройду опушку,
Вижу серую макушку:
Здесь уж заинька сидит
И ушами шевелит.

Надо дать ему морковку –
Он в кустах исчезнет ловко.
Тропка вдаль моя бежит
И к воде она лежит.

Вот родник. Хочу напиться –
Там тревожится лисица:
Её маленький сынок
Присмотрел себе пенёк,

Ожидая меня в гости:
Ведь на пень кладу я кости.
Чуть подальше растёт дуб,
Он мне тоже очень люб.

Подробнее...
 
Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0
Конструирование
Автор: Лощинина Мария Николаевна   
01.11.2024 09:35

Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0Развитие технического творчества у детей старшего дошкольного возраста посредством использования конструктора Lego Education WEDO 2.0

Робототехника в детском саду представляет воспитанникам технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают.

Возможности дошкольного возраста в развитии технического творчества, на сегодняшний день используются недостаточно. Обучение и развитие в детском саду можно реализовать в образовательной среде с помощью Лего- конструкторов и робототехники.

Кроме того, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как:

  • являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей (речевое, познавательное и социально-коммуникативное развитие);
  • позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре);
  • формируют познавательную активность, способствуют воспитанию социально-активной личности, формируют навыки общения и сотворчества;
  • объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.
Подробнее...
 
Авторская сказка о дружбе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказка про слоненка Бадди»
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
25.08.2024 21:45

Авторская сказка о дружбе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказка про слоненка Бадди»Авторская сказка о дружбе для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Сказка про слоненка Бадди»

Автор: Егорова Галина Васильевна

Должность и место работы: учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская общеобразовательная школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей разного возраста. Поэтому она будет интересна учителям начальных классов и воспитателям. В этой сказке рассказывается о дружбе слоненка и девочки. Эту сказку можно использовать в детском саду, на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.

Цель: Формирование представления о дружбе у детей через содержание сказки.

Подробнее...
 
5 вопросов и ответов о толерантности к детям с ОВЗ
Нравственное воспитание
Автор: Романова Елена Валентиновна   
15.10.2024 22:43

5 вопросов и ответов о толерантности к детям с ОВЗ5 вопросов и ответов о толерантности к детям с ОВЗ

1. ЧТО такое «толерантность»?

Социологический терминТОЛЕРАНТНОСТЬобозначает терпимость к другому человеку независимо от каких-либо отличий. Толерантность предполагает готовность принимать других такими, какие они есть, взаимодействовать с ними и уважать право человека на отличие.

2. ЧТО мы понимаем под толерантностью, когда говорим о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)?

Толерантность – это не только милосердие, терпимость и понимание, главное, это — признание того, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, положению, языку, поведению и ценностям и обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 251 из 855

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год