Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Авторская сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как сыроежка помогла Пете»
Детские сказки
Автор: Егорова Галина Васильевна   
07.10.2024 10:43

Авторская сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как сыроежка помогла Пете»Авторская сказка для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Как сыроежка помогла Пете»

Автор: Егорова Галина Васильевна, учитель обучения на дому, КГБОУ "Мотыгинская школа — интернат", п. Мотыгино Красноярского края.

Описание материала: Данная сказка написана для детей младшего школьного возраста. В этой сказке рассказывается о том, как простая сыроежка помогла мальчику выйти из леса. Материал можно использовать на уроках внеклассного чтения в школе и для прочтения в семейном кругу.

Цель: Формирование доброго отношения к природе у детей через содержание сказки.

Задачи:

  • образовательные: прививать интерес к окружающему миру, к чтению сказок
  • развивающие: развивать память, внимание, воображение, смекалку, логическое мышление, умение анализировать и делать выводы
  • воспитательные: воспитывать уважение к окружающему миру, чувство веры в свои силы, в чудеса.

Содержание

Жил – был мальчик Петя. Самый обыкновенный деревенский мальчишка. С копной взъерошенных волос, веселыми веснушками на любопытном носу и дыркой на штанине. И сколько бы бабушка Маня ее не зашивала, уже на следующий же день она снова была там. Всякий раз, видя укоризненный взгляд любимой бабули, Петя сразу занимал линию обороны:

Подробнее...
 
Презентация «Толерантность»
Нравственное воспитание
Автор: Суркова Марина Валентиновна   
30.10.2024 07:27

Презентация «Толерантность»Презентация «Толерантность»

ВИКТОРИНА ПО ТОЛЕРАНТОСТИ

Цели: Формировать у детей духовно-нравственное отношение к окружающему миру, воспитывать такие жизненные ценности как: милосердие, доброту, заботу и любовь ко всему живому.

Задачи:

  • Развивать ценностное отношение, уважение и заботу детей к семье и ко всем людям на земле.
  • Воспитывать дружелюбие, умение находить общий язык с другими людьми, принимать «особенных» детей с добрыми и позитивными эмоциями.
  • Совершенствовать умение детей дарить добро, делать добрые поступки, оказывать взаимопомощь, и проявлять сочувствие и милосердие.
  • Активизировать словарь и речь детей новыми понятиями такие как «великодушие»,» сострадание», «толерантность», «терпимость», «сочувствие».
Подробнее...
 
Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»
Учим Чтению
Автор: Ташник Тамара Александровна   
14.12.2024 09:01

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Цель: Ознакомление с содержанием произведения Н.Носова «Живая шляпа».

Задачи:

Образовательные:

  1. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.
  2. Формировать первоначальные представления об особенностях художественной литературы.

Развивающие:

  1. Развивать память, внимание, мышление.
  2. Активизировать словарь детей

Воспитательные:

1. Воспитывать бережное отношение к книге.

Обогащение словаря: комод, кочерга.

Подробнее...
 
Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»
Конструирование
Автор: Макеева Наталья Викторовна   
11.11.2024 00:23

Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»Инновационный проект: «Развитие мелкой моторики рук с помощью Лего-конструирования»

Участники проекта: дети 4-5 лет, воспитатели, родители.

Цель:

  • Установить взаимосвязь между занятиями по LEGO конструированию и развитием мелкой моторики у детей младшего школьного возраста

Задачи:

  • Познавательные: развитие познавательного интереса к Lego- конструированию.
  • Образовательные: формирование умений и навыков конструирования, приобретение первого опыта при решении конструкторских задач.
  • Развивающие: развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, творческого).
  • Воспитательные: воспитание ответственности, высокой культуры, дисциплины, коммуникативных способностей.

Актуальность.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»
ПДД детям
Автор: Коробанова Ольга Леонидовна   
09.01.2025 21:33

Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»

Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что его-то сообразительный малыш под колесами автомобиля уж точно не окажется. Но если ребенок вовремя не пришел домой, родители начинают волноваться: «все ли благополучно?», придумывая различные варианты развития событий, судорожно обзванивая друзей и знакомых, с которыми, возможно находится их дитя. Только бы ничего не случилось! Это извечная человеческая боязнь случая в наше время и обоснована она тем, что вот уже несколько десятков лет несчастные случаи, как угроза здоровью и жизни ребенка, опережают болезни.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 Следующая > Последняя >>

Страница 233 из 857

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год