| Проект в старшей группе «Светлячки» «Бережем зубки с детства» |
| Здоровье | |||
| Автор: Козлова Мария Андреевна Ковалева Юлия Павловна | |||
| 12.11.2025 13:20 | |||
|
ВИД: познавательно — исследовательский ТИП: творческий СРОКИ: 01.04.2025-30. 04. 2025 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, воспитатели, родители. ПРОБЛЕМА: проблема сохранения зубов у детей не может быть решена без целенаправленного и своевременного формирования у детей привычки поддержания в здоровом состоянии зубов и десен, культуры гигиены полости рта. ЦЕЛЬ: формирование навыков профилактики и гигиены полости рта, дать детям сведения, необходимые для укрепления здоровья зубов. ЗАДАЧИ:
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Цель: развивать у детей интерес к предстоящей деятельности, заинтересовать темой проекта, привлечь к совместной деятельности. 1. 1 РАБОТА С ДЕТЬМИ Выяснить, что дети знают о зубах, о строении зубов, о том, как надо правильно ухаживать за зубами, о необходимости посещения врача стоматолога. Вопросы: ^. Для чего нам нужны зубы? _ Как правильно за ними ухаживать? _ Причины болезни зубов? _ Как нам найти ответы на наши вопросы? 1. 2 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ — Познакомить родителей с проблемой Вместе обсудить цели и задачи проекта. _ Сформировать интерес у родителей по созданию условий для реализации проекта. _ Анкетирование родителей Цель: выявить, ухаживают ли дети дома за зубами, болели ли когда-нибудь у детей зубы, посещали ли родители с детьми врача стоматолога. 13. ПОДБОР МАТЕРИАЛА _ определение темы проекта, цели, задач, актуальности; _ подбор дидактических игр, иллюстрированного материала, художественной литературы, _ перспективное планирование проекта; _ разработка и пополнение методических материалов; _ создание условий для самостоятельной деятельности; _ разработка консультаций для родителей; 2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТЛИ ЦЕЛЬ: формировать заинтересованность детей и родителей к ответственности за сохранение своего здоровья и здоровья своих детей. _ РАБОТА С ДЕТЬМИ — Беседа «Что такое здоровье. Наши верные друзья». (Приложение 1) — Беседа «Поговорим о правильном питании». (Приложение 2) — НОД по познанию «Познакомимся с нашими зубами» (Приложение 3) — НОД по познанию «Чтобы зубки нс болели». (Приложение 4) — НОД по рисованию «Здоровый и больной зуб» (Приложение 5) — НОД по аппликации «Зубная щетка для девочки Маши» (Приложение 6) -Дидактические игры «Так много щеточек хороших, но зубная только одна»; «Чистим зубки»; «Полезное — вредное»; «Предметы индивидуального пользования»; Игровое упражнение «У кого есть зубы»; Артикуляционная гимнастика «Почистим зубки язычком» (Приложение 7). -Сюжетно — ролевые игры: «Детская стоматологическая поликлиника» (Приложение 8) Опытно — экспериментальная деятельность (Приложение 9) — Опыт I «Как правильно чистить зубы» — Опыт 2 «Зубная эмаль, что это такое?» — Опыт 3 «Почему болят зубы» — Конспект музыкального развлечения «Путешествие в Королевство «Зубная щетка» (Приложение 10) — Стихи, пословицы, поговорки, загадки про зубы (Приложение 11) - Коллаж «Полезные и вредные продукты»
«Жевательная резинка. Польза и вред» 2. 1 РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ЦЕЛЬ: подведение итогов проделанной работы, подготовка отчётных. материалов.
|



Проект в старшей группе «Светлячки» «Бережем зубки с детства»








