ООД во 2 младшей группе «В гостях у сказки» |
Занятия с детьми | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Кириллова Полина Евгеньевна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.10.2025 05:57 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: формировать навык у дошкольников решать логические задачи на разбивания по свойствам. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: развивать осознание времени и пространства, цвета и формы предметов через сенсорное и зрительное взаимодействие с ними; развивать умение называть вещи и типичные действия с предметами; развивать умения замечать целесообразность и целенаправленность действий, видеть простейшие причины и следствия собственных действий. Задачи ОО в интеграции: Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений. Художественно — эcтетическое развитие: развитие эмоциональной сферы эстетических чувств; знания и суждения — накопление базового арсенала эстетических знаний и внутреннего личного опыта чувственных переживаний; воспитание и развитие способностей к созидательной деятельности в области искусства — проявление и совершенствование художественных сторон творческих наклонностей. Речевое развитие: обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи. Предпосылки учебной деятельности: умение слушать, умение обращаться за помощью, выражать благодарность, следовать полученной инструкции, вступать в обсуждение, сосредотачиваться на своём занятии, исправлять недостатки в работе. Играть по правилам, предлагать помощь сверстнику, выражать симпатию. Умение распознавать чувства другого, сочувствовать. Оборудование для педагога: компьютер, презентация. Оборудование для детей: бусины, схемы, блоки Дьенеша, домики со свойствами, схема медведя и геометрические фигуры. Вводная часть
Основная часть
Заключительная часть
|