Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»
Занятия с детьми
Автор: Нина Александровна Шмакова   
14.07.2014 17:18

Конспект ННОД с детьми 1 младшей группы «Путешествие в волшебный лес»МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «РОСИНКА»
(МАДОУ детский сад «Росинка») Детский сад №12
Составила и провела:    Шмакова  Нина Александровна воспитатель
Составляющие качества образования:
•    Предметно-информационная:
Закреплять представления: много, мало, один.
Закрепление  формы, величины и размера предмета, соотнесения предметов по цвету.

•    Деятельностно-коммуникативная:
Развитие общей и мелкой моторики, тактильных ощущений, эстетического восприятия.

•    Ценностно-ориентационная:
Вызывать у детей радостное настроение, удовлетворенность от проделанной работы. Воспитывать заботливое отношения к животным. Развивать способность детей слушать других, излагать свою точку зрения.

Словарная работа:
Активизация: Много, один, большой, маленький, красный, синий, зеленый, желтый, круглый, квадратный, треугольный, под, на, в.
Обогащение: Разноцветные.

Оборудование и материалы:
Демонстрационный: Белка резиновая (большая и маленькая); Заяц резиновый; Еж пластмассовый; Корзины (большая и маленькая); Домики картонные: круглый, квадратный, треугольный.
Раздаточный: Цветные, картонные ежата (по кол-ву детей); прищепки разноцветные(по 3 на каждого ежа); Грибы деревянные(большие и маленькие).

Методические приемы:
Игровой момент (письмо)
П/игра «Карусели»
Художественное слово (загадки, стихи, пояснения)
Наглядность (демонстрационный и раздаточный материал)
Д/игры «Найди такой же», «Большой-маленький»
Дифференцированный подход
Физ.минутка
Пояснение
Минутка тишины
Напоминание
Поощрение

Ход:
Дети заходят в группу, встают на кружочки. Красиво здороваются с гостями.
-Ребята посмотрите, что у меня в руках (Письмо). Оно от зверей из волшебного леса (Читаем). Им понадобилась наша помощь. Поможем им? (Да). А на чем можно добраться до волшебного леса? (ответы детей).
П/игра «Карусели» - изображение называемого транспорта
Вот поле, вот речка, вот лес густой.
Приехали дети, машина стой!
-Ребята вот мы с вами и в волшебном лесу.  Кто там прячется за кочкой?
Сам он круглый, а не мяч,
Рта не видно, а кусач,
Голой ручкой не возьмешь,
А зовется это ... (еж)
-Посмотрите сколько тут ежиков? (много). Какие они? (перечисляют цвета). А одним словом можно сказать – разноцветные.
Ежам нужна ваша помощь. Они играли около кочки и растеряли свои иголки. Давайте возьмем себе по ежику и поможем им найти их иголки, а иголки будут у нас прищепки и у каждого ежа свои иголки ( иголки такого же цвета как и сам ежик)
Д/и «найди такой же»
Какой у тебя ежик Ваня? А у тебя Полина? (ответы детей)
Молодцы ребята помогли ежам. Пойдем дальше.
Дружно по лесу гуляем
И цветочки собираем.
Маму очень я люблю
Ей цветочки подарю.
-Ребята к кому мы пришли?
Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе орешки я грызу. (ответы детей)
-Ребята а где живет белочка?(ответы детей). Белочка собирала грибочки и когда перепрыгивала, с ветки на ветку, уронила корзину. Посмотрите сколько тут грибов? (Много). А белочка? (Одна). Давайте белочке поможем собрать все грибочки. Мальчики будут собирать большие грибочки в большую корзину, а девочки маленькие грибочки в маленькую корзину.
Д/и «большой-маленький»
Молодцы помогли белочке. Пойдем дальше может еще кому-то нужна наша помощь!
Вот болотце на пути.
Как его нам перейти?
Прыг да скок, прыг да скок
Веселей, скачи дружок!
-Ребята мы с вами попали на полянку.  Посмотрите, на полянке, стоят домики. Какие они? (ответы детей) А у домиков стоят животные какие?(ответы  детей) А вы слышите о чем они говорят?( минутка тишины) А я услышала! Они не могут найти свои дома. Поможем им найти их домики?(Да).  Даня в каком домике будет жить ежик, а почему?(индивидуальный ответ)
Полина а белочку, а зайчика в какие дома поселим? Почему? (индивидуальные ответы)
Молодцы! Помогли всем животным. А сейчас нам пора прощаться с волшебным лесом и всеми животными. Возьмем наши рули и поедем домой.
Едем на машине мы песню поем
Едем мы большой семьей!
Подпевает нам гудок БИ-БИ-БИ
И ты вместе с нами пой!
Дети встают на кружки.
-Ребята посмотрите, нас тут гости заждались, интересно  понравилось им наше путешествие? Давайте спросим! И расскажем, что нам больше всего понравилось в волшебном лесу.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (371) выйдет
16 марта 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год
Скачать Номер 45 (361) за 2024 год
Скачать Номер 44 (360) за 2024 год
Скачать Номер 43 (359) за 2024 год