Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ
Занятия с детьми
Автор: Клёнова Марина Николаевна   
02.01.2023 16:08

Использование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУИспользование бережливых технологий для организации образовательного пространства ДОУ

Бережливость — моральное качество, характеризующее заботливое отношение людей к собственности, к материальным благам. Но бережливость – это ещё и умение правильно распоряжаться своими душевными силами.

Бережное использование, бережливое отношение, рациональное применение, все эти словосочетания давно на слуху. Ресурс нашей планеты не бесконечен, как и ресурс человеческих возможностей. Пора задуматься над тем, как мы можем не в ущерб жизнедеятельности, не теряя производительности и получая высокие показатели на выходе обеспечить человеку возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания и навыки, научить использовать их в повседневной жизни. Конечно, начинать нужно с малого, с корней. И детский сад, как один из первоисточников знаний и умений человека должен принимать в этом процессе непосредственное участие.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологий
Занятия с детьми
Автор: Биктимирова Татьяна Владимировна Чурикова Мария Валерьевна Чащина Елена Александровна   
01.01.2023 15:49

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированного занятия учителя-дефектолога, педагога-психолога и музыкального руководителя для детей подготовительной к школе группы «Мой город» с использованием здоровьесберегающих технологий

  • Биктимирова Татьяна Владимировна учитель – дефектолог
  • Чурикова Мария Валерьевна Педагог – психолог
  • Чащина Елена Александровна Музыкальный руководитель

МБ ДОУ «Детский сад № 182» город Новокузнецк

Цель: Совершенствовать знания детей о городе Новокузнецке.

Подробнее...
 
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»
Занятия с детьми
Автор: Сергиенко Наталья Дмитриевна   
31.12.2022 13:24

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Путешествие в страну Этикета»

(подготовительная группа)

Исполнитель: Сергиенко Наталья Дмитриевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №23 «Голубок» Междуреченск 2022

Цель: Приобщение детей к ценностям человеческой культуры.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Формировать правила этикета и культуры общения.
  • Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках.
  • Формировать умение правильно оценивать себя и других.
  • Расширять знания о правилах поведения в общественных местах и во время еды за столом.
  • Развивать навыки речевого общения в коллективе.
Подробнее...
 
Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Белова Вера Александровна   
30.12.2022 21:36

Лэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возрастаЛэпбуки, как средство формирования любознательности у детей старшего дошкольного возраста

Аннотация: Данная статья рассказывает о изучении новых подходов и идей в своей педагогической деятельности посредством использования метода «лэпбука», о роли «лэпбука» в работе с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на формирование любознательности детей в процессе совместной деятельности.

Ключевые слова: ФГОС ДО, любознательность, ребенок дошкольного возраста, лэпбук, познавательная деятельность, развитие творческого по-тенциала.

Целевые ориентиры федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования характеризуют ребенка к концу дошкольного периода как инициативного, самостоятельного в различных видах детской деятельности, проявляющего любознательность.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы
Занятия с детьми
Автор: Карабаева Татьяна Николаевна Иванова Юлия Викторовна Соколова Наталья Викторовна   
30.12.2022 17:51

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по «Социально-коммуникативному развитию» на тему: «Страна Здоровья» для детей подготовительной группы

с использованием интерактивной доски.

  • Карабаева Татьяна Николаевна Воспитатель
  • Иванова Юлия Викторовна Воспитатель
  • Соколова Наталья Викторовна Воспитатель

СП детский сад «Светлячок» ГБОУ СОШ №1 имени И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка

Аннотация:

Активизирование у дошкольников навыков здорового образа жизни — необходимое условие для решения этой первостепенной задачи. Наиболее результативно помогут научить ребенка заботиться о своем здоровье, создать условия его динамичности в процессе получения знаний, умений и навыков о здоровом образе жизни.

Подробнее...
 
Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»
Занятия с детьми
Автор: Перевезенцева Татьяна Витальевна   
28.12.2022 19:01

Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»Занятие по сенсорике в 1 младшей группе «Игры с пирамидками»

  1. Рассматривание пирамидок двух размеров.
  2. Разбирание и нанизывание колец на пирамидку.
  3. Физкультминутка.
  4. Д/игра: "Выложи пирамидку 2-х размеров.

Цель:

Обращать внимание детей на цветовые свойства предметов (пирамидок).

  • Закреплять названия основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий.
  • Закреплять умение детей собирать и разбирать пирамидки.
  • Сравнивать колечки и пирамидки между собой (большая, маленькая).
  • Учить раскладывать готовые формы разного цвета и размера – овалы 4-х цветов.
Подробнее...
 
Развитие творческих способностей детей.
Занятия с детьми
Автор: Марушева Екатерина Александровна Лященко Ирина Юрьевна   
28.12.2022 15:07

Развитие творческих способностей детей.Развитие творческих способностей детей.

Формирование многогранной и целостной личности невозможно без развития творческих способностей. Каждый ребенок по своей природе – творец и экспериментатор, а взрослый – проводник в мир творческих способностей.

Творческие способности в некоторой степени зависят от психофизиологических особенностей человека, но не являются врожденными. Развивая у ребенка интеллектуальную деятельность мы обуславливаем развитие творческих способностей. Что же такое творческие способности? Это: воображение, образное мышление, фантазия, восприятие, инициативность, любопытство.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»
Занятия с детьми
Автор: Рязанская Наталья Алексеевна   
28.12.2022 14:18

Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»Конспект занятия для детей раннего возраста «Оденем куклу Катю на прогулку»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Задачи: учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.

Планируемые результаты усвоения программного материала: умеет по словесному описанию отгадать время года, отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении простейших танцевально-ритмических движений под мелодию «Весною», выполняет поручение взрослого: выбрать для куклы весенний наряд, принимает участие в подвижной игре «Совушка-сова».

Оборудование: иллюстрации с признаками весны, кукла, кукольные вещи.

Подробнее...
 
Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)
Занятия с детьми
Автор: Елочкина Марина Вячеславовна Климова Светлана Юрьевна   
27.12.2022 21:40

Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)Конспект выступления на радио «Детская радиостанция» (для детей подготовительной группы)

Воспитатели:

  • Климова С. Ю.
  • Елочкина М. В.

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Марьинская школа № 1566 памяти Героев Сталинградской битвы" (дошкольное отделение корпус №6) Москва 2022 год

Цель:

  • Расширить представление детей о СМИ — радио.

Задачи:

  • Активизировать деятельность каждого ребёнка в поиске и передаче сценического образа с помощью разнообразных выразительных средств.
  • Воспитывать готовность к творчеству.
  • Продолжать работу по активизации словаря детей;
  • Развивать умение действовать сообща и соблюдать правила;
  • Учить совместной работе и развивать навыки коммуникации;
Подробнее...
 
Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Наталия Анатольевна Соавтор: Ягодина Анастасия Анатольевна   
25.12.2022 07:54

Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»Методическая разработка «Игровые упражнения с дошкольниками на формирование причинно-следственных связей»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга

Составили воспитатели:

  • Михайлова Наталия Анатольевна,
  • Ягодина Анастасия Анатольевна

Игровые упражнения предназначены для использования в работе воспитателей дошкольной организации с детьми младшего и среднего возраста (от 3 до 5 лет).

Они направлены на формирование у детей причинно-следственных связей.

Данные упражнения могут быть использованы отдельно или как часть интегрированного занятия.

Упражнения можно взять за основу целого цикла игр, направленных на формирование у дошкольников причинно-следственных связей, используя персонажей и погружая их в разные ситуации. Ситуации могут быть связаны с временами года, с темами годового плана, с календарными праздниками и т.д.

Подробнее...
 
«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»
Занятия с детьми
Автор: Лымарь Светлана Михайловна Родионова Ольга Вячеславовна Чугунова Наталия Алексеевна   
23.12.2022 12:12

«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»«МУЛЬТ-СТУДИЯ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ»

В наше современное время в обычную и профессиональную жизнь все больше и больше входят компьютерные технологии. Это открывает большие профессиональные возможности во всех сферах деятельности, в том числе и в работе с детьми дошкольного возраста.

Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения и работающих в нем педагогов, является выбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут оптимально положительно работать на развитие личности ребенка.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 87 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год