Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сенсорное развитие детей 2-3-х лет
Занятия с детьми
Автор: Ясева Марина Федоровна   
22.01.2023 22:47

Сенсорное развитие детей 2-3-х летСенсорное развитие детей 2-3-х лет

Сенсорное развитие представляет собой процесс формирования представлений о свойствах предметов. Это достигается с помощью сенсорного воспитания — планомерного и последовательного ознакомления ребенка с сенсорной культурой. Наука выделяет следующие виды сенсорных ощущений: визуальные, или зрительные, слуховые,

обонятельные, осязательные, вкусовые. С их помощью у ребенка формируются представления о форме, размере, цвете предметов, о звуке, запахе и вкусе.

Развить восприятие ребенка и сформировать представления о свойствах предметов и явлений, окружающих его, является задачей взрослых в процессе сенсорного воспитания. Для этого следует обеспечить ребенку разнообразие сенсорных впечатлений, одновременно обучая перцептивным действиям — ощупыванию, осматриванию, выслушиванию и пр. Взрослые при этом должны помочь малышу заметить и воспринять красоту окружающего мира, а также научить осознанно воспринимать сенсорные впечатления — дифференцировать, называть, запоминать и использовать полученные знания в жизни.

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Умные прищепки»
Занятия с детьми
Автор: Исхакова Светлана Викторовна   
21.01.2023 20:32

Дидактическая игра «Умные прищепки»Дидактическая игра «Умные прищепки»

Дидактическая игра с прищепками: «Времена года»

Экологическое воспитание — очень важная и актуальная тема с системе формирования личности ребенка. Для развития ребенка используются различные методы и приемы работы. Одними из наиболее эффективных являются дидактические игры. Для пополнения уголка природы были созданы дидактические игры с прищепками Первая "Времена года", вторая — "Чей листок?" Они помогают формировать у детей дошкольного возраста любовь к природе, бережное отношение; развивать наблюдательность и мелкую моторику; закреплять названия времен года, их характерных особенностей и разных видов деревьев.

Дидактическая игра "Времена года" Предназначена для детей 3-7 лет

Цель: формировать у детей дошкольного возраста представления об окружающем мире — о делении года на четыре времени года (зима, весна, лето, осень),

Задачи: вырабатывать умения различать сезоны по природным явлениям, приметам, характерным особенностям видов деятельности людей, одежде; активизировать детское внимание; развивать все компоненты устной речи, памяти, мышления, эмоций; воспитывать бережное отношение к природе.

ХОД ИГРЫ

Игровое табло прямоугольной формы разделено на 4 сектора (4 времени года)

Имеется прищепки с картинками, на которых изображены приметы и характерные особенности каждого времени года: погодные условия, состояние природы на примере дерева, одежда, которую носят в данное время года и деятельность, которую совершают дети в каждый из периодов

Подробнее...
 
Развлечение «Дружба начинается с улыбки».
Занятия с детьми
Автор: Юркина Ирина Геннадьевна   
19.01.2023 11:39

Развлечение «Дружба начинается с улыбки».Развлечение «Дружба начинается с улыбки».

Цель: — формирование у детей представлений о дружбе, о друзьях, о радости, о дружеских взаимоотношениях.

Задачи:

  • рассказать детям о празднике «Международный день друзей»;
  • формировать понимание детей о дружбе, как о важном чувстве в жизни каждого человека
  • развивать навыки позитивного социального поведения
  • создавать условия для развития коммуникативных навыков детей
  • создать радостное настроение, ощущение праздника в детском коллективе
  • воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, в желании делать добро и дарить радость людям
  • воспитывать навыки сотрудничества.

Материал: мячи, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе, листы бумаги, обруч, мешки с песком, песня гр. Барабарики «Мы друзья», песня "Улыбка" В. Шаинского, игра «Как живешь?» автор Нина Пикулева.

Ведущий: Сегодня праздник нас собрал:

Подробнее...
 
Проект «Бабушки и дедушки — самые любимые»
Занятия с детьми
Автор: Михайлова Екатерина Николаевна   
18.01.2023 20:27

Проект «Бабушки и дедушки — самые любимые»Проект «Бабушки и дедушки — самые любимые»

(первая младшая группа)

Подготовил воспитатель Михайлова Е.Н 2022 г.

ЦЕЛЬ: формирование позитивного отношения детей раннего возрасте к старшему поколению как к уважаемым членам общества

ЗАДАЧИ:

  • сформировать у детей основы уважительного отношения к старости, ценностного отношения к опыту предыдущих поколений, заботливого отношения к пожилым людям
  • воспитывать желание детей проявлять заботу о людях пожилого возраста
  • развивать музыкально-художественную деятельность детей
  • знакомить детей с государственными праздниками.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Подробнее...
 
«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».
Занятия с детьми
Автор: Степанова Ирина Сергеевна   
18.01.2023 12:06

«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».«Применение Кубика Блума на занятиях по финансовой грамотности».

ВВЕДЕНИЕ:

Анализ современного состояния образования в России, в особенности его начального звена – дошкольного и младшего школьного возраста, свидетельствует о нарастающем разрыве между собственно жизнью (социокультурной средой) и системой образования, сводимой к передаче знаний, умений, навыков воспроизводящего характера. Многократное увеличение информационного потока вынуждает образовательные учреждения все интенсивнее искать новые способы работы с детьми. Многие педагоги уже понимают, что необходимо организовывать работу с ребенком таким образом, чтобы он умел работать с любыми информационными полями, обладал развитым воображением и критическим мышлением и имел навыки работы с творческими задачами. Только при наличии этих качеств можно гарантировать полноценную подготовку подрастающего человека к будущей жизни.

Подробнее...
 
Конспект по эмоциональному развитию детей раннего возраста 2-3 лет «Радость»
Занятия с детьми
Автор: Шобонова Светлана Александровна   
17.01.2023 14:35

Конспект по эмоциональному развитию детей раннего возраста 2-3 лет «Радость»Конспект по эмоциональному развитию детей раннего возраста 2-3 лет «Радость»

Городской округ город Выкса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад комбинированного вида №7 «Золотая рыбка»

Выполнила: воспитатель Высшей категории Шобонова С.А. г.о. г. Выкса, 2022г.

Цели:

  1. познакомить детей с эмоцией радость;
  2. создать благоприятную атмосферу на протяжении всего занятия;
  3. привлечь внимание детей к эмоциональному миру человека.

Демонстрационный материал: Мольберт, радостные смайлики для каждого ребенка, солнышко с радостным настроением, радостные странички — солнышки для каждого ребенка, гуашь жёлтого цвета, подставки, клеёнка, кисточки. Картинки обезьянка с зеркалом, радостный мишка.

Подробнее...
 
Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»
Занятия с детьми
Автор: Алексеева Лейла Якубовна   
17.01.2023 08:20

Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»Целевые экскурсии и прогулки во второй младшей группе «Звёздочки»

Подготовила: Алексеева Л.Я. 1 квалификационная категория МАДОУ «Детский сад 20 «Василёк» г. Канаш

Сентябрь

1. «Знакомство детей с огородом детского сада».

Цель: пробудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему растущему на участке, уточнить названия овощей и фруктов, растущих на участке.

Вопросы: что растет у нас на огороде? Что растет на кустике, а что в земле? Какие ваши любимые овощи, а какие фрукты? Чтение небольших стихов о фруктах и овощах, загадывание загадок с доступным для детей содержанием.

2. Экскурсия «К проезжей части дороги»

Подробнее...
 
Конспект дидактической игры на развитие внимания детей во 2 младшей группе «Прятки с игрушками»
Занятия с детьми
Автор: Дикушина Ольга Вячеславовна   
17.01.2023 07:02

Конспект дидактической игры на развитие внимания детей во 2 младшей группе «Прятки с игрушками»Конспект дидактической игры на развитие внимания детей во 2 младшей группе «Прятки с игрушками»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада №17 «Аленький цветочек» комбинированного вида городского округа города Кумертау Республики Башкортостан

Составил воспитатель: Дикушина Ольга Вячеславовна 2022г

Цель: развивать у детей устойчивость внимания, зрительную память, способность удерживать в памяти определенную цель, речь, словарный запас, умение ориентироваться в пространстве своей группы, уметь по необходимости помогать, выручать товарища.

Игровой материал: корзинка, пять — семь новых игрушек.

Подробнее...
 
Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Скачкова Марина Владимировна   
17.01.2023 06:45

Опыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возрастаОпыт работы по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста

Выполнила: воспитатель Скачкова Марина Владимировна МБДОУ д/с комбинированного вида №1 ст. Кущевская, Краснодарский край

Добрый день уважаемые коллеги!

Сегодня хочу представить Вам свой опыт работы по сенсорному развитию детей.

Работая с детьми младшего возраста я обратила внимание на то, что дети испытывают трудности в освоении цвета, формы величины предметов.

Изучив программу, я решила провести оценку индивидуального развития детей. Оценка инд. развития показала, что у большинства детей не сформированы понятия о цвете, форме, величине, имеются затруднения в слуховом восприятии и развитии тактильных ощущений. У детей моей группы плохо развита мелкая моторика. Результаты были озвучены мною на род. собрании. Получив поддержку родителей, и коллеги по группе, я наметила план работы.

Подробнее...
 
Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе
Занятия с детьми
Автор: Федорова Анна Павловна   
15.01.2023 00:32

Конспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группеКонспект двигательной активности на прогулке в старшей разновозрастной группе

Задачи:

Образовательные:

  • учить сочетать замах с броском при метании
  • учить бросать, подбрасывать и ловить мяч
  • учить элементам спортивных игр, играм с элементами соревнования, играм-эстафетам.
  • знакомить с правилами поведения на площадке.
  • совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Развивающие:

  • продолжать развивать двигательные качества и способности детей через специально организованную двигательную деятельность на прогулке.
  • развивать ловкость, глазомер, координацию движений, быстроту, пространственное мышление.

Воспитательные:

  • воспитывать любознательность, чувство товарищества, взаимопомощи.
  • воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования, играх-эстафетах.

Оборудование: обручи, мячи, корзины, шишки, городки, игрушка.

Подробнее...
 
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ
Занятия с детьми
Автор: Дементьева Евгения Алексеевна Тарасова Юлия Евгеньевна   
14.01.2023 11:54

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ

Аннотация. В статье рассматриваются особенности детского технического творчества, а также методы и формы его развития. Анализируются такие инновационные технологии как робототехника и лего-конструирование. Также рассматривается роль педагога в выборе форм и методов развития творческих способностей.

Ключевые слова: техническое творчество, ребенок, лего-конструирование, робототехника.

Сегодня педагогика переживает многочисленные изменения, связанные с реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО). Особое внимание уделено освоению дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности. Образовательная система выделяет нишу дополнительного образования как наиболее подходящую для развития интеллектуальных и творческих способностей детей. Приоритетами государственной политики является развитие технического творчества дошкольников. Следуя интересам государства, необходимо развивать техническое творчество детей, ведь оно, в свою очередь, способствует раскрытию технического потенциала [2].

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год