Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»
Занятия с детьми
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна   
06.02.2023 15:11

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»

Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19

Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

  • Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
  • Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
  • Величины (большой — маленький, один — много).
Подробнее...
 
Актуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Беликеева Елена   
05.02.2023 22:28

Актуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возрастаАктуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

«В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет сущность эмоционального интеллекта».

Дениел Гоулман

Что такое эмоция? Что такое чувство? Как оно рождается в человеке и как на него влияет? В этих вопросах сложно разобраться взрослому, не говоря уже о ребенке. Тем не менее в научной среде существует такое понятие как «эмоциональный интеллект» — EQ, который, в большинстве жизненных ситуаций значит больше, чем IQ.

В жизни важно научиться разбираться в собственных эмоциях, чувствах, в том, что происходит с человеком, так как от этого напрямую зависит какие действия он начнет совершать, как будет выстраивать отношения с окружающими. И важно учиться этому в детском возрасте, когда формируются основные структуры личности, а сложные ситуации легко представить в виде игры.

Подробнее...
 
«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»
Занятия с детьми
Автор: Шутенкова Татьяна Анатольевна   
01.02.2023 11:58

«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»

Автор: Шутенкова Т.А. воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка», г. Губкин, Белгородская область.

В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде, создаваемой в детском саду, отмечено, что среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства не только детского сада и группы, но и территории (участка), прилегающей к детскому саду; при этом подобная среда должна предоставлять возможности для общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для их уединения. Организация развивающей ППС в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Мы создали развивающую среду на участке, которая отвечает всем требованиям, предъявляемым к ней. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной. Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Способствует полноте развития детской деятельности и детской личности, вовлечению всех детей в активную самостоятельную деятельность. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения. При этом взрослый объясняет, показывает для чего нужны данные пособия и игры, как их использовать, соблюдая технику безопасности и руководствуясь принципами охраны жизни и здоровья воспитанника. ППС постоянно меняется, пополняясь новыми дидактическими играми и необходимым материалом.

Подробнее...
 
Адвент — календарь, как средство развития детской инициативы
Занятия с детьми
Автор: Кознова Наталья Геннадьевна   
01.02.2023 10:47

Адвент — календарь, как средство развития детской инициативыАдвент — календарь, как средство развития детской инициативы

Слайд 1 Адвент-календарь, как средство развития детской инициативы.

Слайд 2 Адвент – календарь для детей – это в первую очередь игра, которая направленная на развитие интереса к любой деятельности детей, развитию самостоятельности и повышению самооценки ребёнка. Дети сами решают какой элемент сегодня выбрать, а значит чувствуют важность своего решения.

Слайд 3 Может быть использован в любой возрастной группе.

Адвент-календарь для педагога своеобразный план его деятельности.

При планировании календаря необходимо решить какие знания вы хотите дать детям и какой материал закрепить.

Подробнее...
 
Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)
Занятия с детьми
Автор: Кирюхина Светлана Олеговна   
31.01.2023 18:33

Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Детство — период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых — привить детям любовь к прекрасному, научить их умениям и навыкам игры в коллективе, развить в малышах такие качества, как доброта, чувство товарищества и благородство, чувство любви к Родине и родным истокам.

Фольклор, своим содержанием и формой, наилучшим образом отвечает задачам духовно-нравственного воспитания и развития ребенка. Деление его на жанры позволяет в определённом возрасте ребёнка обогащать его духовный мир, развивать патриотизм, уважение к прошлому своего народа, изучение его традиций, усвоение морально-нравственных норм поведения в обществе. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. И в каждом – огромный запас положительной энергии, направленный на созидание, а не на разрушение. Использование фольклора на занятиях позволяет детям сравнить «как было» и «как есть», «как нужно» и «как не нужно» поступать в определенных случаях.

Подробнее...
 
Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игры
Занятия с детьми
Автор: Бардаш Алла Алексеевна   
29.01.2023 21:23

Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игрыРазвитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игры

«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»

Подвижные игры и формы двигательной деятельности используются на протяжении всего дня и участвуют в режимных моментах. Таких как: утренняя гимнастика, на занятиях, прогулке, самостоятельной и игровой деятельности и др.

Формы двигательной деятельности:

Утренняя гимнастика (ежедневно);

Совместная физкультурная деятельность педагога с детьми;

Прогулка с включением подвижных игр (ежедневно);

Подробнее...
 
Наглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Суханова Ирина   
28.01.2023 21:45

Наглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗНаглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ

И.А. Суханова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №250», г. Челябинск

Эффективность педагогической работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), во многом обусловлена выбором применяемых средств. Наш опыт показывает, что значительные результаты в развитии детей с ОВЗ достигаются посредством применения наглядных дидактических игр. Раскроем подробнее наш опыт использования таких игр в МАДОУ «Детский сад №250» города Челябинска.

Прежде всего, отметим, что в педагогической науке вопросы применения дидактических игр исследовали такие авторы, как А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова 1, А.И. Савенков 2 и другие. Применение наглядных дидактических игр способствует реализации задач образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 3.

Подробнее...
 
Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.
Занятия с детьми
Автор: Огородникова Татьяна Николаевна   
27.01.2023 18:33

Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.

1. «Озорной, веселый мяч»

Дети сидят на скамейке, на противоположной стороне находится педагог с мячом в руках. Бросив мяч, педагог говорит:

  • Озорной веселый мяч покатился прямо

Нужно (имя ребенка) его поймать,

Ловко бросить и стоять.

Ребенок, которого назвали, бросает мяч обратно педагогу.

Педагог называет имя другого ребенка, игра продолжается.

Подробнее...
 
Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»
Занятия с детьми
Автор: Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна   
24.01.2023 16:09

Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»

Возраст детей: старшая группа

Срок проекта: 3 месяца

Цель проекта: вовлечь дошкольников и родителей в совместную деятельность, направленную на формирование познавательной и творческой сферы.

Формировать у детей дошкольного возраста интерес к народной культуре через образ снежной скульптуры.

Задачи:

  • Обогащать знаний детей о прошлом, настоящем и будущем.
  • Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и наблюдательность, мышление, творческие способности, память, речь.
  • Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей и побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.
  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх и продуктивной деятельности.

Проблемная ситуация.

Когда станет тепло, снеговик растает.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы снеговик не растаял?

Из чего еще можно сделать снеговика?

Подробнее...
 
Игры между делом
Занятия с детьми
Автор: Павленко Елена Евгеньевна   
23.01.2023 20:44

Игры между деломИгры между делом

Игры по дороге в детский сад Невыспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хнычут... Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например красный, и несколько дней подряд (а может быть, и недель в зависимости от возраста и возможностей малыша) искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера

Подробнее...
 
Методический универсальный материал «Фрутокрышки»
Занятия с детьми
Автор: Мещерекова Оксана Евгеньевна   
23.01.2023 09:48

Методический универсальный материал «Фрутокрышки»Методический универсальный материал «Фрутокрышки»

Актуальность проекта:

Правильная и богатая устная речь расширяет возможности ребёнка в познании окружающей действительности, формирует более глубокие и содержательные отношения со сверстниками и взрослыми. Но в настоящее время число речевых нарушений, у дошкольников неуклонно растет. Большему количеству детей требуется коррекционная логопедическая помощь.

Большинство детей данных категорий имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития, несформированность сенсорных функций, пространственных представлений. У дошкольников наблюдается снижение интереса к обучению, достаточно быстрая утомляемость.

И передо мной возникла проблема, как сформировать данные целевые ориентиры у детей, как поддерживать интерес занятиях, какие использовать новые нетрадиционные методы и приемы, которые позволят сделать занятие эффективным.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 83 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год