Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шипилова Наталья Вячеславовна
|
06.02.2023 15:11 |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Приключения колобка»
Комитет по образованию Администрации г.о Подольск Центр развития ребенка дошкольное образовательное учреждение детский сад №19
Подготовила воспитатель высшей квалификационной категории ЦРР Детский сад № 19 Шипилова Наталья Вячеславовна Декабрь 2022 год
Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.
Задачи:
Образовательные:
- Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)
- Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).
- Величины (большой — маленький, один — много).
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Беликеева Елена
|
05.02.2023 22:28 |
Актуальные вопросы развития эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста
«В основе каждой сильной эмоции лежит побуждение к действию. Умение управлять этим побуждением составляет сущность эмоционального интеллекта».
Дениел Гоулман
Что такое эмоция? Что такое чувство? Как оно рождается в человеке и как на него влияет? В этих вопросах сложно разобраться взрослому, не говоря уже о ребенке. Тем не менее в научной среде существует такое понятие как «эмоциональный интеллект» — EQ, который, в большинстве жизненных ситуаций значит больше, чем IQ.
В жизни важно научиться разбираться в собственных эмоциях, чувствах, в том, что происходит с человеком, так как от этого напрямую зависит какие действия он начнет совершать, как будет выстраивать отношения с окружающими. И важно учиться этому в детском возрасте, когда формируются основные структуры личности, а сложные ситуации легко представить в виде игры.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шутенкова Татьяна Анатольевна
|
01.02.2023 11:58 |
«Создание образовательного центра «БебиУм» на участке детского сада с целью развития детской деятельности и творческого потенциала детей раннего возраста»
Автор: Шутенкова Т.А. воспитатель, МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 5 «Березка», г. Губкин, Белгородская область.
В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде, создаваемой в детском саду, отмечено, что среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства не только детского сада и группы, но и территории (участка), прилегающей к детскому саду; при этом подобная среда должна предоставлять возможности для общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для их уединения. Организация развивающей ППС в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Мы создали развивающую среду на участке, которая отвечает всем требованиям, предъявляемым к ней. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной и безопасной. Для детей раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами. Способствует полноте развития детской деятельности и детской личности, вовлечению всех детей в активную самостоятельную деятельность. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам в центрах активности, что обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью материалов, удобством их размещения. При этом взрослый объясняет, показывает для чего нужны данные пособия и игры, как их использовать, соблюдая технику безопасности и руководствуясь принципами охраны жизни и здоровья воспитанника. ППС постоянно меняется, пополняясь новыми дидактическими играми и необходимым материалом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кознова Наталья Геннадьевна
|
01.02.2023 10:47 |
Адвент — календарь, как средство развития детской инициативы
Слайд 1 Адвент-календарь, как средство развития детской инициативы.
Слайд 2 Адвент – календарь для детей – это в первую очередь игра, которая направленная на развитие интереса к любой деятельности детей, развитию самостоятельности и повышению самооценки ребёнка. Дети сами решают какой элемент сегодня выбрать, а значит чувствуют важность своего решения.
Слайд 3 Может быть использован в любой возрастной группе.
Адвент-календарь для педагога своеобразный план его деятельности.
При планировании календаря необходимо решить какие знания вы хотите дать детям и какой материал закрепить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кирюхина Светлана Олеговна
|
31.01.2023 18:33 |
Игра «Волшебный цветок добрых дел» (младший дошкольный возраст)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Детство — период расцвета в жизни человека. Дети очень чутко реагируют на каждое слово, сказанное взрослыми. Поэтому задача взрослых — привить детям любовь к прекрасному, научить их умениям и навыкам игры в коллективе, развить в малышах такие качества, как доброта, чувство товарищества и благородство, чувство любви к Родине и родным истокам.
Фольклор, своим содержанием и формой, наилучшим образом отвечает задачам духовно-нравственного воспитания и развития ребенка. Деление его на жанры позволяет в определённом возрасте ребёнка обогащать его духовный мир, развивать патриотизм, уважение к прошлому своего народа, изучение его традиций, усвоение морально-нравственных норм поведения в обществе. Каждый жанр русского народного творчества – кладезь народной мудрости. И в каждом – огромный запас положительной энергии, направленный на созидание, а не на разрушение. Использование фольклора на занятиях позволяет детям сравнить «как было» и «как есть», «как нужно» и «как не нужно» поступать в определенных случаях.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бардаш Алла Алексеевна
|
29.01.2023 21:23 |
Развитие двигательной активности детей раннего возраста посредством подвижной игры
«Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребенок готовится к жизни.»
Подвижные игры и формы двигательной деятельности используются на протяжении всего дня и участвуют в режимных моментах. Таких как: утренняя гимнастика, на занятиях, прогулке, самостоятельной и игровой деятельности и др.
Формы двигательной деятельности:
Утренняя гимнастика (ежедневно);
Совместная физкультурная деятельность педагога с детьми;
Прогулка с включением подвижных игр (ежедневно);
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Суханова Ирина
|
28.01.2023 21:45 |
Наглядные дидактические игры как эффективное средство работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
И.А. Суханова, воспитатель МАДОУ «Детский сад №250», г. Челябинск
Эффективность педагогической работы с детьми дошкольного возраста, в том числе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), во многом обусловлена выбором применяемых средств. Наш опыт показывает, что значительные результаты в развитии детей с ОВЗ достигаются посредством применения наглядных дидактических игр. Раскроем подробнее наш опыт использования таких игр в МАДОУ «Детский сад №250» города Челябинска.
Прежде всего, отметим, что в педагогической науке вопросы применения дидактических игр исследовали такие авторы, как А.Н. Давидчук, Л.Г. Селихова 1, А.И. Савенков 2 и другие. Применение наглядных дидактических игр способствует реализации задач образовательных областей «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 3.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Огородникова Татьяна Николаевна
|
27.01.2023 18:33 |
Подвижные игры для детей от 1г. 6 мес. до 2 лет.
1. «Озорной, веселый мяч»
Дети сидят на скамейке, на противоположной стороне находится педагог с мячом в руках. Бросив мяч, педагог говорит:
- Озорной веселый мяч покатился прямо
Нужно (имя ребенка) его поймать,
Ловко бросить и стоять.
Ребенок, которого назвали, бросает мяч обратно педагогу.
Педагог называет имя другого ребенка, игра продолжается.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна
|
24.01.2023 16:09 |
Творческий проект «Из чего же, из чего же сделаны наши…»
Возраст детей: старшая группа
Срок проекта: 3 месяца
Цель проекта: вовлечь дошкольников и родителей в совместную деятельность, направленную на формирование познавательной и творческой сферы.
Формировать у детей дошкольного возраста интерес к народной культуре через образ снежной скульптуры.
Задачи:
- Обогащать знаний детей о прошлом, настоящем и будущем.
- Развивать познавательную активность, любознательность, воображение и наблюдательность, мышление, творческие способности, память, речь.
- Укреплять связи дошкольного учреждения с семьей и побуждать родителей к совместной деятельности с детьми.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу в играх и продуктивной деятельности.
Проблемная ситуация.
Когда станет тепло, снеговик растает.
Можно ли что-нибудь сделать, чтобы снеговик не растаял?
Из чего еще можно сделать снеговика?
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павленко Елена Евгеньевна
|
23.01.2023 20:44 |
Игры между делом
Игры по дороге в детский сад Невыспавшиеся малыши утром обычно капризничают, мамы и папы начинают нервничать, покрикивать на них, а те в ответ еще больше хнычут... Утро испорчено, причем и для родителей, и для детей. Что делать? Отвлечь любимое чадо простыми играми. Ребенок недавно познакомился с некоторыми геометрическими формами? Можно по очереди с ним называть все круглые предметы, которые встретятся вам по дороге. Накануне вы объяснили малышу, какие бывают цвета? Предложите среди окружающих предметов найти только красные. Не надо называть несколько цветов: лучше показать только один, например красный, и несколько дней подряд (а может быть, и недель в зависимости от возраста и возможностей малыша) искать красные предметы. Когда ребенок будет безошибочно называть и показывать их, можно перейти к другому цвету. Подобным образом можно отрабатывать у ребенка восприятие размера
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мещерекова Оксана Евгеньевна
|
23.01.2023 09:48 |
Методический универсальный материал «Фрутокрышки»
Актуальность проекта:
Правильная и богатая устная речь расширяет возможности ребёнка в познании окружающей действительности, формирует более глубокие и содержательные отношения со сверстниками и взрослыми. Но в настоящее время число речевых нарушений, у дошкольников неуклонно растет. Большему количеству детей требуется коррекционная логопедическая помощь.
Большинство детей данных категорий имеют проблемы в развитии восприятия, внимания, памяти, мыслительной деятельности, различную степень моторного недоразвития, несформированность сенсорных функций, пространственных представлений. У дошкольников наблюдается снижение интереса к обучению, достаточно быстрая утомляемость.
И передо мной возникла проблема, как сформировать данные целевые ориентиры у детей, как поддерживать интерес занятиях, какие использовать новые нетрадиционные методы и приемы, которые позволят сделать занятие эффективным.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 313 |
|
|