Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»
Занятия с детьми
Автор: Зиновьева Анастасия Константиновна Кащеева Елена Николаевна Долгова Елена Сергеевна   
09.07.2023 23:05

«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»«Использование интерактивных игр в работе с дошкольниками»

Интерактивная игра — современный метод обучения, который обладает развивающей, образовательной и воспитывающей функциями. Основное обучающее воздействие оказывает дидактический материал, который заложен в каждой интерактивной игре.

Сейчас в дошкольных образовательных учреждениях идет активная практика внедрения интерактивного оборудования в образовательный процесс. Обучение детей дошкольного возраста становится более привлекательным и захватывающим. Использование интерактивных технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ предполагает наличие интерактивного оборудования. Это компьютеры, интерактивные доски, мультимедийное оборудование. позволило вывести обучение на новый уровень.

Подробнее...
 
Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествие
Занятия с детьми
Автор: Стрельцова Ольга Викторовна   
08.07.2023 15:58

Интегрированное занятие в старшей группе - Сказочное путешествиеПрограммное содержание.

Цель: вспомнить русский фольклор; напомнить о творчестве К.И Чуковского. Доставить детям радость от происходящего.
Коррекционно-образовательная задача:
1.Закреплять знания детей о прочитанных ранее произведениях, выявить представления о жанровых особенностях сказки и произведений малых фольклорных форм. Учить детей понимать эмоционально-образное содержание произведений К.И.Чуковского.
2.Закреплять у детей умения складывать из бумаги «собачку» методом оригами-базовая форма треугольник.
3.Закреплять у детей умения аккуратной ходьбы: а) змейкой; б) по ориентиру (следам); пролезание под дугой.
Коррекционно-воспитательная задача:
Вызывать у детей интерес к сказочному путешествию, желание отвечать на вопросы героев сказок. Учить детей понимать юмор ситуации. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Коррекционно-развивающая задача:

Подробнее...
 
Конспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группы
Занятия с детьми
Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна   
07.07.2023 20:39

Конспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группыКонспект итоговой ООД «По дороге знаний» для детей подготовительной к школе группы

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89 комбинированного вида» Высоцкая Ирина Сергеевна

Цель: обобщить и закрепить знания по познавательному развитию (ФЭМП).

Задачи

Образовательные:

  • закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10
  • закрепить представления о составе числа 8
  • повторить структуру задачи; правильно выполнять арифметические действия при решении задачи
  • закрепить знания детей о геометрических фигурах
  • закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку (вверх, вниз, вправо, влево)
  • закрепить представления об измерении длины с помощью линейки
  • закрепить понятия: длиннее, короче.
Подробнее...
 
КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ
Занятия с детьми
Автор: Пахомова Дарья Александровна   
03.07.2023 21:32

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА. РАБОТА С ДЕТЬМИ–ИНВАЛИДАМИ И ДЕТЬМИ С ОВЗ

Пахомова Дарья Александровна ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» г. Уфа, РФ

Аннотация

В статье анализируются особенности работы с детьми с ограниченными возможностями, дается характеристика, раскрываются четыре фактора, которые влияют на развитие ребенка с ОВЗ.

Ключевые слова

Инклюзивное обучение, дети с ограниченными возможностями здоровья, аномалия здоровья, ОВЗ, ФГОС

Подробнее...
 
Конспект ОД с использованием игр В.В. Воскобовича «Поляна чудесных цветов»
Занятия с детьми
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна Нарицина Юлия Александровна   
01.07.2023 19:10

Конспект ОД с использованием игр В.В. Воскобовича «Поляна чудесных цветов»Конспект ОД с использованием игр В.В. Воскобовича «Поляна чудесных цветов»

подготовила: Макаева Наталья Ипполитовна, воспитатель МАДОУ Детский сад №7 2023г

Цель: выявление и закрепление знаний детей, полученных в течении года на основе игр В.В. Воскобовича.

Задачи:

  • продолжать развивать у детей логическое мышление
  • совершенствовать речь как средство общения
  • упражнять в составлении слов из слогов
  • закреплять умение ориентироваться в пространстве, понимать пространственные отношения
  • воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, желание помочь друг другу.

Индивидуальная работа: не выкрикивать и не перебивать сверстников.

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. «Путешествие в страну этикета»
Занятия с детьми
Автор: Агапова Елена Александровна   
30.06.2023 22:49

Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. «Путешествие в страну этикета»Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы. «Путешествие в страну этикета»

Автор: Агапова Е.А., воспитатель, высшая категория, МБДОУ «Детский сад № 23 «Голубок» г. Междуреченск, Кемеровская область

Цель: Приобщение детей к ценностям человеческой культуры.

Образовательные задачи:

  • Формировать правила этикета и культуры общения.
  • Формировать элементарные правила вежливости, представление о хороших и плохих поступках.
  • Формировать умение правильно оценивать себя и других.
  • Расширять знания о правилах поведения в общественных местах и во время еды за столом.
  • Развивать навыки речевого общения в коллективе.
Подробнее...
 
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Занятия с детьми
Автор: Кузнецова Алина Сергеевна   
29.06.2023 11:17

ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТИГРЫ С ПРАВИЛАМИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕГУЛЯТОРНЫХ ФУНКЦИЙ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Кузнецова Алина Сергеевна, Студент, Казанский приволжский федеральный университет (КФУ)

Аннотация: данная статья посвящается исследованию «Игры с правилами как средство развития регуляторных функций детей 5-6лет». В старшем дошкольном возрасте одним из самых важных достижений детей и фактором дальнейшей успешной адаптации и обучения в школе является не что иное, как развитие регуляторных функций – способности самостоятельно регулировать своё поведение и мыслительные процессы.

Ключевые слова: регуляторные функции, игры с правилами, дошкольный возраст, когнитивная гибкость, сдерживающий контроль, рабочей памяти, когнитивной гибкости.

Регуляторные функции – это механизмы регуляции поведения человека, которые включают в себя три основных ключевых компонента:

  • сдерживающий контроль (торможение) – способность подавлять отвлекающую или не значимую в данной ситуации информацию или реакцию
  • рабочая память (зрительная и слуховая)
  • когнитивная гибкость – умственная способность к переключению с одной мысли на другую, а также способность обдумывать несколько вещей одновременно.

Игры с правилами – особая группа игр с готовым содержанием, с фиксированными правилами, являющимися непременным компонентом игры.

Подробнее...
 
Технология развития сотрудничества у дошкольников ДОУ.
Занятия с детьми
Автор: Корсикова Лилия Сергеевна   
27.06.2023 17:42

Технология развития сотрудничества у дошкольников ДОУ.Технология развития сотрудничества у дошкольников ДОУ.

Технология сотрудничества – это идея совместной развивающей деятельности взрослых и детей, скрепленной взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности.

Педагогику сотрудничества надо рассматривать как особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей и в той или иной мере входящую во многие современные педагогические технологии как их часть.

Принципы и методы педагогики сотрудничества:

  • увлечённость ребят яркой, интересной, перспективной совместной деятельностью;
  • определение индивидуальных зон творческого развития коллектива в целом и каждого ребёнка в отдельности;
  • общие подходы к предстоящей деятельности, поиск вариантов оптимального решения, совместное обсуждение условий предстоящей деятельности и вариантов решения задач в ситуации психологического равноправия воспитателей и ребёнка как сотрудников, а не как ведущего и ведомых;
  • уважительное отношение к разнообразным подходам к проблеме, выдвигаемой в ходе совместного творчества, обязательное обсуждение каждого мнения, результатов совместной творческой деятельности.

Цель использования:

Подробнее...
 
Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.
Занятия с детьми
Автор: Дейнега Ольга Минжуровна   
27.06.2023 13:50

Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.Игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Семицветик «Рябинка»

Дейнега Ольга Минжуровна Воспитатель (первая квалификационная категория) 2023 г.

Авторское игровое наглядно-дидактическое пособие «Сундучок тётушки Совуньи» с использованием развивающих игр регионального компонента.

Пояснительная записка.

Одной из задач нашего дошкольного учреждения – это реализация регионального компонента, который является важнейшей составляющей содержания дошкольного образования. Региональный компонент отражает национальное и региональное своеобразие культуры, способствует формированию у ребенка чувства любви к Родине, воспитывает эмоционально-положительное отношение к тем местам, где он родился и живет; развивает умение видеть и понимать красоту окружающей жизни; желание узнать больше об особенностях природы и истории родного края.

Подробнее...
 
Тяжела ты, Шапка методиста
Занятия с детьми
Автор: Сунгурова Юлия Викторовна   
23.06.2023 08:00

Тяжела ты, Шапка методистаСлово методист обозначает по С.И.Ожегову, специалист по методике. А методика в свою очередь, - это совокупность методов обучения чему – нибудь, практического выполнения чего – нибудь. Очевидно, он должен обучить или показать практическое выполнение, какого – либо процесса.

Сунгурова Юлия Викторовна

старший воспитатель МБДОУ детский сад "Солнышко" Томская область, с.Кожевниково

Надо сказать, что должность старшего воспитателя формировалась постепенно, начиная с 60 –х годов ХХ века. Изначально это была должность «педагог» для обслуживания детей ясельного возраста и их воспитанием в яслях – садах. Затем была введена должность «Воспитатель – методист», позднее – должность «Старший воспитатель». Но независимо от названия должности к старшему воспитателю всегда предъявлялись более высокие требования. Был период, когда на должность заведующего дошкольным учреждением принимались люди со средним специальным образованием, а на должность старшего воспитателя или воспитателя – методиста всегда брали только с высшим педагогическим образованием.

Подробнее...
 
Формирование у детей этически ценных образов поведения путем обучения выбору адекватных ситуаций и способов общения
Занятия с детьми
Автор: Антонова Надежда Викторовна   
19.06.2023 07:52

Формирование у детей этически ценных образов поведения путем обучения выбору адекватных ситуаций и способов общенияФормирование у детей этически ценных образов поведения путем обучения выбору адекватных ситуаций и способов общения

Формирование у детей этически ценных образов поведения путем обучения выбору адекватных ситуаций и способов общения

Для успешного воспитания культуры поведения и отношений в детском дошкольном учреждении и в семье необходимо создать условия. Условия – это обстоятельства, от которых зависит процесс воспитания.

Я считаю, что важнейшим условием нравственного воспитания является создание положительного микроклимата в группе детского сада, в котором каждый из детей имеет возможность реализовывать свои замыслы, вступать в контакты со сверстниками, педагогом, не испытывая при этом эмоционального напряжения, удовлетворяя свои потребности в деятельности по интересам и ощущая доброжелательное отношение к себе со стороны детей и воспитателя.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год