Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
Занятия с детьми
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
30.06.2025 07:56

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая  русская Матрешка»(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)

Цель:
Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности:
-музыка
- художественное творчество (рисование)
- познание (формирование целостной картины мира)
Задачи:
1. Познакомить детей с историей матрёшки.
2. Развивать интерес детей к народному творчеству.
3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера.
4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца
5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент.
6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству.
7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку
8. Воспитывать любовь к народному искусству.

Подробнее...
 
КВН в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет!»
Занятия с детьми
Автор: Рахаева Наталья Юрьевна   
30.06.2025 00:04

КВН в подготовительной группе «Берегись бед, пока их нет!»Цели:
• Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма;
• Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми.
Задачи:
• Закрепление знаний детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми и в опасных ситуациях;
• Обучение дошкольников ориентироваться и находить решения в проблемных ситуациях;
• Воспитания у детей чувства дружбы, взаимовыручки, культуры общения;
• Активизация словаря по теме «Безопасность»
Материал: эмблемы для команд; 2 мольберта, кроссворд, маркеры; дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета; картинки: опасные предметы в доме; карточки с номерами:01,02,03,04,33,10,20; ширма, телефон, карта.

Организационный момент
1 ведущий: Привет, друзья!
Сегодня в зале большой и интересный день!
Мы начинаем наш веселый
Любимый всеми КВН.
1 ведущий: Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды «Знайки» и «Умники».
(звучит музыка, команды входят и занимают свои места)
1 ведущий: Я прошу команды поприветствовать друг друга.

Подробнее...
 
Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый
Занятия с детьми
Автор: Павлова Надежда Рюриевна   
29.06.2025 02:11

Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый

Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1.    Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба,  данным процессом  в современных условиях. ( познание).
2.    Дать первичные представления  о профессии пекаря. Воспитывать уважение к представителям данной профессии. ( познание, социализация).
3.    Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека.( познание, здоровье)
4.    Закрепить знания детей о том, что хлеб- один из самых  главных продуктов питания в России. ( познание, социализация)
5.    Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми.
( социализация)

6.    Отметить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную.
( безопасность)
7.    Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности при пользовании электрическими приборами. ( безопасность)
8.    Формировать умение работать с солёным тестом. ( художественное творчество)
9.    Развивать воображение, фантазию, умение составлять технологическую карту процесса работы.
10.    Развивать такие  социально-психологической черты как - терпение, умение терпеливо слушать, быть усидчивым, тактичным в общении, уметь владеть собой.( социализация, коммуникация)
11.    Формировать умение работать сообща.
12.    Используя музыкальный фон, создавать положительный эмоциональный настрой у детей.

Подробнее...
 
Досуг детей совместно с родителями - «Дружба крепкая не разрушится…»
Занятия с детьми
Автор: Корелина Лидия Ивановна   
28.06.2025 12:57

Досуг детей совместно с родителями - «Дружба крепкая не разрушится…»Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс. 

Задачи:
• Способствовать установлению добрых отношений с родителями;
• Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка;
• Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру;
• Прививать основы здорового образа жизни;
• Развивать умение быть организованными;
• Побуждать к совместным игровым действиям.

Подробнее...
 
Конспект по КИК для старшей группы - Предметы необходимые для компьютера
Занятия с детьми
Автор: Фешина Екатерина Вячеславовна   
27.06.2025 09:07

Конспект по КИК для старшей группы - Предметы необходимые для компьютераПедагог дополнительного образования:
Фешина Екатерина Вячеславовна, ГБОУ детский сад № 135
ЦЕЛЬ: Рассказать детям об разных видах устройств для хранения информации (дискеты, диски CD, DVD-R,RW; флешки разные виды, жесткие диски разные виды). Из чего сделаны, объем памяти. Учимся записать на флешь память и на диск картинку).
Ход
Ребята сегодня мы с вами рассмотрим предметы, которые необходимы для компьютера. У меня на столе разные предметы давайте их рассмотрим. Это дискета самый первый накопитель. Раньше его использовали для записи информации с компьютера, на него помещается очень мало памяти и люди придумали диски. На них помещается больше памяти. Диски разные первый вид дисков СD-R. На эти диски можно, что - то записывать и все. А второй вид дисков CD-RW. На этот диск можно записывать и стирать информацию и снова записывать. Прошло, какое то время людям не стало хватать объема памяти на диске. И люди придумали Флешь накопитель или просто флешка. Флешки маленькие и все разные они отличаются по форме, по объему памяти и из чего сделаны. Самое ценное в флешки объем памяти, чем она больше, тем ценнее для человека. Прошло еще небольшое время и на сегодняшний день флешки тоже не всегда хватает. И люди придумали жесткий диск который вмещает большую информацию. Вот посмотрите также отличается цветом, формой, материалом из чего сделан и самое главное объемом памяти. На сегодняшний день самый большой жесткий диск на 4 терабайта это очень много.

Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Занятия с детьми
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна   
26.06.2025 04:14

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».

Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

Образовательные:

  1. Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
  2. Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.

Развивающие:

  1. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
  2. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
  3. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
Подробнее...
 
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Занятия с детьми
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна   
25.06.2025 20:05

Игра на липучках как альтернатива телефону.Игра на липучках как альтернатива телефону.

Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.

Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.

В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.

Подробнее...
 
Детско-родительский проект «В снежной стране родственных слов»
Занятия с детьми
Автор: Шестакова Оксана Ивановна   
25.06.2025 08:38

Детско-родительский проект «В снежной стране родственных слов»К сожалению, в последние годы возросло число дошкольников с общим недоразвитием речи, характеризующимся нарушением или отставанием от нормы основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики.
При изучении темы «Зима» у детей возникли трудности в подборе родственных слов к слову СНЕГ, и  назрела необходимость  в новых формах и методах работы в этом направлении. В связи с этим родилась идея обучающего, краткосрочного  детско-родительского проекта «В снежной стране родственных слов».
Цель проекта: обучение детей образованию родственных слов.
Задачи:
•    учить образовывать родственные слова по вопросам педагога, по опорным схемам;
•    упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных слов
•    формировать умение выделять родственные слова из текста
•    закреплять умение составлять предложения с заданными словами
•    развивать память, внимание, мышление;
•    развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений    , воображение
•    привлечь родителей к сотрудничеству с логопедом
•    активизировать творческий потенциал родителей

Подробнее...
 
Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничеству
Занятия с детьми
Автор: Полежаева Ирина Владимировна   
25.06.2025 00:12

Стихи как форма привлечения внимания родителей, побуждение к активному сотрудничествуК родителям со стихами
Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью  просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда».
В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы  идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей.  Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка.   Например, «Вашему сыну… очень нравится  заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.

Подробнее...
 
Комплекс гимнастики для глаз “Весёлая неделька”
Занятия с детьми
Автор: Щеголихина Ольга Яковлевна   
24.06.2025 11:28

Комплекс гимнастики для глаз “Весёлая неделька”Представленый комплекс поможет не только запомнить дни недели, но и способствуют профилактике глазных заболеваний, что немало важно для всех детей. Данный комплекс можно использовать как самостоятельные гимнастическо-профилактические мероприятия, так и на занятиях в рамках физкультминутки.
“Весёлая неделька”
гимнастика для глаз
- Всю неделю по - порядку,
Глазки делают зарядку.
- В понедельник, как проснутся,
Глазки солнцу улыбнутся,
Вниз посмотрят на траву,
И обратно в высоту.
Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
- Во вторник часики глаза,
Водят взгляд туда – сюда,
Ходят влево, ходят вправо
Не устанут никогда.
Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).

Подробнее...
 
Развивающие игры с дошкольниками для развития внимания и памяти
Занятия с детьми
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна   
24.06.2025 04:40

Развивающие игры с дошкольниками для развития внимания и памятиИгра "Сложи узор".

Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур на дорожках (узорах).  Усложненный вариант: уберите дорожку (узор) с поля. Предложите восстановить самостоятельно. Можно ещё раз убрать узор и предложить ребенку восстановить его с закрытыми глазами на ощупь.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год