Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна
|
30.06.2025 07:56 |
(музыка + художественное творчество /декоративное рисование/ + познание /формирование целостной картины мира/)
Цель: Знакомство детей с народным творчеством через знакомство с игрушкой - матрёшкой через интеграцию процессов непосредственно образовательной деятельности: -музыка - художественное творчество (рисование) - познание (формирование целостной картины мира) Задачи: 1. Познакомить детей с историей матрёшки. 2. Развивать интерес детей к народному творчеству. 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку народного характера. 4. Закреплять хороводные движения, и элементы движений русского народного танца 5.Продолжать учить детей на слух определять музыкальный инструмент. 6.Развивать творческие способности детей через приобщение к народному творчеству и прикладному искусству. 7.Расписать плоскостную игрушку - матрёшку 8. Воспитывать любовь к народному искусству.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рахаева Наталья Юрьевна
|
30.06.2025 00:04 |
Цели: • Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма; • Пропаганда правил безопасного поведения при пожаре и контактах с незнакомыми людьми. Задачи: • Закрепление знаний детей о правильном поведении при контактах с незнакомыми людьми и в опасных ситуациях; • Обучение дошкольников ориентироваться и находить решения в проблемных ситуациях; • Воспитания у детей чувства дружбы, взаимовыручки, культуры общения; • Активизация словаря по теме «Безопасность» Материал: эмблемы для команд; 2 мольберта, кроссворд, маркеры; дорожные знаки, круги красного, желтого и зеленого цвета; картинки: опасные предметы в доме; карточки с номерами:01,02,03,04,33,10,20; ширма, телефон, карта.
Организационный момент 1 ведущий: Привет, друзья! Сегодня в зале большой и интересный день! Мы начинаем наш веселый Любимый всеми КВН. 1 ведущий: Сегодня в Клубе веселых и находчивых встречаются две команды «Знайки» и «Умники». (звучит музыка, команды входят и занимают свои места) 1 ведущий: Я прошу команды поприветствовать друг друга.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Павлова Надежда Рюриевна
|
29.06.2025 02:11 |

Конспект занятия для старших дошкольников - Здравствуй, хлебушек душистый
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
1. Познакомить детей с русскими традициями выпечки хлеба, данным процессом в современных условиях. ( познание). 2. Дать первичные представления о профессии пекаря. Воспитывать уважение к представителям данной профессии. ( познание, социализация). 3. Дать представления о пользе хлеба для здоровья человека.( познание, здоровье) 4. Закрепить знания детей о том, что хлеб- один из самых главных продуктов питания в России. ( познание, социализация) 5. Воспитывать уважение к хлебу, как к продукту, особо почитаемому людьми. ( социализация)
6. Отметить роль огня в жизни человека: как положительную, так и отрицательную. ( безопасность) 7. Закрепить знания детей о причинах возникновения пожара, мерах предосторожности при пользовании электрическими приборами. ( безопасность) 8. Формировать умение работать с солёным тестом. ( художественное творчество) 9. Развивать воображение, фантазию, умение составлять технологическую карту процесса работы. 10. Развивать такие социально-психологической черты как - терпение, умение терпеливо слушать, быть усидчивым, тактичным в общении, уметь владеть собой.( социализация, коммуникация) 11. Формировать умение работать сообща. 12. Используя музыкальный фон, создавать положительный эмоциональный настрой у детей.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Корелина Лидия Ивановна
|
28.06.2025 12:57 |
Цель: вовлечение родителей в воспитательно – образовательный процесс.
Задачи: • Способствовать установлению добрых отношений с родителями; • Способствовать эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка; • Способствовать развитию познавательной активности детей, формированию у детей положительного отношения к окружающему миру; • Прививать основы здорового образа жизни; • Развивать умение быть организованными; • Побуждать к совместным игровым действиям.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Фешина Екатерина Вячеславовна
|
27.06.2025 09:07 |
Педагог дополнительного образования: Фешина Екатерина Вячеславовна, ГБОУ детский сад № 135 ЦЕЛЬ: Рассказать детям об разных видах устройств для хранения информации (дискеты, диски CD, DVD-R,RW; флешки разные виды, жесткие диски разные виды). Из чего сделаны, объем памяти. Учимся записать на флешь память и на диск картинку). Ход Ребята сегодня мы с вами рассмотрим предметы, которые необходимы для компьютера. У меня на столе разные предметы давайте их рассмотрим. Это дискета самый первый накопитель. Раньше его использовали для записи информации с компьютера, на него помещается очень мало памяти и люди придумали диски. На них помещается больше памяти. Диски разные первый вид дисков СD-R. На эти диски можно, что - то записывать и все. А второй вид дисков CD-RW. На этот диск можно записывать и стирать информацию и снова записывать. Прошло, какое то время людям не стало хватать объема памяти на диске. И люди придумали Флешь накопитель или просто флешка. Флешки маленькие и все разные они отличаются по форме, по объему памяти и из чего сделаны. Самое ценное в флешки объем памяти, чем она больше, тем ценнее для человека. Прошло еще небольшое время и на сегодняшний день флешки тоже не всегда хватает. И люди придумали жесткий диск который вмещает большую информацию. Вот посмотрите также отличается цветом, формой, материалом из чего сделан и самое главное объемом памяти. На сегодняшний день самый большой жесткий диск на 4 терабайта это очень много.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Филиппова Ольга Владимировна Горшкова Ирина Петровна
|
26.06.2025 04:14 |
Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной группе «Поможем Белоснежке и гномам».
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
- Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении; знания русских произведений.
Развивающие:
- Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
- Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
- Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.)
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шепелева Ольга Владимировна Ашурбегова Диана Гаджикеримовна Хамзина Лариса Петровна
|
25.06.2025 20:05 |
Игра на липучках как альтернатива телефону.
Современный мир и современные дети, что уж тут скрывать, подвержены влиянию гаджетов. Родители сами не могут представить свою жизнь без телефонов, планшетов и т.д. Что же мы хотим от детей, если сами постоянно смотрим ленту новостей, переписываемся с друзьями, покупаем что-то через интернет? Детей привлекают яркие кадры, красочные мультики, игры, картинки, которые сменяют одна другую.
Телефон детям до 7- ми лет не нужен!!! Родители, часто за нехваткой свободного времени, совершают ошибку, думая, что там "развивающие" игры и "развивающие" мультики. Это в корне неверно! Дети должны развиваются без дополнительной стимуляции через взаимодействие с окружающим миром, а не с экраном. Мало того, психологами давно доказано пагубное влияние гаджетов на психику маленького ребенка. К сожалению мы все чаще видим детей с телефоном еще в коляске! Хочу предложить вам интересную игру на липучках как альтернативу телефону и планшету.
В нашей подготовительной к школе группе мы совместно с воспитанниками изготовили интересную версию одной популярной детской игры. Сделать ее совсем несложно. На просторах интернета огромное количество шаблонов для этого. Чтобы игра получилась прочной и прослужила подольше е нежно заламинировать. Дети принимали участие на каждом этапе изготовления игры и были в восторге от результата! Во время игры дети придумывают разные истории, оформляют свои "квартиры", взаимодействуют друг с другом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
25.06.2025 08:38 |
К сожалению, в последние годы возросло число дошкольников с общим недоразвитием речи, характеризующимся нарушением или отставанием от нормы основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При изучении темы «Зима» у детей возникли трудности в подборе родственных слов к слову СНЕГ, и назрела необходимость в новых формах и методах работы в этом направлении. В связи с этим родилась идея обучающего, краткосрочного детско-родительского проекта «В снежной стране родственных слов». Цель проекта: обучение детей образованию родственных слов. Задачи: • учить образовывать родственные слова по вопросам педагога, по опорным схемам; • упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных слов • формировать умение выделять родственные слова из текста • закреплять умение составлять предложения с заданными словами • развивать память, внимание, мышление; • развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений , воображение • привлечь родителей к сотрудничеству с логопедом • активизировать творческий потенциал родителей
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полежаева Ирина Владимировна
|
25.06.2025 00:12 |
К родителям со стихами Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Щеголихина Ольга Яковлевна
|
24.06.2025 11:28 |
Представленый комплекс поможет не только запомнить дни недели, но и способствуют профилактике глазных заболеваний, что немало важно для всех детей. Данный комплекс можно использовать как самостоятельные гимнастическо-профилактические мероприятия, так и на занятиях в рамках физкультминутки. “Весёлая неделька” гимнастика для глаз - Всю неделю по - порядку, Глазки делают зарядку. - В понедельник, как проснутся, Глазки солнцу улыбнутся, Вниз посмотрят на траву, И обратно в высоту. Поднять глаза вверх; опустить их книзу, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение). - Во вторник часики глаза, Водят взгляд туда – сюда, Ходят влево, ходят вправо Не устанут никогда. Повернуть глаза в правую сторону, а затем в левую, голова неподвижна; (снимает глазное напряжение).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
24.06.2025 04:40 |
Игра "Сложи узор".
Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур на дорожках (узорах). Усложненный вариант: уберите дорожку (узор) с поля. Предложите восстановить самостоятельно. Можно ещё раз убрать узор и предложить ребенку восстановить его с закрытыми глазами на ощупь.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 313 |
|
|