Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Холопова Елена Владимировна
|
09.09.2023 21:01 |
«Сенсорное развитие детей дошкольного возраста» (рекомендации для родителей и педагогов).
АВТОР: ХОЛОПОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №42», Г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п.
Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире.
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные детскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения, связана с недостаточной точностью и гибкостью восприятия.
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Жалимова Галина Владимировна
|
05.09.2023 13:10 |
«Развитие восприятия у детей младшего дошкольного возраста»
Дошкольный возраст самый продуктивный для развития психики детей. В этот период ребенок делает большой скачок в психическом развитии. Благодаря действиям с предметами ребенок накопил опыт, словарный запас, он начинает осваивать окружающий мир, в процессе этого освоения у ребёнка формируется восприятие.
Восприятие помогает отличить один предмет от других, выделить какие -то предметы или явления из ряда других похожих или не похожих на него.
Виды восприятия:
- Зрительное восприятие — позволяет получить визуальный образ предмета, а также изучить его детали
- Слуховое восприятие – даёт возможность понимать речь, узнавать различные звуки природы, слышать музыку
- Тактильное восприятие – познание предметов с помощью прикосновений
- Обонятельное восприятие – распознавание запахов
- Вкусовое восприятие – получение информации от вкусовых рецепторов (восприятие сладкого, солёного, горького).
Восприятие активно развивается на протяжении всего дошкольного периода под влиянием разнообразной деятельности ребёнка: лепки, рисования, конструирования, чтения художественной литературы, музыки, занятий спортом.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Савенко Елена Васильевна
|
05.09.2023 09:48 |
Развивающий досуг «День индейцев»
1 День
1. Ввод в тему, интрига.
Накануне праздника, после завтрака, дети обнаруживают необычную маску.
2. Утренний детский совет.
Модель трех вопросов.
- Что это? Что мы знаем про это?
- Что хотим узнать?
- Что надо сделать, чтобы это узнать?
- Просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья – индейцы».
Педагог фиксируют ответы детей на ватмане. Вопросы, которые остались без ответа, воспитатель (дети) предлагают задать родителям, найти ответы в интернете, в книгах, в энциклопедии. Педагог мотивирует детей на создание подобной маски на каждого, что бы показать ее родителям, так как, маска всего одна.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Каратаева Наталья Аркадьевна
|
05.09.2023 09:15 |
«Развивающая игра Б.П. Никитина «Часы»».
Материал подготовила воспитатель высшей категории Каратаева Наталья Аркадьевна г. Томмот, МБДОУ «Черёмушка».
Любые игры только тогда дают результаты, когда малыши играют с удовольствием, так же и творчество – это всегда интерес, увлечение и даже страсть. Вот этот интерес к развивающим играм, к интеллектуальному напряжению, какого они обязательно требуют, и надо развивать у детей, именно развивать, так как сам он ниоткуда не появится.
Такими играми являются целая система развивающих игр Б. П. Никитина. Эти игры способствуют развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических конструкторских способностей и приёмов мышления. Главное при этом – творчество: ребёнок сам, выполняя различные задания, делает множество открытий и приучается к самостоятельному творческому мышлению.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сорокина Елена Валерьевна
|
04.09.2023 20:44 |
Развитие коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста через игру.
Сорокина Е. В.
Коммуникативная компетентность– это владение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми, умение эффективно общаться и посредством общения успешно решать любые задачи.
Формируется коммуникативная компетентность в дошкольном возрасте исключительно в процессе реального взаимодействия, совместной деятельности со сверстниками и предполагает наличие качеств, которые помогают человеку самостоятельно создавать средства и способы достижения его собственных целей общения. К старшему дошкольному возрасту ребенок овладевает определенными коммуникативными навыками, такими как:
- умение слушать и слышать,
- сотрудничать,
- воспринимать и понимать информацию,
- говорить самому.
Успешность ребенка в общении со сверстниками зависит от процесса конструирования социальной реальности: активности, инициативности, чувствительности к партнеру.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Малкерова Юлия Петровна Третьякова Лариса Николаевна
|
30.08.2023 21:35 |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В гостях у яблочка»
- Малкерова Ю.П., учитель-логопед
- Третьякова Л.Н., воспитатель
Екатеринбург, 2023
Программное содержание:
- Воспитывать интерес к русским народным традициям.
- Развивать у детей умение отгадывать загадки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мравчинская Анастасия Станиславовна
|
28.08.2023 19:43 |
Обучаем, играя на прогулке.
Погода в летний период радует своим теплом. Большую часть времени дошкольники проводят на свежем воздухе. Я предлагаю провести время прогулки с пользой.
Немаловажную роль в воспитании дошкольников играет формирование представлений о нашей родине. Дети с увлечением впитывают основы знаний и умений через песни, народные игры. Так, например, в нашем детском саду прошел праздник Российского флага. После беседы на тему "Наша Любимая Россия" ребята решили поиграть хороводную игру "Березонька". Водили хоровод вокруг берёз, а также Машенька нарядилась в русский народный сарафан и поиграла с детьми в народные игры "Валенки", "На заваленке". Дети предоставили элементы своих национальных костюмов, показывая тем самым, что Россия многонациональная страна. Дошкольники моей группы регулярно расширяют свой кругозор нравственно патриотического воспитания. Я предлагаю своим коллегам из других городов применять мой опыт работы с детьми, так как он ненавязчивый, лёгкий и результативный
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Скопцова Светлана Николаевна Авдеева Анна Гаяровна
|
26.08.2023 19:32 |
Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы. Тема: В гостях у сказки «Гуси-лебеди»
Подготовили:
- воспитатели первой квалификационной категории Скопцова С.Н.
- Первой квалификационной категории Авдеева А.Г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Рязань, 2023 г.
Цель: организация познавательной деятельности детей, направленная на развитие познавательных знаний и уменийв процессе закрепления знаний о прочитанной сказке «Гуси-лебеди»
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Бледных Л.А. Тимохина Р.С
|
24.08.2023 14:08 |
Конспект итогового занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет «В поисках шалунишки»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №37»
Подготовила: воспитатель высш. кв. кат Бледных Л.А. Тимохина Р.С г.Оренбург, 2021г.
Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная группа: группа общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков полученных детьми за год; активизировать речевое развитие, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, формирование познавательной активности у детей, путем вовлечения их в игровые действия.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять умение отвечать на вопросы, побуждая к высказыванию несложных фраз, обогащать словарь детей
- Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять умения отвечать на вопросы: «Сколько всего?», «Который по счету?», «Какая?».
- Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.
- Закреплять умение составлять небольшие рассказы по картинкам.
- Совершенствовать умения составлять предметы из геометрических фигур.
- Закреплять элементарные представления о последовательности частей суток (утро – день – вечер – ночь).
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Чурбакова Елена Михайловна
|
23.08.2023 21:36 |
Конспект занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности детей с умственной отсталостью с 4 до 7 лет «Кто в теремочке живет?»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Колокольчик»
Выполнила: воспитатель Чурбакова Е.М. г. Когалым, 2022 г.
Цель: Обобщение навыков работы в интерактивной системе Эдуквест.
Программное содержание:
Образовательные:
- закрепить знания о геометрических фигурах (треугольник, прямоугольник, круг и квадрат);
- закрепить знания о цветах;
- активизировать знания о навыках работы с интерактивной системой Эдуквест.
Развивающие:
- развивать умение соотносить форму предмета с геометрической фигурой;
- развивать память, внимание и мышление;
- развивать мелкую моторику.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Вавилина Наталья Андреевна
|
23.08.2023 06:21 |
Статья на тему: «Использование песочной терапии в работе с дошкольниками»
Автор: Вавилина Наталья Андреевна воспитатель МБДОУ «Елань-Коленовского детского сада общеразвивающего вида №1» Новохоперского района Воронежской области
Всем давно известно, что игры с песком, можно назвать основой детской деятельности. Песочная терапия — один из вариантов арт-терапии, в современном обществе активно используется с детьми дошкольного возраста.
Песок оказывает позитивное действие на эмоциональное самочувствие, как взрослого человека, так и ребенка. Подобные игры завораживают, нейтрализуют негативную энергию, несут загадочность, таинственность, непредсказуемость. Песочная терапия — знакомый и самый привычный способ исследовать окружающий мир, способ самовыражения.
Интерактивная песочница- это то оборудование, которое позволяет перенести песочную терапию на более высокий уровень. Все игры с пескомоснованы на технологии дополненной реальности, благодаря чему превращаются в волшебную сказку, где можно с легкостью равнину превратить в озеро с плавающими рыбками, а озеро в гору. Здесь легко познакомить детей с понятием рельеф местности. Наряду с окружающим миром, также есть возможность изучать форму, цвет, размеры предметов и группировать их по сенсорным свойствам, а интерактивная песочница с помощью «игры цвета» помогает удержать внимание даже самых маленьких детей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 313 |
|
|