| Дидактическая игра «Прошлое и настоящее» | 
| Занятия с детьми | |||
| Автор: Шостак Валентина Сергеевна | |||
| 30.10.2023 20:41 | |||
| 
 
 Средняя группа Правила игры: В игре играют дети (от 6 до 18 воспитанников). Детям раздаются карточки. По сигналу взрослого каждый воспитанник должен найти себе пару. Дети, которым достались карточки без пары, должны дать объяснение, почему у него нет пары В игре играют дети (от 1 до 5 воспитанников) Дети выкладывают на столе пары картинок: предмет старинного быта и предмет нашего времени. Выигрывают дети, которые не делают ошибок. Часы бывают разные Есть детские, есть важные. Будильники пузатые, Настенные глазастые, Карманные почтенные, Наручные надменные, Настольные серьёзные 
 И башенные грозные. Бегут часы по кругу И всё им нипочём. Шаги часы-минуты Чеканят день за днём. Но ход часов бывает По важности причин Неверным и неточным, Мы это им простим. Одни бегут торопятся, Другие отстают. Вдруг кто-то остановится, – Идти перестают. Но нам винить не стоит Помощников своих За их порой неточности Ведь нет часов плохих. Прошу вас оглянуться И убедиться нам, Что жизнь вокруг налажена И мчится по часам. Приносят пользу всякие Нам ходики-друзья. Жить помогают собрано Секундами звеня. Песочные стройняшки, Спортивные близняшки, Скромняги электронные, Да солнечные сонные. Абоимов К. 
  | 



 
Дидактическая игра «Прошлое и настоящее»








