Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»
Занятия с детьми
Автор: Плотникова Людмила Михайловна   
16.10.2023 08:06

Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»

Мультфильмы любят все!!! Взрослые и конечно, дети!

Мир мультиков интересен каждому ребенку. Когда дети вырастают, они все равно с удовольствием смотрят мультфильмы.

Дети с интересом ходят на кружок «Волшебный мир мультиков». Я предложила детям попробовать самим придумать сказочную историю. Родители откликнулись на наше предложение и мама ребенка написала сказку. Решили сказочных героев слепить, потом по сказке написали сценарий к мультфильму. И начали кропотливую работу съемки, использую в нашем центре образования мультстудию «Я творю мир». Работали долго, но с необыкновенным желанием, хотелось увидеть, что получится. Озвучка мультфильма – это вообще оказалось трудная работа, надо же успеть вовремя и с выражением сказать за героя!

Подробнее...
 
Презентация "Золотая осень"
Занятия с детьми
Автор: Рыжикова Елена Александровна   
15.10.2023 10:08

Презентация Золотая осеньПрезентация "Золотая осень"

Золотая осень:

Борис Пастернак

Осень. Сказочный чертог,
Всем открытый для обзора.
Просеки лесных дорог,
Заглядевшихся в озера.

Как на выставке картин:
Залы, залы, залы, залы
Вязов, ясеней, осин
В позолоте небывалой.

Подробнее...
 
Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.
Занятия с детьми
Автор: Попкова Юлия Сергеевна   
09.10.2023 12:46

Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Образовательный модуль: «Танец»

Тема: «Музыкально-игровые композиции»

Задачи:

  • Пробуждать и формировать интерес детей к танцу;
  • Приучать детей к правильной осанке корпуса;
  • Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, умения сочетать движения с музыкой и словом;
  • Вырабатывать легкость исполнения движений;
  • Развивать танцевальные навыки: ритмичность, координацию движений, пластичность, силу мышц, умение ориентироваться в пространстве, память и внимание;
  • Воспитывать самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, уважительное отношение друг к другу, а также волевые качества в преодолении трудностей при исполнении танцевальных композиций.
Подробнее...
 
Деловая игра с родителями «В мире профессий»
Занятия с детьми
Автор: Белова Валентина Николаевна Зудова Ольга Николаевна,   
04.10.2023 09:44

Деловая игра с родителями «В мире профессий»Деловая игра с родителями «В мире профессий»

Авторы:

  • Белова Валентина Николаевна,
  • Зудова Ольга Николаевна,

воспитатели. Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»

Процесс организации и проведения игры делится на 4 этапа.

1. Конструирование игры: четко сформулировать общую цель игры и частные цели для участников;

Подробнее...
 
Мастер-класс. «Оформление уголков ПДД в ДОУ» Информационные материалы для воспитателей»
Занятия с детьми
Автор: Исаенко Елена Юрьевна   
02.10.2023 11:53

Мастер-класс.  «Оформление уголков ПДД в ДОУ» Информационные материалы для воспитателей»Исаенко Елена Юрьевна
Воспитатель 1К ГБДОУ №133 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербург


Цель:  Познакомить воспитателей с системой работы по ПДД.
Задачи:
1. Заинтересовать воспитателей;
2. Систематизировать знания воспитателей;
3. Познакомить с различным оформлением уголков ПДД в ДОУ.
Слайд № 1  Название темы
Демонстрация слайда № 2.
В каждом дошкольном образовательном учреждении рекомендуется оформлять информационный уголок.
"Уголок безопасности" представляет    собой выставочные стенды (один или  два-три), на которых расположены: 
информационные,

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия «Поможем Мишке»
Занятия с детьми
Автор: Сульдина Екатерина Викторовна   
30.09.2023 15:01

Конспект итогового занятия «Поможем Мишке»Конспект итогового занятия «Поможем Мишке»

(для детей первой младшей группе) по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»

Подготовила и провела: воспитатель Сульдина Екатерина Викторовна Саранск, 2023

Цель: выявить знания, навыки и умение обучающихся за год, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения воспитывать желание трудиться.

Задачи:

Подробнее...
 
Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Занятия с детьми
Автор: Полищук Екатерина Константиновна   
30.09.2023 08:05

Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольниковКонкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников

Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил

Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.

Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.

Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.

Подробнее...
 
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Занятия с детьми
Автор: Мизерева Ирина Васильевна   
29.09.2023 13:54

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКАРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Мизерева И.В. (Братск)

Родителей и педагогов всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта», -писал Г.С. Альтштуллер.

В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников в современном образовании немаловажная роль принадлежит развивающим играм.

Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответов, основанный на интерес к задаче, невозможен без активной работы мысли. Ребенок приобретая опыт, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Развивающие игры позволяют перенести полученные знания в свою личную деятельность, в которой он сам мыслит, раскрепощается, творит. Они открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.

Подробнее...
 
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Занятия с детьми
Автор: Цаплина Ольга Витальевна   
29.09.2023 10:51

Сенсорное развитие детей раннего возрастаСенсорное развитие детей раннего возраста

Период раннего возраста характеризуется развитием процесса восприятия. Достаточно много ученых, исследователей в истории психологии и педагогике изучали проблему развития восприятия и сенсорных способностей.

Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для развития органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.

Существует несколько видов сенсорных ощущений:

  • Зрительные ощущения-ребенок различает цвета,формы, количество, величину предметов, ребенок видит контраст между светом и темнотой;
  • Слуховые ощущения-ребенок способен слышать различные звуки (музыку, человеческую речь, звуки животных, бытовой шум и учиться их различать.
  • Осязательные ощущения-ребенок изучает мир с помощью прикосновений (ощупывает, гладит, обнимает и тд);
  • Обонятельные ощущения-ребенок вдыхает и учится различать разные запахи окружающего мира;
  • Вкусовые ощущения-ребенок пробует и учится различать на вкус различные продукты питания и блюда
Подробнее...
 
Играем развиваемся (советы воспитателям и родителям детей 3-4 лет).
Занятия с детьми
Автор: Рафикова Алия Ринатовна   
29.09.2023 10:39

Играем развиваемся (советы воспитателям и родителям детей 3-4 лет).Играем развиваемся (советы воспитателям и родителям детей 3-4 лет).

Семья занимает центральное место в формировании личности ребёнка. Ведь именно в семье он получает пример правильного поведения в обществе, ведь именно в семье закладываются представления о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Необходимо педагогу донести до ребенка информацию, что где бы он не был, дома его ждут мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестры. Что его любят не за что -то, а просто так, за то что он есть такой на свете. И конечно, ведущая деятельность дошкольника – это игра. Игровую деятельность детей дошкольного возраста можно использовать вобразовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. Дети с удовольствием учатся играя. Предлагаю несколько игр, которые можно поиграть с детьми в саду, дома и во время прогулки

1. «Отгадай»

Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.

Ход игры: Дети должны закончить предложения и подобрать соответствующие картинки к ним.

Подробнее...
 
ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША
Занятия с детьми
Автор: Кокорева Юлия Дмитриевна Мальцева Ирина Валентиновна   
28.09.2023 20:49

ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕШАИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЛОГИЧЕСКИМ БЛОКАМ ДЬЕНЕША

ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОКОРЕВОЙ Ю.Д., МАЛЬЦЕВОЙ И.В.

Игры с блоками Дьенеша знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических представлений.

Логические блоки придумал венгерский математик и психолог ЗолтанДьенеш. Игры с блоками Дьенеша на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических преставлений и начальных знаний по информатике.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 68 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год