Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия с детьми

Занятия с детьми
Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.
Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия с детьми
|
Автор: Плотникова Людмила Михайловна
|
16.10.2023 08:06 |
Создание мульфильмов в детском саду «Сказка про зебру и ее полоски»
Мультфильмы любят все!!! Взрослые и конечно, дети!
Мир мультиков интересен каждому ребенку. Когда дети вырастают, они все равно с удовольствием смотрят мультфильмы.
Дети с интересом ходят на кружок «Волшебный мир мультиков». Я предложила детям попробовать самим придумать сказочную историю. Родители откликнулись на наше предложение и мама ребенка написала сказку. Решили сказочных героев слепить, потом по сказке написали сценарий к мультфильму. И начали кропотливую работу съемки, использую в нашем центре образования мультстудию «Я творю мир». Работали долго, но с необыкновенным желанием, хотелось увидеть, что получится. Озвучка мультфильма – это вообще оказалось трудная работа, надо же успеть вовремя и с выражением сказать за героя!
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рыжикова Елена Александровна
|
15.10.2023 10:08 |
Презентация "Золотая осень"
Золотая осень:
Борис Пастернак
Осень. Сказочный чертог, Всем открытый для обзора. Просеки лесных дорог, Заглядевшихся в озера.
Как на выставке картин: Залы, залы, залы, залы Вязов, ясеней, осин В позолоте небывалой.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Попкова Юлия Сергеевна
|
09.10.2023 12:46 |
Технологическая карта занятия по хореографии в средней группе.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Образовательный модуль: «Танец»
Тема: «Музыкально-игровые композиции»
Задачи:
- Пробуждать и формировать интерес детей к танцу;
- Приучать детей к правильной осанке корпуса;
- Способствовать становлению чувства ритма, темпа, исполнительских навыков в танце, умения сочетать движения с музыкой и словом;
- Вырабатывать легкость исполнения движений;
- Развивать танцевальные навыки: ритмичность, координацию движений, пластичность, силу мышц, умение ориентироваться в пространстве, память и внимание;
- Воспитывать самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца, уважительное отношение друг к другу, а также волевые качества в преодолении трудностей при исполнении танцевальных композиций.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Белова Валентина Николаевна Зудова Ольга Николаевна,
|
04.10.2023 09:44 |
Деловая игра с родителями «В мире профессий»
Авторы:
- Белова Валентина Николаевна,
- Зудова Ольга Николаевна,
воспитатели. Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №83»
Процесс организации и проведения игры делится на 4 этапа.
1. Конструирование игры: четко сформулировать общую цель игры и частные цели для участников;
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Исаенко Елена Юрьевна
|
02.10.2023 11:53 |
Исаенко Елена Юрьевна Воспитатель 1К ГБДОУ №133 Адмиралтейского района г.Санкт-Петербург
Цель: Познакомить воспитателей с системой работы по ПДД. Задачи: 1. Заинтересовать воспитателей; 2. Систематизировать знания воспитателей; 3. Познакомить с различным оформлением уголков ПДД в ДОУ. Слайд № 1 Название темы Демонстрация слайда № 2. В каждом дошкольном образовательном учреждении рекомендуется оформлять информационный уголок. "Уголок безопасности" представляет собой выставочные стенды (один или два-три), на которых расположены: информационные,
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сульдина Екатерина Викторовна
|
30.09.2023 15:01 |
Конспект итогового занятия «Поможем Мишке»
(для детей первой младшей группе) по образовательным областям «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (рисование)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 76 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Подготовила и провела: воспитатель Сульдина Екатерина Викторовна Саранск, 2023
Цель: выявить знания, навыки и умение обучающихся за год, приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам поведения воспитывать желание трудиться.
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Полищук Екатерина Константиновна
|
30.09.2023 08:05 |
Конкурс-игра как форма работы по ранней профориентации дошкольников
Полищук Е.К., старший воспитатель МАДОУ «Радость» СП — детский сад №5, г. Нижний Тагил
Перед современными родителями и педагогами стоит задача воспитать у ребёнка-дошкольника желание трудиться, научить его выполнять доступные трудовые действия, познакомить с общественной социальной значимостью труда взрослых и заинтересовать выбором будущей профессии.
Опыт работы показывает, что одним из наиболее эффективных способов организации образовательной деятельности по формирования представлений о труде взрослых является непосредственное включение ребёнка в экспериментальную, творческую, игровую деятельности. В последнее время квест-путешествия, различные конкурсы и олимпиады вошли в жизнь дошкольников. Участвуя в играх, конкурсах, дети закрепляют знания по определенной теме, совершенствуют навыки работы с тестовыми заданиями, получают возможность быть успешными в различных видах деятельности.
Мы апробировали такие формы организации образовательной деятельности по ранней профориентации как викторина и конкурс-игра. Целью этой деятельности было развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к труду и профессиям взрослых на примере строительных специальностей, закрепление знаний о различных строительных профессиях и привлечение внимания родителей к вопросам ранней профориентации.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна
|
29.09.2023 13:54 |
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Мизерева И.В. (Братск)
Родителей и педагогов всегда волновал вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? Как подготовить его к школе? «Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимального эффекта», -писал Г.С. Альтштуллер.
В комплексном подходе к воспитанию и обучению дошкольников в современном образовании немаловажная роль принадлежит развивающим играм.
Они интересны для детей, эмоционально захватывают их. А процесс решения, поиск ответов, основанный на интерес к задаче, невозможен без активной работы мысли. Ребенок приобретая опыт, увлеченный замыслом игры, не замечает того, что он учится и сталкивается с затруднениями. Развивающие игры позволяют перенести полученные знания в свою личную деятельность, в которой он сам мыслит, раскрепощается, творит. Они открывают широкие возможности для развития познавательных способностей: восприятия, памяти, мышления, воображения и речи.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Цаплина Ольга Витальевна
|
29.09.2023 10:51 |
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Период раннего возраста характеризуется развитием процесса восприятия. Достаточно много ученых, исследователей в истории психологии и педагогике изучали проблему развития восприятия и сенсорных способностей.
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для развития органов чувств, накоплении представлений об окружающем мире.
Существует несколько видов сенсорных ощущений:
- Зрительные ощущения-ребенок различает цвета,формы, количество, величину предметов, ребенок видит контраст между светом и темнотой;
- Слуховые ощущения-ребенок способен слышать различные звуки (музыку, человеческую речь, звуки животных, бытовой шум и учиться их различать.
- Осязательные ощущения-ребенок изучает мир с помощью прикосновений (ощупывает, гладит, обнимает и тд);
- Обонятельные ощущения-ребенок вдыхает и учится различать разные запахи окружающего мира;
- Вкусовые ощущения-ребенок пробует и учится различать на вкус различные продукты питания и блюда
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Рафикова Алия Ринатовна
|
29.09.2023 10:39 |
Играем развиваемся (советы воспитателям и родителям детей 3-4 лет).
Семья занимает центральное место в формировании личности ребёнка. Ведь именно в семье он получает пример правильного поведения в обществе, ведь именно в семье закладываются представления о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. Необходимо педагогу донести до ребенка информацию, что где бы он не был, дома его ждут мама и папа, бабушка и дедушка, братья и сестры. Что его любят не за что -то, а просто так, за то что он есть такой на свете. И конечно, ведущая деятельность дошкольника – это игра. Игровую деятельность детей дошкольного возраста можно использовать вобразовательной деятельности, в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей. Дети с удовольствием учатся играя. Предлагаю несколько игр, которые можно поиграть с детьми в саду, дома и во время прогулки
1. «Отгадай»
Цель: закреплять умение детей четко называть членов своей семьи; развивать память, связную речь; воспитывать любовь к своей семье.
Ход игры: Дети должны закончить предложения и подобрать соответствующие картинки к ним.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Кокорева Юлия Дмитриевна Мальцева Ирина Валентиновна
|
28.09.2023 20:49 |
ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЛОГИЧЕСКИМ БЛОКАМ ДЬЕНЕША
ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОКОРЕВОЙ Ю.Д., МАЛЬЦЕВОЙ И.В.
Игры с блоками Дьенеша знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических представлений.
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог ЗолтанДьенеш. Игры с блоками Дьенеша на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических преставлений и начальных знаний по информатике.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 68 из 313 |
|
|