Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Занятия с детьми

Дети все разные. Что хорошо для одного ребенка, может не подойти другому. Также и методики раннего развития ребенка, которых насчитывается немало (Н.Зайцева, Г.Домана, Никитиных, М.Монтессори). У каждой из них свой подход к раннему развитию детей, свои достоинства и недостатки, но при всех существующих различиях, в одном они схожи — чем раньше ребенок начинает впитывать новые знания, тем лучше у него это получается.

Когда Вы решаете заняться ранним развитием своего ребенка, не стоит соревноваться с окружающими Вас людьми. Ваш малыш не должен стать лучше, чем сын соседа или дочка подруги. Пусть он сам совершенствуется и меняется в лучшую сторону, пусть станет лучше, чем были Вы много лет назад в этом нежном возрасте.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сэндплей.
Занятия с детьми
Автор: Шиморянова Елена Николаевна   
06.03.2024 17:45

Сэндплей.Сэндплей.

Автор: Шиморянова Елена Николаевна.

Познание

Детство, песочница, куличи, берег моря или озера, замки из песка, отдых, игра, беззаботность, радость, интерес, возможность изменений. Желание и готовность изменить свою жизнь приводит человека к психологу. В песочнице мы можем создавать свои миры из песка, видеть некую модель мира, что является отражением нашего образа-Я и стремления к изменениям.

Все мы родом из детства и помним игры с песком, это очень сильно объединяет детей и взрослых, людей разной культуры и национальности.

Песочная терапия- это погружение в мир детства. Песочная терапия помогает нам узнать о себе чуть больше, помогает нам проложить символическую «дорожку», которая поможет прийти нам к пониманию и принятию себя, своей жизни.

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»
Занятия с детьми
Автор: Клипань Алена Алексеевна   
06.03.2024 12:27

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Разнообразие аппликаций»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»

Автор: дети младшей группы №4 Руководитель: Клипань Алена Алексеевна воспитатель Югорск, 2023

Введение

Актуальность.

Нетрадиционная техника аппликаций в продуктивной деятельности является наиболее благоприятной для творческогоразвития способностей детей, так как в ней особенно проявляются разные стороны развития ребенка. Нетрадиционные техники аппликаций это толчок к развитию творческой личности, воображения, проявлению самостоятельности, инициативы, выражения индивидуальности.

Подробнее...
 
Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»
Занятия с детьми
Автор: Болдырева Наталия Николаевна Любчанская Яна Анатольевна   
06.03.2024 11:28

Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»Деловая игра для родителей «Развитие психических процессов и лексико-грамматического строя речи у дошкольников в игре»

Подготовили:

  • учитель-логопед Болдырева Н.Н.
  • педагог-психолог Любчанская Я.А.

Цель: познакомить родителей с играми по развитию познавательных процессов и лексико-грамматического строя речи.

Задачи: познакомить с содержанием игр и упражнений; укрепить сотрудничество родителей, педагога-психолога и учителя-логопеда.

Педагог-психолог: Любчанская Я.А.

Сегодня я хотела бы представить вам подборку игр с детьми в домашних условиях, которые направлены на развитие познавательных процессов. Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом. Ребенок, которому интересно узнавать что-то новое и у которого это получается, всегда будет стремиться узнать еще больше – что, конечно, самым положительным образом скажется на его умственном развитии.

Подробнее...
 
«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».
Занятия с детьми
Автор: Жданова Дина Федоровна Прокопенко Татьяна Александровна   
06.03.2024 08:53

«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».«Сенсорное развитие детей в домашних условиях».

Цель мастер — класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики и сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях.

Задачи мастер — класса:

  1. познакомить родителей с понятием «сенсорные эталоны»;
  2. познакомить с играми и упражнениями, направленными на формирование сенсорных эталонов и развитие мелкой моторики руки, которые можно организовать в домашних условиях;
  3. создание условий для укрепления сотрудничества между детским садом и семьей и развития творческих способностей детей и родителей.

Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста
Занятия с детьми
Автор: Мальшана Мария Игоревна   
06.03.2024 08:36

Конспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Сказочная страна Этикет» для детей старшего дошкольного возраста

Подготовила: Мальшина М.И. п. Новоселки 2023 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новоселковский детский сад»

Цель: Расширять и совершенствовать у детей навыки культуры поведения в обществе через обучающие игровые ситуации (или посредством театрализованной деятельности)

Задачи:

Образовательные:

  • в игровой форме обобщить знания детей о правилах этикета: поведение в обществе, доброжелательность, хорошие манеры
  • упражнять в использовании вежливых слов

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес к этическим правилам и нормам.
  • способствовать развитию кругозора памяти и воображения
Подробнее...
 
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»
Занятия с детьми
Автор: Кондратьева Екатерина Александровна   
06.03.2024 05:29

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в волшебство»

Выполнила: Кондратьева Е.А Пос. Володарского 2023 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная школа

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цель: Учить детей различать; диких и домашних животных, закреплять умения распределять предметы по свойству и качеству. Продолжать закреплять умение ориентироваться в пространстве, в частях суток. Закреплять знания детей о сказках. Воспитывать активность, воображение, самостоятельность суждений.

Подробнее...
 
«Научите ребенка играть!»
Занятия с детьми
Автор: Филиппова Ирина   
05.03.2024 20:42

«Научите ребенка играть!»«Научите ребенка играть!»

Дети-наше будущее. От того, как мы взрослые, их воспитаем, зависит многое в их дальнейшей жизни в обществе. Многие мамы знают, что играть с детьми хорошо. Но какую пользу это приносит ребенку?

Вы не раз слышали, что игра становится ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, создавая условия для творческого и разностороннего развития детей. Игра формирует базовый уровень знаний, на который со временем выкладываются более взрослые виды деятельности.

Когда наш малыш беспечно играет сам, придумывает разнообразные сюжеты, может показаться, что наша помощь им совершенно не нужна. Вот только на начальном этапе необходимо научить основам игры, показать, как нужно, с чего начать — должен все же родитель.

Подробнее...
 
Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»
Занятия с детьми
Автор: Миронова Лилия Ридвановна   
02.03.2024 15:04

Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»Сборник практических материалов «Играем. Фантазируем. Развиваемся.»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей №16 «Тополёк» г.Николаевска-на-Амуре Хабаровского края

Составитель: Миронова Л.Р.

Сборник практических материалов для воспитателей ДОУ по интеллектуально-творческому развитию дошкольников рекомендован к использованию в дошкольных образовательных учреждениях Николаевского муниципального района по решению районного методического совета МБУ ИМЦ г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края. (Протокол от 12 апреля 2022г.)

Подробнее...
 
Картотека подвижных игр на прогулке
Занятия с детьми
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
01.03.2024 10:58

Картотека подвижных игр на прогулкеКартотека подвижных игр на прогулке

Подвижные игры

Игра «Снеговик»

Давай, дружок, смелей, дружок,   

Идут по кругу, изображая, будто катят

Кати по снегу свой снежок.          

перед собой снежный ком,

Он превратится в снежный ком,   

«Рисуют» руками большой круг.

И станет ком снеговиком.            

«Рисуют» снеговика из трех комков.

Его улыбка так светла!                  

Широко улыбаются.

Два глаза, шляпа, нос, метла.        

Ладошкой, дотрагиваются до носа.

Показывают глаза. Прикрывают голову

Но солнце припечет слегка –        

Медленно приседают.

Увы! – и нет снеговика.                

Игра: «Снежки».

Разводят руками, пожимают плечами.

Цель: Развитие общей и мелкой моторики.

Подробнее...
 
Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»
Занятия с детьми
Автор: Сидорова Мария Александровна   
28.02.2024 09:01

Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»Открытое занятие в первой младшей группе «Игрушки»

Цель: выявить уровень усвоения детьми образовательной программы, создать радостное настроение от занятия.

Задачи:

Образовательные:

  1. Совершенствовать умение детей читать стихотворения с помощью педагога.
  2. Помогать детям отвечать на простейшие ( «Что?», «Кто?») и более сложные вопросы ( «Во что одет?», «Какой?», «Где?»).
  3. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек; прилагательными, обозначающими цвет, величину.
  4. Формировать умение пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса.
  5. Способствовать освоению диалогической формы речи.
  6. Способствовать употреблению усвоенных слов в самостоятельной речи детей.
  7. Совершенствовать умение использовать в речи предлоги (на, в).
Подробнее...
 
«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»
Занятия с детьми
Автор: Ермакова Вера Валерьевна   
28.02.2024 08:33

«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»«Игры с детьми ОВЗ (РАС) по сенсорной интеграции»

Игра — ключевой фактор в развитии и в воспитании ребенка. Она создает положительный эмоциональный фон, на котором вся психическая деятельность протекает и развивается наиболее активно (память, внимание, мышление, воображение).

Одна из основных задач, характеризующих ребят с аутизмом — это дефект возможности и внимания для вовлечения в игровую деятельность. Они, в большинстве случаев, показывают недоступность внимания в содействии и этой игре с другими ребятами. Некоторыедети с РАС имеют все шансы проводить час за часом, выполняя однообразные и повторяющиеся воздействия. Это делает гигантские проблемы в том случае, когда иные пробуют втянуть их в разумную игровую деятельность.

Дети с аутизмом не общаются, как другие дети. Они нуждаются в обучении общения. Игра –является наиболее эффективной для развития социального взаимодействия и коммуникации аутичных детей. Игровая деятельность включает взаимодействие между двумя и более людьми.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 53 из 313

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 30 (392) выйдет
17 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год